Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, shevrick сказал:

А для справки уточнений не будет?;)Может все-таки пластинчатый насос "гудит",  а может слабые подшипники походившие на грязном NS3 или просто "вариатор гудит"

так с таким вопросом нужно обращатья к тем, кто это "гудение" может объяснить с технической точки зрения - изнутри так сказать. я же, когда меняю масло в вариаторе, замечаю снижение шума в работе вариатора (гудеть перестает иными словами). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Все верно 16й, просто если мы в одном месте сделали хорошо конусы и ремень и налили нс-2, а в другом в гидроблоке навредили именно этой жижой из-за чего? выше это было.

Я для себя определился с НС-2, т.к. езжу на работу на авто и зимой после 5 минут АЗ проезжаю около 2 км до работы он не выходит у меня даже на 20 градусов. Ходить пешком предлагать тоже не нужно, т.к. конченные посетители сбербанка лезут к нам парковаться во двор и прошлую машину 2 раза царапали.

Ну в принципе если с места не стартовать , в пол не давить то ни от какой жижей варик не сломаеть , на самом деле шарики на которых ходят конуса разбивает резкими стартами с места и обгонами на трассе , и буксами в грязи , буксировка на веревке , и экстренная остановка авто с работой АБС , если ездить аккуратно то варик пройдет и 300 и 400т.км легко даже без планового обслуживания , надо только масло менять раз в 20т.км частично , либо раз в 30-35т.км полная замена , фильтра менять можно через раз при своевременной замене масла , а зимой ты прав что будет получше жижа именно NS3 , особенно при коротких поездках , тогда гляди что дешевле с ИВ выше 200 и температурой потери не выше -50С , И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ПАКЕТОМ ПОЖИРНЕЕ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Projector сказал:

=MOpgBA= у тебя же 16-ый вариатор ? , а значит конуса и ремень меньше чем в 11-ом вариаторе , лично я прислушался к мнению Технологии ремонта и буду брать жижи именно NS2 а не NS3 , жижа от ... по факту это NS3 если посмотреть на вязкость при 100С , да и Ремонтник заметил что все NS3 более суховаты - сильнее очищены от парафинов либо имеют в составе РАО , нужно подыскивать что-то на НС - гидрокрекинге с более богатым пакетом , на память по пакету жирные жижи это Zic , TCL , возможно Idemitsu и KIXX , нужно глядеть анализ , на севере без вариантов жижи на РАО - ... и Amsoil , хотя на севере наверно на Х-Трейлах не катаются 

Про Amsoil на PAO тоже ремонтник рассказал? https://amsoilcontent.com/ams/msds/cvt.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я взял оригинал 2 шт  3000 руб. за 5 литров + доставка порядка 400 руб. 3200 за 5 л. думаю хорошая цена. редко какой аналог будет стоить дешевле.

если ты про оригинал тот что в пластике производства Тоталь-Эльф , то у Оптовика я тоже купил три канистры по 3100р в 5л таре , его буду катать после равенола , потом перейду на NS2 , пока не решил на какой , время подумать еще много 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

Про Amsoil на PAO тоже ремонтник рассказал? https://amsoilcontent.com/ams/msds/cvt.pdf

Про Амсоил речь не шла , ремонтник сказал что масла на ощупь суховаты , и по анализам все NS3 - бедны на ZDDP , я на ощупь тоже масла проверяю как новые так и отработку , разница между ними есть , это конечно не заменяет лабораторный анализ , а только в помощь к нему идет как дедовский метод проверки жижи 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По необходимости приходится общаться с официальным дилером   Nissan и у них происходит взаимозаменяемость NS-3 и NS-2при отсутствии какого либо, но при этом они меняют прошивку на коробке. Возможно я и не открыл америку для кого то.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Optovik сказал:

По необходимости приходится общаться с официальным дилером   Nissan и у них происходит взаимозаменяемость NS-3 и NS-2при отсутствии какого либо, но при этом они меняют прошивку на коробке. Возможно я и не открыл америку для кого то.. 

в моем варике сейчас жижа по факту NS3 , вместо положенной NS2 проблем никаких нет , ошибок нет , прошивка не менялась , по моему это какой-то бред делать разные прошивки , если разница в вязкости между маслами всего 1sst при 100С , а зимой при -40С допустим какая разница будет между маслами ? , вполне может быть так , что одно масло было жиже другого при 100С , а при -40С станет гуще того что было гуще при 100С , ИВ - индекс вязкости мериться ведь от 40 до 100С , а не от 100С до потери текучести и даже не от 100С до -40С при котором делается измерение MRV  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Projector сказал:

Про Амсоил речь не шла , ремонтник сказал что масла на ощупь суховаты , и по анализам все NS3 - бедны на ZDDP , я на ощупь тоже масла проверяю как новые так и отработку , разница между ними есть , это конечно не заменяет лабораторный анализ , а только в помощь к нему идет как дедовский метод проверки жижи 

так по составу они одинаковы +- видно по анализам. А вот дедовский метод это да...

Вы же сами читаете sae20 не думаете про реологию в вариаторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел CVT жидкостей именитых производителей на PAO. Соответственно, стандартные пакеты присадок идут под гидрокрекинг. Ожидать чего-то хорошего от оригинального CVT мелкого блендера на ПАО не приходится. Целесообразность производства CVT на ПАО тоже под вопросом, разве что из маркетинговых соображений в расчете на любовь потребителя к ПАО синтетике, а то, что она может оказаться хуже по характеристикам, это не в счет. Может, такие жидкости и появятся у нормальных производителей или уже появились, но вот начинать с оригинальных рецептов блендеров я бы точно не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= 

2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

 

состояние коробки определяется не элементами износа в анализе, а текущими параметрами работы гидроблока. 
вы ещё не забыли, что фильтр тонкой очистки таки фильтрует? вы можете на 100% сказать, какая доля продуктов износа попадает в фильтр, а какая - в анализ?

По поводу гудеть - тоже из разряда баек, если у вариатора начал гудеть подшипник, да так, что это слышно сраружи (!), то это как минимум серьёзные повреждения беговой дорожки абразивом из масла, и свежее масло тут не поможет. 
А насос может гудеть в некоторых режимах просто от нагузки.  особенно в случае когда стоит сервисная прошивка- она в некоторых режимах принудительно поднимает давление до максимального, и это заметно по гулу насоса

Прошивок под нс2 и нс3 никогда не было и нет,  наличие на одну кпп нескольких версий софта - это исправление косяков. и кстати, для всех джатко крайне рекомендуется проверяться на обновления софта и ставить свежий.  прошивки компенсируют вероятность пробуксовок ремня поднятием давления в некоторых режимах, иногда - до максимума в 60 бар

Projector  конуса что у 011 что у 016 что у 017 одного и того же размера, ну плюс-минус.  другие радикально конуса ТОЛЬКО у 015. (всё это добро щупал руками, если что)

 

 

1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Все верно 16й, просто если мы в одном месте сделали хорошо конусы и ремень и налили нс-2, а в другом в гидроблоке навредили именно этой жижой из-за чего? выше это было.

Я для себя определился с НС-2, т.к. езжу на работу на авто и зимой после 5 минут АЗ проезжаю около 2 км до работы он не выходит у меня даже на 20 градусов. Ходить пешком предлагать тоже не нужно, т.к. конченные посетители сбербанка лезут к нам парковаться во двор и прошлую машину 2 раза царапали.

термостат решает проблемы прогрева, до температуры в 75гр исключая радиатор охлаждения из контура. а радиатор на т32 и иже с ними конских размеров. 
повреждения гидроблока у 015  016 017   на нс2 возможны ТОЛЬКО если владелец будет наваливать на непрогретой коробке. если прогревать плавно (и ускорить многократно сам прогрев установкой термостата) - пробелм нет

 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

в моем варике сейчас жижа по факту NS3 , вместо положенной NS2 проблем никаких нет , ошибок нет , прошивка не менялась , по моему это какой-то бред делать разные прошивки , если разница в вязкости между маслами всего 1sst при 100С , а зимой при -40С допустим какая разница будет между маслами ? , вполне может быть так , что одно масло было жиже другого при 100С , а при -40С станет гуще того что было гуще при 100С , ИВ - индекс вязкости мериться ведь от 40 до 100С , а не от 100С до потери текучести и даже не от 100С до -40С при котором делается измерение MRV  

Я не  силен в вариатор ах и может быть замена прошивки произошла с 2014 года после замены модели коробки или её модернизации. (не знаю как правильно) Примерно в 2018-2019 года были перебои с NS-2 (Япония) и дилеры лили NS-3. Потом этот вопрос решили с заменой 4л железных банок на 5 л пластик Европа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Optovik сказал:

Я не  силен в вариатор ах и может быть замена прошивки произошла с 2014 года после замены модели коробки или её модернизации. (не знаю как правильно) Примерно в 2018-2019 года были перебои с NS-2 (Япония) и дилеры лили NS-3. Потом этот вопрос решили с заменой 4л железных банок на 5 л пластик Европа. 

Кстати, заливка нс3 в 011 вариатор и тем более в 010 точно так же приводит к их ускоренному износу по гидравлике и по механике, историю про проблемы с нс2 у дилеров тоже слышал, при этом купить нс2 в другом месте проблемой не оказалось. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

так по составу они одинаковы +- видно по анализам. А вот дедовский метод это да...

Вы же сами читаете sae20 не думаете про реологию в вариаторах?

SAE20 я читаю и это для меня теория , мы же с вами являемся практиками , и я прекрасно вижу что новое моторное масло скользкое , а отработка уже не-та , и тоже самое и с трансмиссионными маслами где нету прямого горения и не догоревших частичек , реология это хорошо , sae20 к сожалению работает на маркетологов и его задача создать новые масла , не дорогие в производстве и как заметим он сам признался что ТСР является отличной противоизноской и натирается на трущихся поверхностях пленкой в 100-150нм , толще чем традиционный в моторке ZDDP на основе цинка и фосфора 50нм , молибден до 100нм , но он сразу сказал что ТСР - токсичен как впрочем и фосфор и фтор , но в тоже время SAE20 сказал что в 4Т и судовых маслах есть добавки которых нету в обычных моторных маслах и в лабораторном анализе мы их не увидим , но правда не сказал сможем ли мы их почувствовать на пальцах , ну или никто об этом у него не спросил  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SL1 сказал:

Не видел CVT жидкостей именитых производителей на PAO. Соответственно, стандартные пакеты присадок идут под гидрокрекинг. Ожидать чего-то хорошего от оригинального CVT мелкого блендера на ПАО не приходится. Целесообразность производства CVT на ПАО тоже под вопросом, разве что из маркетинговых соображений в расчете на любовь потребителя к ПАО синтетике, а то, что она может оказаться хуже по характеристикам, это не в счет. Может, такие жидкости и появятся у нормальных производителей или уже появились, но вот начинать с оригинальных рецептов блендеров я бы точно не стал.

Да много РАО что в варик что в моторку не надо , в равике его много и нету могу заморозить его в морозилке , не помню морозил или нет , 0.5л у меня в гараже осталось , меня износ устраивает 10-11ррм на 10000км вполне не плохо , цена-качество ( раньше было в районе 600р сейчас 700р ) можно найти масла подешевле , например Кастрол Синтракс и Idemitsu по 500р за литр , или Zic ,  S-Oil KIXX , по 400р за литр , думаю износ будет примерно одинаковый на всех этих маслах 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Optovik сказал:

По необходимости приходится общаться с официальным дилером   Nissan и у них происходит взаимозаменяемость NS-3 и NS-2при отсутствии какого либо, но при этом они меняют прошивку на коробке. Возможно я и не открыл америку для кого то.. 

прошивка не под масло, а просто обновлённый софт где прописано повышение давлений в критичных режимах, эта прошивка только косвенно уменьшает вред от использования нс3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...