Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26.03.2020 в 08:50, Skif_tlt сказал:

видимо ценой)))

Да нормальная цена у него

28.03.2020 в 20:51, Optovik сказал:

Хочу предупредить на АВИТО появились предложения по NS-3 и NS-2 по ценам 2200 и выше.Судя по асортименту у этих продавцов это 100% фальсификат всего ассортимента.Сейчас цена в опте этих масел от 3200р за 5 литров. И акций на эти масла не бывает. вот  ссылка на такое объявление : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nissan_cvt_ns-3_5l_ke90999943_1898049698

Так что будьте бдительны, возможно и в вашем регионе в скором времени появится масло по таким или похожим ценам.

 

Взял у данного форумчанина 2 штуки по 3000 руб. аналоги не дотянут до этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексбел в следующий раз бери ZIC CVT MULTI :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, fareastwood сказал:

Алексбел в следующий раз бери ZIC CVT MULTI :hi:

Смотря куда лить. в Нисановский Жатко 015е и 016е я думаю не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= обоснования? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зик является мультижижежей с допусками НС1,2, и 3. А НС 3 отличается от 2 как минимум вязкостью плюс какие то изменения в гидроблоке по сравнению с 010е и 011е 

Много разных статей почитал и решил менять на оригинал частичной заменой на 30 тыс км. с прмывкой поддона и заменой фильтров. 

Статьи типа этой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS-3 конечно не халява, но и не Vag  где цена за литр 1600-1800 за литр. Так что я думаю можно найти 3500р за канистру оригинала и поменять раз в 2- 3 года или того реже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NS-3 конечно не халява, но и не Vag  где цена за литр 1600-1800 за литр. Так что я думаю можно найти 3500р за канистру оригинала и поменять раз в 2- 3 года или того реже.  Multi как правило льют либо при очень плохом финансовом положении, либо когда карабас наладан дышит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стою перед выбором альтернативы данному маслу в силу конскости его цены.

Shell Spirax S5 CVT X - по вязкостям очень близкий вариант.

Пробовал кто-нибудь это масло? Не могу найти отзывов по нему.

94872682_.thumb.png.d5f82d3effbaf2118ab38e2e65fde3c4.png

Изменено пользователем Eddie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже новое совсем...

Заказал 10л. Буду пробовать.

 

Изменено пользователем Eddie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше NS2 либо его аналоги, ибо нс3 из-за слишком низкой вязкости вызывает ускоренный износ как гидроблока так и всяких втулок и тефлонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shostik сказал:

Лучше NS2 либо его аналоги, ибо нс3 из-за слишком низкой вязкости вызывает ускоренный износ как гидроблока так и всяких втулок и тефлонов

Везде пишут об обратном как раз из-за нового гидроблока. Даже в 015 с 14 года перевели на НС-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что у нас не умеют правильно прогревать трансмиссию, нужно не сразу газ в палас, а тошнить ещё минимум минут 15 после полного прогрева мотора (а мотор нужно в движении греть - это и быстрее по времени, и ГОРАЗДО меньше вреда самому движку наносит). 
а лучше всего - вкинуть термостат в систему охлаждения вариатора, это ускоряет прогрев минимум вдвое.  я всегда тошню до 50 гр температуры коробки, сначала не больше 2000об (до 30 гр), потом не больше 3000об (до 50гр) и толкьо плавные нажатия педали. в таком режиме на нс2 можно спокойно ездить, и ресурс вариатора вырастет многократно. 

в моём JF011 на икстрейле 14 года к сожалению уже тоже было залито нс3-  как итог, при 100 ткм лёгкий износ гидроблока и износ направляющей втулки первичного вала. на нс2 подобных детских неисправностей на таком пробеге не бывает. 



то есть губительно не само масло нс2, а  неверная методика прогрева, которая перегружает трансмиссию именно  в тот момент, когда масло ещё не вышло на свои рабочие характеристики. А перегруз трансмиссии это и перегруз гидроблока - вот вам и ответ.

нс3 это просто попытка дать лухарям шанс не так рано гробить свои машины неправильным прогревом агрегатов. 

и где это "везде" пишут? 
спецы опытнейшие, с которыми общался я, все в один голос говорят "нс3 говно" и подтверждают это опытом собственного обслуживания клиентских машин, которые потом на нс2 успешно ездят не одну сотню тысяч пробега, в первую очередь это как раз новое поколение вариаторов 015 015 017. 
http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
а ещё если у вас коробка нового поколения (без степмотора), то не помешает узнать, последняя ли версия софта у вас установлена. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 14:09, =MOpgBA= сказал:

Везде пишут об обратном как раз из-за нового гидроблока. Даже в 015 с 14 года перевели на НС-3

так что стоит вопрос поглубже изучить -и всё не так просто оказывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shostik сказал:

так что стоит вопрос поглубже изучить -и всё не так просто оказывается

Ны в 011 варики прописано НС-2, а именно 016 конкретно под НС-3. 

Статью приводил выше и их большая куча

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

Есть и такие 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Но там написано: 

Цитата

То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF016e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами).

 

А по факту каждый решает сам, что ему лить.

Вы же льете в свой Т31 масло 5-20, а в мурзилке его нет. Почему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Ны в 011 варики прописано НС-2, а именно 016 конкретно под НС-3. 

Статью приводил выше и их большая куча

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

Есть и такие 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Но там написано: 

 

А по факту каждый решает сам, что ему лить.

Вы же льете в свой Т31 масло 5-20, а в мурзилке его нет. Почему? 
 

для цивилизованных рынков  в мануале именно 5w20 под эти двигатели, именно под эту вязкость они разработаны и собраны.  30ка - только для недоразвитых стран, где не соблюдаются НОРМАЛЬНЫЕ регламенты замены, поэтому страхуются высокой вязкостью, давая запас на её просадку, чтоб вкладыши не ушли.  если менять масло адекватными интервалами - да хоть 0w20, кстати эту зиму на нулёвке ради смеха отъездил -всё отлично.

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 
трансакпп это по сути википедия, вы берёте техническую инфу из НАСТОЛЬКО жёлтых источников?
джатко су к сожалению сами не понимают о чём пишут, общался с ними, куча пафоса (мы профессионалы, мы эти коробки каждый день разбираем, а ты кто такой? не веришь - давай досвидания)  и минимум конкретики и адекватной информации. оба этих ресурса годятся максимум для подбора артикулов расходников (и то они сами не проверяют, можно наколоться, отсобенно у джатко су). Вообще все статьи джатко су о ремонте вариаторов сводятся к "трансмиссия слабая, но мы вам поможем", то есть просто приглашают отдать бабла. Никаких рекомендаций "как с этим жить" они не дают, кроме очевидного совета менять масло почаще (спасибо, Кэп)

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...