Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, Red сказал:

А я смотрю в таких тестах только торможение на мокром и аквапланирование.

Каждый выбирает по себе. Если взять актуальный пример Linglong и Bridgestone, то у китайцев есть преимущество по торможению - тут вопрос однозначный. Но лично я не хочу терять в комфорте. И по мне лучше пусть шина пару метров уступит по торможению, но будет комфортной и отлично управляемой. Напоминаю: шина - это всегда компромисс. Если тебе нужны отдельные характеристики, то будь готов чем-то пожертвовать. Правда, есть еще вариант: заплатить кучу денег и получить максимально эффективное сочетание параметров у Conti, например. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Но лично я не хочу терять в комфорте. И по мне лучше пусть шина пару метров уступит по торможению, но будет комфортной и отлично

Вызывает сомнения оценка комфорта, моя логика - если шина лучше тормозит то скорее всего резина у нее мягче, соответственно и комфорт лучше. Еще из вашего выбора вы убрали - цену, а на санкционные шины она может в разы больше быть

Изменено пользователем vdn77
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

максимально эффективное сочетание параметров у Conti, например

 

которая по отзывам шумная. :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Buran сказал:

которая по отзывам шумная

И Pirelli P Zero тоже при том, что по ездовым дисциплинам они в лидерах. Зато по износостойкости в подвале. Вот и компромисс.

Кстати, ты говоришь, что тест 225/45R18 для нас неактуален, но ряд автомобилистов ставят 225/45R17, которые вряд ли чем будут отличаться по результатам.

11 минут назад, vdn77 сказал:

моя логика - если шина лучше тормозит то скорее всего резина у нее мягче, соответственно и комфорт лучше

Нет, с шинами такая логика не работает. Это очень высокотехнологичный продукт и зачастую шина с твердостью 65-70 по шору может быть комфортнее той, которая на 5-10 единиц мягче по составу резины. Единственный момент, с недорогими шинами - да, такая логика может иметь место в том смысле, что для повышения сцепных свойств можно тупо сделать резину помягче, но при этом она износится быстро, что, по всей видимости, мы и наблюдаем на примере Linglong. Дорогие шины все-таки работают благодаря структуре и составу резиновой смеси, в которой пара десятков компонентов. Отсюда по твердости резины вряд ли стоит делать однозначные выводы. И если комфорт китайских шин зачастую оценивается низко экспертами Авторевю, За рулем и прочими изданиями, то я к таким выводам прислушиваюсь.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

И если комфорт китайских шин зачастую оценивается низко экспертами Авторевю, За рулем и прочими изданиями, то я к таким выводам прислушиваюсь.

За руБлём? Этот журнальчик давно стал нарицательным для таких вот проплаченных тестов

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dimmy сказал:

у китайцев есть преимущество по торможению - тут вопрос однозначный. Но лично я не хочу терять в комфорте. И по мне лучше пусть шина пару метров уступит по торможению, но будет комфортной и отлично управляемой.

Какая такая "управляемость" нужна при обычной гражданской езде? При нештатной ситуации тормозишь, оставаясь в своей полосе без всяких манёвров, согласно ПДД - и тут у китайца преимущество

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Dimmy сказал:

комфорт

 

Комфортная - это шина с высоким профилем и далеко не спортивным рисуном.

Какая нибудь всесезонка или А/Т шина будет комортнее спортшины профилем изоленты.

Так и наоборот если ты ездишь на высокопрофильных или просто распространненных шин гражданского профилия 185/65 какой смысл смотреть тесты спортивных скоростных шин?

Поэтому в погоне за комфортом надо пересмотреть свои взгляды к подбору размерности.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Red сказал:

а руБлём? Этот журнальчик давно стал нарицательным для таких вот проплаченных тестов

Не стоит так категорично и однозначно судить. Я немного эту кухню знаю. Первые, кто в случае чего-то подозрительного прибежит с угрозами и исками - это участники тестов. Так что гораздо спокойнее оперировать фактическими данными на основе замеров.

10 минут назад, Red сказал:

Какая такая "управляемость" нужна при обычной гражданской езде?

Ровно такая же, как и тормозные свойства. Необходимость маневрировать может возникнуть в любой момент (лосиный тест знаком, я думаю). А ПДД, которые тупо призывают тормозить в любой ситуации - мы давно знаем.  

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Поэтому в погоне за комфортом надо пересмотреть свои взгляды к подбору размерности.

И тем не менее в любой размерности есть более и менее комфортные шины ;)

Ты говоришь о глобальных вещах, но в тесте тех же 205/55R16 есть шины с 19,5, а есть с 24 баллами у ЗР или 7-10 баллами у АР..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Еще раз повторю: для простого перемещения в пространстве нам хватит любых шин. При покупке более дорогих вариантов мы зачастую покупаем потенциальную безопасность. Похожую мысль, кстати, я слышал от представителей брендов: например, Pirelli.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Так что гораздо спокойнее оперировать фактическими данными на основе замеров.

Только есть нюанс. Ты же в курсе истории, когда оказалось, что Нокиан на протяжении многих лет давала на тесты специальные шины, которые сильно отличались от магазинных?

Ссылка на сообщение

Red, да, я об этом слышал. И с зимними Hankook у АР была похожая история. Поэтому лучше бы они все комплекты покупали сами, а не принимали из рук благодетельных производителей. Это любого бренда касается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Необходимость маневрировать может возникнуть в любой момент (лосиный тест знаком, я думаю)

90% людей его не выполнит ни на каких шинах. Да и выезд на встречку совершенно не нужен. Только торможение, современные системы безопасности в автомобиле рассчитаны именно на такой сценарий.

Ссылка на сообщение
10.08.2023 в 13:11, Dimmy сказал:

И Pirelli P Zero тоже при том, что по ездовым дисциплинам они в лидерах. Зато по износостойкости в подвале. Вот и компромисс.

Кстати, ты говоришь, что тест 225/45R18 для нас неактуален, но ряд автомобилистов ставят 225/45R17, которые вряд ли чем будут отличаться по результатам.

Нет, с шинами такая логика не работает. Это очень высокотехнологичный продукт и зачастую шина с твердостью 65-70 по шору может быть комфортнее той, которая на 5-10 единиц мягче по составу резины. Единственный момент, с недорогими шинами - да, такая логика может иметь место в том смысле, что для повышения сцепных свойств можно тупо сделать резину помягче, но при этом она износится быстро, что, по всей видимости, мы и наблюдаем на примере Linglong. Дорогие шины все-таки работают благодаря структуре и составу резиновой смеси, в которой пара десятков компонентов. Отсюда по твердости резины вряд ли стоит делать однозначные выводы. И если комфорт китайских шин зачастую оценивается низко экспертами Авторевю, За рулем и прочими изданиями, то я к таким выводам прислушиваюсь.

чО этА?))

Пробег 76ткм Пзиро Италия на передней оси нормальная, а на задней около 60 ткм 275е булки до индикаторов пробежали. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

чО этА?))

Пробег 76ткм Пзиро Италия на передней оси нормальная, а на задней около 60 ткм 275е булки до индикаторов пробежали. 

Скрытый текст

 

Это ж как "тошнить" нужно, чтобы столько проехать на летней резине.:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...