Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

LaiNR

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About LaiNR

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    Выбираю

Старые поля

  • Авто
    X-trail III

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. veev2 Благодарю за ликбез, действительно очень познавательно. При стоимости elf сопоставимой с оригиналом Nissan - смею предположить, что эта жижа мало кому интересна. В данном случае, всё таки интересен Shell Spirax S5 CVT X. Если были на него анализы, скиньте пожалуйста ссылку, так как самостоятельно найти несмог. Вообще бывает такое, что реальные лабораторные тесты отличаются от заявленных производителем в данном случае шелл? Или можно смело доверять заявленным?
  2. Судя по этой таблице, всё таки ns-3 либо мы о разных жидкостях говорим.
  3. 1. Если есть возможность сэкономить, почему бы и нет? Стоимость Шелл 1800 за 4 литра. Т.е. 450р/л. 2. Оригинал Nissan ns-3 стоимость 900р/л. И даже дело не столько в стоимости, сколько в невозможности определить оригинальность масла. Пс: вы можете, что-то предложить/посоветовать?
  4. А был ли на него анализ? Найти не смог. Если не был, может скинимся? Если, всe данные соответствуют, заявленным производителем, то его смело можно использовать вместо ns-3. Вот вроде Shell по заявленным характеристикам практически не отличается от ns-3. Тот же elfmatic cvt тоже очень близок. Но, что-то его в продаже не увидел, номеров каталожных не нашёл.
  5. Убедили ))) Не просто себя психологически перебороть, на всякие Вольф и кихх )))) Как в принципе и на лукоил Но первый шаг сделан. Никогда его ранее не заливал, даже в первое своё авто 9ка инжекторная, 18 лет назад купленную, всегда лил ессо, а потом шелл, так как легче было оригинал найти. Благодарствую за ликбез.
  6. Прыгать по маслам не хотелось бы. Выбрал одно, и лить его круглый год планирую. Честно сказать, не лежит душа к лукойлу но разум говорит попробуй ))))) многие советуют(в том числе на этом форуме) именно его. Поэтому купил сразу 2 канистры, на ближайшие 8ткм. Сам раньше ездил и на ельф/тотал, ессо, шелл, идемитсу. Честно сказать, предрасположен больше к шеллу не знаю почему. При межсервисных пробегах 10ткм двигатель был всегда чистый, что не сказать о том же елфе/тотале. Если подобрать шелл к примеру 0(5)w30 c2, c3 его будет хватать на 7ткм? Примерно то на то и выйдет. Средняя скорост
  7. Осилил и эту тему. Ребята всем спасибо, всё доходчиво. Теперь и я немного в масле стал разбираться )))) Так как до 66ткм масло меняли только у официалов раз в 15ткм - решил промыть двигатель мягкой промывкой от ликвимоли. Далее залью Genesis 5w30 a5b5 - на 3-4ткм (не смотря на зольность чуть по выше, моющие лучше, ну и стоит по акции 1050руб, не жалко на 3000км, надеюсь за этот период масло не выработается). Далее перейду на Genesis Glidetech 5w30 с допуском gf5 и буду менять каждые 5ткм. Я так понял, если масло не перекатывать, то пойдёт в принципе практически любое, и вполне можно отказ
  8. Уже пятый раз перечитал всю тему. Никак не могу определиться с маслом. Хочется что-то универсальное выбрать, на зиму и лето, что бы не ломать голову постоянно. Хочется качественное масло, и желательно что бы не замерзало при минус 40, т.к бывают зимой морозы и ниже, хотя не часто. В среднем зимы минус 15-25 градусов держатся. Двигатель проехал уже 66т.км - к сожалению ранее не вникал и на то всегда заливали idemitsu sn 5w30 cf-5 - менялось интервалами по 15т.км. Сейчас думаю, уже двигатель имеет хорошие отложения. Планирую мягкую промывку от ликвимоли, ту что советовали выше. И далее хоте
  9. А если по старинке, взять тот же лук армортеч 5w30 или какую нибудь шел 5w30 полусинь за 1200руб и проехать на ней тысячи 3км и заменить уже на что-то более качественное? Эффект не лучше будет?
  10. А какую мягкую промывку посоветуете?

×
×
  • Create New...