Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло залить вместо нс 3? Подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Уже были варианты когда отказывались от радиатора CVT. Вернули взад не простотак

И да на хитриле без защиты ну хз. Если только по городу.

по поводу радиатора, всё верно, он там нужен. 
а по поводу защиты.. 

интересно, в каком-то цивилизацией забытом колхозе ещё остались люди, которые свято верят, что икстрейл это внедорожник? 
Икстрейл - это универсал повышенной проходимости, такой же паркет как и остальные паркеты вроде тигуанов/мазд/спортейджей/сорент итд итп. 

я привык оценивать машину не по внешке, а по конструкции. 
у икстрейла  основной передний привод, полный привод не имеет понижайки, нет моста, привод назад только через муфту  с хлипким проводочкоми на  хуенькие полуоси, при этом водоподготовки у редукторов НЕТ и они насосут воды в первой хорошей луже, там же хлебнут грязи незащищенные от неё ступицы со слабенькими сальниками. даже сама трансмиссия - вариатор - как бы намекает.  отсутствие рамы тоже намекает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Shostik сказал:

очень странно, редко вижу людей, которые понимают принцип работы счётчика, тут респект :)
по поводу сброса - раз в руководстве указано, значит сбрасываем. 

не совсем понял, что понимается под полной заменой? замена на аппарате? это один из действенных способов урукожопить CVT, наряду с ездой по бордюрам и тяжёлым бездорожьем. 

Я меняю методом замещения , то-есть сливаю масло , снимаю поддон , чищу магниты мою поддон , промываю фильтр -сетку , устанавливаю обратно с новым уплотнительным кольцом , снимаем теплообменник и меняем бумажный фильтр тонкой очистки ,  ставим назад , заливаем 5 л масла и сливаем пока не побежит чистая жижа , желательно с подручным , который будет переключать селектор Вариатора , обычно уходит 3  - 3.5 л , у меня так получилось , если на 3.5 не пошло светлое , то заглушить долить еще 3-4 л , и повторить процедуру , после чего производим контроль уровня и доливки до отметки мин  на запущенном моторе , понимаю чтотпри таком методе я не помыл ремень и конуса , а так же корпус гидроблока и часть корпуса вариатора внутри , но для меня такой метод более оптимальный , так как хватает 8л жижи и при этом не смешивается старая жижа находящаяся в гидроблоке и гидротрансформаторе 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Projector сказал:

 жидкость вариатора прогревается сразу вместе с двигателем по малому кругу и не нужно ждать когда прогреется сам радиатор ОЖ по большому кругу...

Может у Х- Трейл т31 и было так, не знаю, но уже у Х- Трейл т32 равно как и у Qashqai J11,это  не так.  Прогрев теплообменника вариатора начинается с 77 градусов ОЖ. Для этого установлен специальный термостат, он внешний и стоит на пути ОЖ в сторону теплообменника, и который не пускает ОЖ в теплобменник вариатора до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gen68 сказал:

Может у Х- Трейл т31 и было так, не знаю, но уже у Х- Трейл т32 равно как и у Qashqai J11,это  не так.  Прогрев теплообменника вариатора начинается с 77 градусов ОЖ. Для этого установлен специальный термостат, он внешний и стоит на пути ОЖ в сторону теплообменника, и который не пускает ОЖ в теплобменник вариатора до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Это очень плохо , на лицо все старания производителя убить варик пораньше и сократить ресурс  , так как варик не любит работу с холодной густой жижей , а греть двигатель до 77С а потом варик на месте никто не будет и вряд-ли это получиться , кстати все траблы с вариком чаше на не прогретом агрегате  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gen68 сказал:

Может у Х- Трейл т31 и было так, не знаю, но уже у Х- Трейл т32 равно как и у Qashqai J11,это  не так.  Прогрев теплообменника вариатора начинается с 77 градусов ОЖ. Для этого установлен специальный термостат, он внешний и стоит на пути ОЖ в сторону теплообменника, и который не пускает ОЖ в теплобменник вариатора до тех пор, пока двигатель не прогреется.

этот термостат стоит только у двухлитровых моторов, которым не хватает тепла прогревать одновременно и себя и печку  и масло двс и масло вариатора. вариатор на себя таки много тепла отбирает
при правильном подходе к прогреву мотора (у меня любой мотор прогрет до 70 гр за километр движения  при -25...-28) этот термостат можно убрать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

Это очень плохо , на лицо все старания производителя убить варик пораньше и сократить ресурс  , так как варик не любит работу с холодной густой жижей , а греть двигатель до 77С а потом варик на месте никто не будет и вряд-ли это получиться , кстати все траблы с вариком чаше на не прогретом агрегате  

ну вот не разобрались, для чего нужен данный термостат :)
пенять на маркетологов и "чтобы машина побыстрее сломалась" - первый признак человека, который не любит докапываться до сути устройства автомобиля. 
выше писал, для чего он нужен. 

именно из-за повышенного риска  траблов на холодную, я и вкинул термостат перед радиатором CVT 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shostik сказал:

в целом норм метод, но я предпочитаю делать 1-2-3 слива/залива в зависимости от состояния сливаемого,  между итерациями обязательно езжу хотя бы 20 км чтобы масло внутри везде перемешалось - в гидроблоке, во всех каналах, в поршнях конусов и тд. Ваш метод этого не предусматривает. 
 

В вашем случае и 12л может не хватить , так как в моем случае сливается с варика за раз 4.7л , а сделать 2-3 слива по 4.7л , да потом еще раз снимать поддон для замены фильтра с заменой фильтра и очередной доливкой масла да еще оригинального , не очень целесообразно , так как в моем случае старого масла остается грам 200-300 от силы не более , а при вашем методе при многочисленной частичной сменой когда каждый раз старое масло смешивается с новым , те-же 200-300мл и останется , только по времени получатся очень долго,  так как кататься после каждой частичной смены еще по 20км , и с учётом большего расхода масла , мое мнение ваш метод не лучше , просто более трудоёмкий и накладный , из плюсов вашего метода что может на 3ррм железа при моем методе останется больше в поддоне для свежего масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shostik сказал:


именно из-за повышенного риска  траблов на холодную, я и вкинул термостат перед радиатором CVT 

На моем его нету , а на памяти у меня термостаты которые наоборот закрыты до 70-80С от внешнего доп радиатора , о вот после того как жижа прогрелась , термостат наоборот открывается и пускает жижу вариатора через доп радиатор , вы случайно не перепутали принцип его работы ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Projector сказал:

В вашем случае и 12л может не хватить , так как в моем случае сливается с варика за раз 4.7л , а сделать 2-3 слива по 4.7л , да потом еще раз снимать поддон для замены фильтра с заменой фильтра и очередной доливкой масла да еще оригинального , не очень целесообразно , так как в моем случае старого масла остается грам 200-300 от силы не более , а при вашем методе при многочисленной частичной сменой когда каждый раз старое масло смешивается с новым , те-же 200-300мл и останется , только по времени получатся очень долго,  так как кататься после каждой частичной смены еще по 20км , и с учётом большего расхода масла , мое мнение ваш метод не лучше , просто более трудоёмкий и накладный , из плюсов вашего метода что может на 3ррм железа при моем методе останется больше в поддоне для свежего масла 

в вашем  случае старое масло остаётся: 
1) в гидроблоке
2)в части бублика, ответственной за блокироку - она непроточная, и в соответствующих каналах  от гидроблока к нему. 
3) в каналах от гидроблока до валов, в валах, в каждом из конусов,  в каждом из которых минимум по пол-литра масла сидит..
короче, не 200 грамм у вас осаётся. 

на ppm железа мне чихать с высокой колокольни. и на анализы отработок тоже, по указанным выше причинам. 

и да! я так делаю только когда сливается черная жижа, за всё время было так только один раз, потом перешёл на интервалы 20-30 ткм  и сразу стало норм, первый слив слили, залили, покатались, слили опять, заменили фильтра. получается 5+6,5л  итого менее 12 :)

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Shostik сказал:

по поводу радиатора, всё верно, он там нужен. 
а по поводу защиты.. 

интересно, в каком-то цивилизацией забытом колхозе ещё остались люди, которые свято верят, что икстрейл это внедорожник? 
Икстрейл - это универсал повышенной проходимости, такой же паркет как и остальные паркеты вроде тигуанов/мазд/спортейджей/сорент итд итп. 

я привык оценивать машину не по внешке, а по конструкции. 
у икстрейла  основной передний привод, полный привод не имеет понижайки, нет моста, привод назад только через муфту  с хлипким проводочкоми на  хуенькие полуоси, при этом водоподготовки у редукторов НЕТ и они насосут воды в первой хорошей луже, там же хлебнут грязи незащищенные от неё ступицы со слабенькими сальниками. даже сама трансмиссия - вариатор - как бы намекает.  отсутствие рамы тоже намекает. 

 А для большой коллеи не нужен мост можно и на переднем приводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

На моем его нету , а на памяти у меня термостаты которые наоборот закрыты до 70-80С от внешнего доп радиатора , о вот после того как жижа прогрелась , термостат наоборот открывается и пускает жижу вариатора через доп радиатор , вы случайно не перепутали принцип его работы ? 

давайте определимся с терминологией.
термостат отопителя  на трубке антифриза - перекрывает поток АНТИФРИЗА в подогреватель CVT для ускорения прогрева ДВС до рабочей температуры, а также прогрева салона (потому и называется термостат отопителя). его рабочие параметры на фото. 

термостатом  CVT я называю любой байпасный термостат, который ниже заданной температуры пускает масло мимо радиатора, по малому кругу, выше - постепенно открывается. 
в моем случае термостат от туарега, параметры 75/85

IMG_20200428_181959.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shostik сказал:

в вашем  случае старое масло остаётся: 
1) в гидроблоке
2)в части бублика, ответственной за блокироку - она непроточная, и в соответствующих каналах  от гидроблока к нему. 
3) в каналах от гидроблока до валов, в валах, в каждом из конусов,  в каждом из которых минимум по 

Вы сейчас прикалыветесь или издеваетесь ? , я же написал что сливаю масло , снимаю поддон , снимаю фильтр с металлической сеткой , при этом с гидроблока тоже сливается часть масла ,  потом ставлю поддон на место , заливаю свежую жижу , завожу мотор , и на педали D+тормоз мой помощник переключает селектор АКПП  , в гидроблок поступает свежее масло , а сливаю я его в соску через шланчик теплообменн ка до тех пор пока не побежит свежая , прозрачно - зелёная жидкость , в моем случае вылилось  не более 3.5 литров , вы понимаете что там идёт процесс замещения и масле не перемешивается ? , просто поступаеющее свежее масло с варика вдавливает остатки старого с гидроблока и гидротрансформатора , причём собственным насосом вариатора , короче я пошел мужику слушать , глаза усали в телефон смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =MOpgBA= сказал:

 А для большой коллеи не нужен мост можно и на переднем приводе

а потом вы в своей большой колее отлично так рвёте пыльники шрусов об корни, гнете на камнях АЛЮМИНИЕВЫЕ рычаги задней подвески и тд и тп.. 
вы хоть один ВНЕДОРОЖНИК  с алюминием в подвеске видели? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Вы сейчас прикалыветесь или издеваетесь ? , я же написал что сливаю масло , снимаю поддон , снимаю фильтр с металлической сеткой , при этом с гидроблока тоже сливается часть масла ,  потом ставлю поддон на место , заливаю свежую жижу , завожу мотор , и на педали D+тормоз мой помощник переключает селектор АКПП  , в гидроблок поступает свежее масло , а сливаю я его в соску через шланчик теплообменн ка до тех пор пока не побежит свежая , прозрачно - зелёная жидкость , в моем случае вылилось  не более 3.5 литров , вы понимаете что там идёт процесс замещения и масле не перемешивается ? , просто поступаеющее свежее масло с варика вдавливает остатки старого с гидроблока и гидротрансформатора , причём собственным насосом вариатора , короче я пошел мужику слушать , глаза усали в телефон смотреть 

переключение селектора никак не влияет на отсутсвие циркуляции в конусах, пакетах фрикционов и блокировке ГТ.  там ЗАСТОЙ масла, и пока вы  не поедете, ничего оттуда не выйдет. 

один я на этом форуме что ли гидравлическую схему CVT изучал? 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shostik сказал:

давайте определимся с терминологией.
термостат отопителя  на трубке антифриза - перекрывает поток АНТИФРИЗА в подогреватель CVT для ускорения прогрева ДВС до рабочей температуры, а также прогрева салона (потому и называется термостат отопителя). его рабочие параметры на фото. 

термостатом  CVT я называю любой байпасный термостат, который ниже заданной температуры пускает масло мимо радиатора, по малому кругу, выше - постепенно открывается. 
в моем случае термостат от туарега, параметры 75/85

IMG_20200428_181959.jpg

Даже не стану воспитывать,  но суть в том что жижа ОЖ та что течет по малому кругу движется и через теплообменник подогрева масло вариатора , в тоже время масло движется с помощью собственного насоса варика через доп фильтр , пока авто на прогреве то часть тепла ОЖ конечно уходит через доп радиатор варика   но это не страшно так как авто стоит , , особого охлаждения нету , так как нет движения и обдува этого доп радиатора  и то масло что в доп радиаторе прогреть тоже нужно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...