Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25.03.2020 в 21:25, Skif_tlt сказал:

Лучше прогреть варик перед поездкой

Прям перед поездкой прогреть у вас это не получится. Погреть да, но прогреть... Не ну если встать на час, полтора пораньше с утра, то успеете наверное. А так летом в жару 36 я еду 20 км по Краснодару и жидкость в вариаторе не успевает нагреться до 70 градусов даже. До начала "зоны комфорта" до 50 градусов нагревается спустя только 10 минут езды.

Представьте сколько нужно греть перед поездкой при минус 30 за бортом, да пусть даже -20. 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 21:48, Skif_tlt сказал:

Хоть термометр для вариатора ставь))

Он у вас стоит. ELM327 в разъем OBD2 вставить и скачать программу например cvtz50...и смотрите на здоровье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игр сказал:

Он у вас стоит

Готов поспорить, что нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игр сказал:

Прям перед поездкой прогреть у вас это не получится. Погреть да, но прогреть...

Я имел в виду, что погонять рычаг из P в D и обратно, чтобы насос прокачал масло по коробке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Готов поспорить, что нет

Тогда вам не повезло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игр сказал:

Тогда вам не повезло)

Ну если учесть, что у меня механика, думаю повезло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я имел в виду, что погонять рычаг из P в D и обратно, чтобы насос прокачал масло по коробке

И что произойдет? Вариатор штука не простая и только прогретая жидкость (но и не перегретая) может совместить несовместимое и проскальзывание и сцепление.

Я же говорю (а у меня есть датчик температуры жидкости в коробке), что вам придется в мороз так минут 90 маслать. Утрирую конечно, но 30-40 точно. Перед поездкой прогреть ну никак(((

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Ну если учесть, что у меня механика, думаю повезло)))

Тогда о чем мы вообще)))

Оно вам надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игр сказал:

И что произойдет? Я же говорю (а у меня есть датчик температуры жидкости в коробке), что вам придется в мороз так минут 90 маслать. Утрирую конечно, но 30-40 точно. Перед поездкой прогреть ну никак(((

 

Так никто и не говорит, что вариатор выйдет на рабочую температуру

1 минуту назад, Игр сказал:

Оно вам надо?

Да, рассматриваю к покупке а/м на вариаторе

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
15 часов назад, Freeman сказал:

А что по поводу  замены на 

Totachi 4589904921520  Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3", 4л

VALVOLINE CVT  868206

 

 Вальва, чистая  ns-2, плоть от плоти. 

Над нс3 даже звездочка стоит, мол свтшка эта жидкая, а наш продукт более вязкий. 

Screenshot_20200914-140633.thumb.png.e46b2d2cec2a02b59bbffc7d0c4c9de7.png

Screenshot_20200914-140621.thumb.png.f85822f79ce3cea5a9c7058ef5ece73d.png

 

П. С картинка ниже от шляпажижи типо япония, верняк нс3 значит нс3 :rofl:

_20200914_141652.thumb.JPG.8b764fd1f23aa8deed28c0098d87551d.JPG

 

Чем-то это мне кавинол ns-2/j1:good: напомнило, с кв100 ≈6сСт. Правда они не палятся и официально вообще ничего не говорят о вязкости своих цвт жыжек. 

 

 

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Skif_tlt сказал:

Так никто и не говорит, что вариатор выйдет на рабочую температуру

 

????????? В смысле никто не говорит. Вы же и написали ПРОГРЕТЬ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ

А без выхода на рабочую температуру вы убиваете медленно вариатор. Для этого и залили нас в коробку НС3 вместо НС2 Здесь же про это разговор 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая сторона медали, что при превышении температуры дидкости вариатора более 90 градусов масло теряет свои свойства и деградирует. Но с этим уже нужно бороться установкой доп радиатора/вентилятора+более коротким интервалом замены жидкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант

https://emex.ru/catalogs/oil/transmission/?CAT_ID=10&f[0]=TransmissionType;21724&f[1]=Make;40933&s[0].i=Price&s[0].d=0&s[1].i=Rating&s[1].d=2&productId=170318702

Кстати для тех кто считает что лить надо Нс2 оно у них то же есть в район 2000 р

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигатель лью их масла в две машины уже три года. В хонду в акпп их жидкость лил. Только положительные эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, после ремонта варика jf016e будут заливать эту жижу. Что скажите? 

 

IMG_20210210_125255.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...