Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

toprox

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About toprox

  • Rank
    Новичок
  • Birthday January 4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лип
  • Масло
    в поиске лучшего 5w-20

Старые поля

  • Авто
    с двигателем QR25DE

Recent Profile Visitors

1,728 profile views
  1. интересное замечание, ни разу об этом упоминание не видел. Вот 017 уже с цепью последнем Х-трейле Т-32 с 2 литровым мотором стоит вариатор JF016E.
  2. да в том-то и дело, что есть сомнения. Про NS-3 говорят, что "сухое". что бы это значило, не понятно....
  3. думаю, что мне и делают варик друзья этого профильного сервиса. А другое залить нельзя, гарантии не будет.
  4. Господа, после ремонта варика jf016e будут заливать эту жижу. Что скажите?
  5. обещать, не значит жениться Кикс вязче, но не думаю, что буду ощущать эту разницу.
  6. Петру пробовал 5w-30, а сейчас докатываю вольф 5w-20 Теперь думаю кикс 5w-20 опробовать:) Ну и на зиму припас по акции кастрол.
  7. Теме вновь АП! Дабы не плодить новые Господа, сейчас появляются масла класса API SP ILSAC GF-6. Стоит ли переходить на масла с новым классом? или с данным двигателем лучше сидеть на GF-5? И второй вопрос, если оставаться на GF-5, то API SN или API SN+? Всем спасибо.
  8. дабы не плодить темы Имеем авто c вариком JF016E на 96 000 км сделал частичную замену масла NS-3 с заменой фильтра тонкой очистки, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки. Подходит интервал замены масла 126 000 км. Буду делать полную (методом замещения) с заменой всех фильтров. Какое масло выбрать вместо оригинального NS-3?? Интервал вижу в 30 000 км и потом частичная замена.
  9. Спасибо. Но трасса бывает очень редко.
  10. всё верно, объем по мануалу 5.1, а заправочная емкость 4.6

×
×
  • Create New...