Перейти к публикации

Что залить в Bmw e34 M50b25?


Рекомендованные сообщения

1)Бмв е34 91г мкпп

2)Двигатель м50б25, без ваноса, степень сжатия примерно 12+ так как ГБЦ от 2кубовой.

3)Масло при замене 5.7л

4)Город Бишкек зимой до -15 -20, летом до +40

5) режим эксплуатации город 90% трасса 10%. Режим езды 3-5тыс. Об/м, иногда в отсечку, вобщем со светофора первый, в повороты боком)))

6) интервал замены 5-8 тыс. км

7) ката нет, вырезали ещё в 90х, лямды тоже нет, стоит чип с отсечкой в7200 вместо сток 6800

8)есть большой ассортимент всех известных брендов

9) до этого заливали sintec 10w40, мотор ужасно грязный, масло после 2.5 тыс. Км доливаю 0.5л, а после 3.5тыс. ещё 1литр

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1. "хоть немного отмыть" движок перед заливкой свежего промывочным маслом.

2. 2-е, 3-и смены катать укороченные пробеги порядка 4-х т.км.

А масло, АСЕА А3\В4.

Вв твоих условиях 10W - 30(40) в зависимости от кошелька. Озвуч...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Texacoman сказал:

Как вариант:

Texaco Havoline Extra 10W-40

 

Texaco у нас точно нет, на днях присматривал это масло на сайтах, на складах его тоже нет.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. "хоть немного отмыть" движок перед заливкой свежего промывочным маслом.

2. 2-е, 3-и смены катать укороченные пробеги порядка 4-х т.км.

А масло, АСЕА А3\В4.

Вв твоих условиях 10W - 30(40) в зависимости от кошелька. Озвуч...

Провывку это однозначно, я больше склоняюсь к синтетике 5w40-5w50, либо уже гуталин 10/60

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михаил-МТ сказал:

Провывку это однозначно, я больше склоняюсь к синтетике 5w40-5w50, либо уже гуталин 10/60

Ну зачем такие крайности .... :negative:, я знаю о чём говорю, посмотри в на мой ник-машин\масло.

А настоящая синтетика - овёс дорогой нынче.

Из обычных присмотрись к FUCHS  "TITAN SYN MC 10W-40"

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну зачем такие крайности .... :negative:, я знаю о чём говорю, посмотри в на мой ник-машин\масло.

А настоящая синтетика - овёс дорогой нынче.

Из обычных присмотрись к FUCHS  "TITAN SYN MC 10W-40"

Да что то я уже боюсь лить это 10w40, как ни посмотриш у всех моторы грязные от нее, думаю после промывки попробовать налить лукоил люкс 5w40 на 3-4тыс. км, что бы отмыть мотор, смотрю отзывы о нем не плохие, и вроде отмыть должен двигатель не плохо, а вот после и посмотрю как поведет 5/40 в моем моторе, раньше был у меня м20б25 (паук) 3 года лил туда идемитсу 5/40, все было чисто и расхода не было совсем, рехил поэкспериментировать залил тотачи 5w50 и через 5 т. км обнаружил что у меня щуп сухой, слил эту гадость и залил Титан 10w40 через 2т км щуп снова сухой, все масло через сапун в дросель выкидовало, пришлось капиталить мотор, может так совпало либо тотачи 5/50 так закоксовало кольца непонятно

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Михаил-МТ сказал:

Да что то я уже боюсь лить это 10w40, как ни посмотриш у всех моторы грязные от нее, думаю после промывки попробовать налить лукоил люкс 5w40 на 3-4тыс. км, что бы отмыть мотор,

.....................

Ну тогда только ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40 или ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Михаил-МТ сказал:

думаю после промывки попробовать налить лукоил люкс 5w40 на 3-4тыс. км, что бы отмыть мотор, смотрю отзывы о нем не плохие, и вроде отмыть должен двигатель не плохо

попробуйте ..:) может у вас получится ? чего-то я сомневаюсь..

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

- у вас в Бишкеке бензин то хоть нормальный Евро 5 ..?:)

14 часов назад, Михаил-МТ сказал:

Режим езды 3-5тыс. Об/м, иногда в отсечку, вобщем со светофора первый, в повороты боком)))

 ката нет, вырезали ещё в 90х, лямды тоже нет, стоит чип с отсечкой в7200 вместо сток 6800

:D вам спорт масла надо..  имхо

Скрытый текст

Спортивные масла (полуспорт)
Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

United XP Xtreme Perfomance 0W-40 API SN - лаб. анализ
Yacco Galaxie RS 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 - лаб. анализ
Motul 300V 5W-40 - лаб. анализ

Motul Sport Ester 5W-50 - лаб. анализ
Valvoline VR1 Racing 5W-50 - лаб. анализ
Liqui Moly Molygen 5W-50 - лаб. анализ
NGN Nord 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils CFS 5W-40 NT+ - лаб. анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб. анализ
Extreme VR1 5W-40 - лаб. анализ
Millers Oils CFS 15W-60 - лаб. анализ
Mobil FS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ

Mobil1 Racing 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 0W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 10W-60 - лаб. анализ

Castrol EDGE 0W-40 - лаб. анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - лаб. анализ
Kixx PAO 1 0W-40 - лаб. анализ
Pakelo Krypton Racing 0W-40
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Royal Purple HPS 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-30 - лаб. анализ
Redline 5W-40 - лаб. анализ
Redline 0W-40 - лаб. анализ
Eurol Maxence RC 10W-60 - лаб. анализ
Extreme VR1 10W-60 - лаб. анализ
Petronas Syntium Racer X1 10W-60 - лаб. анализ

ZIC Racing 10W-50 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...