Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Projector сказал:

Вот и проверим , правда долго ждать придется , так как я пока по 10000км в год проезжаю на Х-Трейле , хотя может годовой пробег и увеличиться , я в курсе что такое вариатор , по этому никого не буксирую , с места не стартую , в пол при обгонах не давлю , резко не торможу , жижу меняю часто , фильтр раз в 50т.км так как жижа всегда свежая , нечего там ловить фильтру тонкой очистки  в такой чистой слитой жиже , после 46500 на оригинальной жиже фильтр тонкой очистки ( бумажный ) был коричневого цвета , магниты слегка в магнитной пыли , стружки и ёжика на магнитах небыло 

ну вот плохо понимаете что такое вариатор :)
Я обслуживаю коробку максимум раз в 30-40 тысяч, с полным комплексом (два слива подряд, замена обоих фильтров, сброс счетчика старения), при этом до рабочей температуры 50гр - никаких серьёзных нагрузок на коробку, а для многократного ускорения прогрева стоит термостат.. 

При этом, после прогрева до 50 гр - никаких ограничений, езжу (если надо) газ в пол, обгоны тоже в отсечке, торможения - если надо, в пол и в абс без проблем   (но потом нужно понимать, как стартовать на вариаторе в положении 3-4 "передачи"), ниже 130 по трассам не езжу - скучно.. 
Да, на наличие сервисной прошивки проверсялся - стояла уже с завода (один из последних  проданных Т31 2,5), и это ВАЖНО
Короче, именно более-менее глубокое понимание работы вариатора, позволяет мне не трястись над ним при езде как над стеклянным буем и даже иногда на бездорожье ездить аккуратно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shostik уважаемый великий спец, про чудо-свойства Amsoil CVT никто ничего не говорил. 

далее. Мне НЕ НУЖНО разбираться в устройстве CVT настолько глубоко и задрачивать свой мозг ненужной мне информацией, как это делаете вы... чтобы менять жидкость в CVT. за меня это делают специально обученные для этого специалисты. если я во всё буду глубоко вникать, у меня времени сходить в туалет не будет. иными словами, заниматься такой хренью не мой выбор. моё дело - обслуживать авто с использованием масел Amsoil. 

Ваш выбор - задрочка и заморочка. пожалуйста, избавьте меня от этого и комментариев такого плана. один форумчанин сегодня уже слегка это сделал. Мне это не нужно. Я не претендую на звание великого спеца-инженера по ремонту CVT. 

Thanx expert in CVT. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Shostik сказал:

полное отсутствие понимания принципов работы вариатора. 
ролики конусов НИКОГДА не разбиваются как  сами, так и не разбивают канавки, эта беда была только на 011коробке на ведущем конусе, где всего по одному ШАРИКУ  на канавку клали - и то! только на сервис прошивках которые увеличивают давление. 
В 017 вообще на каждый конус идёт по ОДНОМУ ролику и никакая халера его не берёт.. потому что площадь контакта у шарика и ролика (причём именно калёных) отличается на порядки. 

Ой ой ой какой специалист по коробке нашёлся,  у меня как раз 11 -вариатор вариатор и в нем что на ведущему,  чтотна ведомо конусе по 6 шариков , и три канавки , то есть  по две на каждую и как вы понимаете работу конусов без нагрузки на шарики ? , если-бы не было нагрузки на шарики то они бы и не ломались и не рассыпались,  и почему же вы не упомянули что 17-ый вариатор на цепи , а не на ремне ? , я опечалюсь если вы еще ремонтируете вариаторы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2020 в 21:01, Shostik сказал:


а лучше всего - вкинуть термостат в систему охлаждения вариатора, это ускоряет прогрев минимум вдвое.  я всегда тошню до 50 гр температуры коробки


 

Про какой термостат вы говорите ?, вы в курсе что в Х- Трейл т31 стоит теплообменник на малый круг ОЖ ? , жидкость вариатора прогревается сразу вместе с двигателем по малому кругу и не нужно ждать когда прогреется сам радиатор ОЖ по большому кругу , а уже обратка с вариатора движется через свой отдельный радиатор Вариатора , при прогреве авто это не на что не влияет, так как авто стоит без движения на прогреве , а в момент движения радиатор вариатора охлаждает свою жижу и по пути через теплообменник охлаждает и антифриз на малом круге 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Ну так а мы например не знали о том, что есть пакеты современных присадок, котрые не определяются элементарным анализом 

В том то и дело что это ни какой то пакет присадок , а отдельная антифрикционная  добавка не входящая в пакет ZDDP

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Projector короче говоря, сливайте воду и сушите весла. на форуме появился новый супер-пупер-мега-мастер CVT, который всё знает лучше всех. :))

 

CVT - Гуталинщик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Projector сказал:

В том то и дело что это ни какой то пакет присадок , а отдельная антифрикционная  добавка не входящая в пакет ZDDP

Именно поэтому и не можем сказать, чем НС 2 от 3 отличается и от других жиж. И то что мы видим в одних жирный пакет, а в других менее жирный не означает, что оно хуже, точнее мы не можем это утверждать на 100%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Shostik сказал:

ну вот плохо понимаете что такое вариатор :)
Я обслуживаю коробку максимум раз в 30-40 тысяч, с полным комплексом (два слива подряд, замена обоих фильтров, сброс счетчика старения)


 

Я так и говорил что если накатали 30-35т.км то только полная замена,  либо раз в год частичная , и зачем вы оба фильтра меняете? , тот что в поддоне это просто сеточка мелкая металлическая , она сконструированна для сбора стружки , если этот фильтр чист то его допускается просто промыть и поставить обратно установив новое дополнительное кольцо , а вы в курсе зачем в вариаторе счётчики старения масла ? , если нет то я вам подскажу , он при наработке увеличивает давление на конусах , так как считает что масло немного сработалось и потеряло немного вязкость , но на Х- Трейл его можно не сбрасывать так как на них установлен доп радиатор и жижа не перегревается выше 100С , а тикать счетчик начинает именно после превышения температуры в 90С и очень ускоренно при температуре 100С и выше , на Мицуюиси можно увидеть тысячи и десятки тысяч единиц,  на Х- Трейл что купил я не было и 100 единиц,  по моему было 47 , я даже улыбнулся когда посмотрел в программе CVTZ , короче говоря на Х- Трейле его не нужно сбрасывать при замене масла , как раз эти показания будут немного компенсировать износ в Вариаторе ремня и конусов поднятием давления 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Projector сказал:

Ой ой ой какой специалист по коробке нашёлся,  у меня как раз 11 -вариатор вариатор и в нем что на ведущему,  чтотна ведомо конусе по 6 шариков , и три канавки , то есть  по две на каждую и как вы понимаете работу конусов без нагрузки на шарики ? , если-бы не было нагрузки на шарики то они бы и не ломались и не рассыпались,  и почему же вы не упомянули что 17-ый вариатор на цепи , а не на ремне ? , я опечалюсь если вы еще ремонтируете вариаторы 

позвоните в любой сервис по CVT, спросите сколько шариков у JF011 в ведущем конусе (именно в ведущем).  и сами что никогда не пытались подумать, почему шарики только в ведущем конусе давит? 
цепь/ремень вообще без разницы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Projector сказал:

Про какой термостат вы говорите ?, вы в курсе что в Х- Трейл т31 стоит теплообменник на малый круг ОЖ ? , жидкость вариатора прогревается сразу вместе с двигателем по малому кругу и не нужно ждать когда прогреется сам радиатор ОЖ по большому кругу , а уже обратка с вариатора движется через свой отдельный радиатор Вариатора , при прогреве авто это не на что не влияет, так как авто стоит без движения на прогреве , а в момент движения радиатор вариатора охлаждает свою жижу и по пути через теплообменник охлаждает и антифриз на малом круге 

много воды налили, и ничего не понятно. 

термостат имелся в виду перекрывающий поток масла на внешний радиатор и направляющий масло назад в коробас.  любой с подходящими параметрами, от туарега/ку7 у меня стоит. 
и да, я даже отключал указанный вами теплообменник от системы и сравнивал прогрев с ним/без него. да, он греет, но без отключения воздушного радиатора (особенно зимой) этого МАЛО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shostik сказал:

позвоните в любой сервис по CVT, спросите сколько шариков у JF011 в ведущем конусе (именно в ведущем).  и сами что никогда не пытались подумать, почему шарики только в ведущем конусе давит? 
цепь/ремень вообще без разницы

Я ссылаюсь на видео с ютуб Технологии ремонта , там при ремонте вместо 6 шариков устанавливают 3 ролика , что на ведущем ,  что на ведомом конусе , ну либо я не правильно увидел , не буду обвинять того спеца по ремонту вариков 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Projector сказал:

Я так и говорил что если накатали 30-35т.км то только полная замена,  либо раз в год частичная , и зачем вы оба фильтра меняете? , тот что в поддоне это просто сеточка мелкая металлическая , она сконструированна для сбора стружки , если этот фильтр чист то его допускается просто промыть и поставить обратно установив новое дополнительное кольцо , а вы в курсе зачем в вариаторе счётчики старения масла ? , если нет то я вам подскажу , он при разработке увеличивает давление на конусах , так как считает что масло немного сработалось и потеряло немного вязкость , но на Х- Трейл его можно не сбрасывать так как на н х установлен доп радиатор и жижа не перегревается выше 100С , а тикать он начинает именно после температуре в 90С и очень ускоренно при температуре 100С и выше , на Мицуюиси можно увидеть тысячи и десятки тысяч единиц,  на Х- Трейл что купил я не было и 100 единиц,  по моему было 47 , я даже улыбнулся когда посмотрел в программе CVTZ , короче говоря на Х- Трейле его не нужно сбрасывать при замене масла , как раз эти показания будут немного компенсировать износ в Вариаторе ремня ииконусов поднятием давления 

очень странно, редко вижу людей, которые понимают принцип работы счётчика, тут респект :)
по поводу сброса - раз в руководстве указано, значит сбрасываем. 

не совсем понял, что понимается под полной заменой? замена на аппарате? это один из действенных способов урукожопить CVT, наряду с ездой по бордюрам и тяжёлым бездорожьем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shostik сказал:


и да, я даже отключал указанный вами теплообменник от системы и сравнивал прогрев с ним/без него. да, он греет, но без отключения воздушного радиатора (особенно зимой) этого МАЛО. 

Видимо по этому у вас ломался вариатор , а у меня нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Я ссылаюсь на видео с ютуб Технологии ремонта , там при ремонте вместо 6 шариков устанавливают 3 ролика , что на ведущем ,  что на ведомом конусе , ну либо я не правильно увидел , не буду обвинять того спеца по ремонту вариков 

изучайте внимательнее те аргументы и источники на которые ссылаетесь, в ведущем конусе шариков на канавку не два а один, поэтому их и давит в первую очередь. 

Только что, Projector сказал:

Видимо по этому у вас ломался вариатор , а у меня нет 

а кто сказал что у меня ломался вариатор? или врать до конца - это ваш девиз? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю на этом остановиться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...