Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Projector сказал:

Даже не стану воспитывать,  но суть в том что жижа ОЖ та что течет по малому кругу движется и через теплообменник подогрева масло вариатора , в тоже время масло движется с помощью собственного насоса варика через доп фильтр , пока авто на прогреве то часть тепла ОЖ конечно уходит через доп радиатор варика   но это не страшно так как авто стоит , , особого охлаждения нету , так как нет движения и обдува этого доп радиатора  и то масло что в доп радиаторе прогреть тоже нужно 

вы путаете мух с котлетами.. как антифриз может подогревать масло вариатора пока течение антифриза заткнуто "термостатом отопителя"? 
используемый мной термостат CVT не является 100% затычкой для радиатора как и ЛЮБОЙ используемый в автомобилях термостат, небольшой ток жидкости там всегда есть, вы что ли не знали? 
да, кстати, поршневая у MR-QR моторов уже современная, греть такой двигатель на холостых значит сильно зарезать его по ресурсу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shostik сказал:

вы путаете мух с котлетами.. как антифриз может подогревать масло вариатора пока течение антифриза заткнуто "термостатом отопителя"? 
используемый мной термостат CVT не является 100% затычкой для радиатора как и ЛЮБОЙ используемый в автомобилях термостат, небольшой ток жидкости там всегда есть, вы что ли не 

Ничего там не заткнуто , жидкость ОЖ циркулирует через теплообменник как и через дроссель , какой отопичель чего там заткнет ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shostik сказал:


да, кстати, поршневая у MR-QR моторов уже современная, греть такой двигатель на холостых значит сильно зарезать его по ресурсу. 

Улыбаюсь над такими людьми которые считают что греть мотор = убить его и сократить ресурс , я лично прогреваю мотор , жду пока загорится первое деление ОЖ и затем прогревал вариатор на R + тормоз и на D + тормоз в районе 1-2 мин в зависимости от мороза , и посмотрите мои отработки в подписи и смотрите количество металлической пыли на магнитной сливной пробке и выложите фото своей сливной пробки , хотя я на 100% уверен что у вас она не установлена и лабораторные анализы отработки вы не делали , только мысли в слух от вас и теория 

 

20200412_131231.jpg

20200412_131138.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Shostik сказал:

переключение селектора никак не влияет на отсутсвие циркуляции в конусах, пакетах фрикционов и блокировке ГТ.  там ЗАСТОЙ масла, и пока вы  не поедете, ничего оттуда не выйдет. 

один я на этом форуме что ли гидравлическую схему CVT изучал? 

Смысле застой масла ? , куда оно не пойдет ? , запускаем мотор , переключаем селектор в положение R + педаль тормоза , жижа циркулирует через гидроблок  , затем через пакет заднего хода , авто не движется пакеты не сцепились а просто пробуксовывают = сцепления нету , жижа идет дальше через гидротрансформатор и сливается через шланг теплообменника в тару , затем все тоже самое в режиме D + тормоз , L + тормоз и обратно до паркинга , все старое масло вытеснено свежим , за исключением того что осталось в ремне , на конусах и частично на корпусе , но это капли , а при вашем частичном методе замены посчитайте сами , допустим слили вы 4.5л из обьема в 7.1л оно перемошалось в пропорции 40% старого и 60% нового , вторая замена в остатке примерно 18% старого , при третье замене в районе 7-8% , и это не 200-300мл остается старого масла в системе , как вариант в принципе можно разок слить старое , залить свежее , затем прокатиться , после заехать в гараж слить масло , снять поддон , все помыть поменять фильтр тонкой очистки , поставить поддон на место , залить свежего масла , после чего сделать слив масла методом замещения , надеть шланг теплообменника не место и долить свежего масла до уровня , наверно такой вариант будет самый наилучший 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Shostik сказал:

а потом вы в своей большой колее отлично так рвёте пыльники шрусов об корни, гнете на камнях АЛЮМИНИЕВЫЕ рычаги задней подвески и тд и тп.. 
вы хоть один ВНЕДОРОЖНИК  с алюминием в подвеске видели? 

При чем здесь внедорожник? Там так же проезжают недоприводы с высокой подвеской. Мне до своей дачи 30-50 метров проехать, но там трактора каждый год ездят на поля и поэтому там ни чего не сделаешь они ее продавливают. На пузотерке туде не проедешь, на логане сосед проезжат ювелирно, но мне не хочется этим заниматься поэтому и куплен был Хитрила а не пузотерка и еще во дворе на бордюр высокий наехать на пузотерке не получится. Причем тут корни и камни. Не нужно придумывать и додумывать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Shostik сказал:

этот термостат стоит только у двухлитровых моторов, которым не хватает тепла прогревать одновременно и себя и печку  и масло двс и масло вариатора. вариатор на себя таки много тепла отбирает
при правильном подходе к прогреву мотора (у меня любой мотор прогрет до 70 гр за километр движения  при -25...-28) этот термостат можно убрать. 

Как? научите! У меня за 2 с прогревом 5-7 минут и ездой в 2 км до работы с плавными движениями не прогревается до 50-60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Projector сказал:

заливаем 5 л масла и сливаем пока не побежит чистая жижа

Вот тут пожалуйста поподробней! Откуда должна побежать чистая жижа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Besss686 сказал:

Вот тут пожалуйста поподробней! Откуда должна побежать чистая жижа?

С шланга снятого с теплообменника вариатора

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Projector сказал:

С шланга снятого с теплообменника вариатора

Спасибо, уже нашел! Какой шланчик снимается при этом? Верхний или нижний если смотреть со стороны колеса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Besss686 сказал:

Спасибо, уже нашел! Какой шланчик снимается при этом? Верхний или нижний если смотреть со стороны колеса?

Насколько я помню нижний , когда мотор запускаешь , то жижа льется из него 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо NS3 очень привлекательно по цене и характеристикам сейчас выглядит Shell Spirax S5 CVT X. Цену еще не успели задрать. Shell Spirax S5 CVT X.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shostik как прокомментируете эту цитату:

Цитата

Не включать ECO режим, всегда эксплуатировать в NORMAL. Экономия отсутствует, быстрее идет износ, падает ресурс.

http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha А это еще лучше)))

Цитата

Любой ЭКО режим, включенный селектором на панели приводит к занижению давления где только можно. Этому способствуют масла 0W20 итд , заливаемые в мотор. К пробегу 50-70 ткм двигатель начинает расходовать масло. У многих авто расход к 100 ткм приближается к литру на 1000 км.

срочно сливаем 20 переходим на 50ки.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дабы не плодить темы

Имеем авто c вариком JF016E

на 96 000 км сделал частичную замену масла NS-3 с заменой фильтра тонкой очистки, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки.

Подходит интервал замены масла 126 000 км. Буду делать полную (методом замещения) с заменой всех фильтров.

Какое масло выбрать вместо оригинального NS-3?? 

Интервал вижу в 30 000 км и потом частичная замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2020 в 00:23, SL1 сказал:

Вместо NS3 очень привлекательно по цене и характеристикам сейчас выглядит Shell Spirax S5 CVT X. Цену еще не успели задрать. Shell Spirax S5 CVT X.pdf

А был ли на него анализ? Найти не смог. Если не был, может скинимся? Если, всe данные соответствуют, заявленным производителем, то его смело можно использовать вместо ns-3.

 

04.08.2020 в 13:39, toprox сказал:

дабы не плодить темы

Имеем авто c вариком JF016E

на 96 000 км сделал частичную замену масла NS-3 с заменой фильтра тонкой очистки, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки.

Подходит интервал замены масла 126 000 км. Буду делать полную (методом замещения) с заменой всех фильтров.

Какое масло выбрать вместо оригинального NS-3?? 

Интервал вижу в 30 000 км и потом частичная замена.

Вот вроде Shell по заявленным характеристикам практически не отличается от ns-3.

Тот же elfmatic cvt тоже очень близок. Но, что-то его в продаже не увидел, номеров каталожных не нашёл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...