Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
05.03.2020 в 17:36, torcon сказал:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 свежее NEW 2019 за анализ спасибо соратникам Dr_Akula, Lacoste, 8sl6, ai_gelios, nikulum, Crackrus21.

Масло закупал в рознице Масломаркет.

 

 

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (VOA BASE) копия.jpgLukoil Genesis Armortech 5W-40 URC копия.jpgLukoil Genesis Armortech 5W-40 photo1.JPGLukoil Genesis Armortech 5W-40 photo2.JPGLukoil Genesis Armortech 5W-40 photo3.JPG

 

Видеообзор: 

 

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296.

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.75 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает основания надеяться на то, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3-4% бензина в картере

3) Индекс вязкости = 178 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас

4) Щелочное число = 10.45 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 

5) Кислотное число = 2.02 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

6) Зольность сульфатная = 1.19% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально 

7) Температура застывания = -43С - типичный результат для гидрокрекинговых масел 5W

8) Температура вспышки в о.т. = 225С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 

9) Содержание серы = 0.232 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (Infineum)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 FTIR.jpg

 

Вывод: перед нами хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые прописаны масла А3/В4. Но у него есть 100%-е аналоги подешевле...  (Описал Dimmy)

 

(описание torcon)

Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296.

1) Lukoil заявлен по допускам как полнозольное масло ACEA A3/B4. Это масло не ограничено экологическими примочками, народе сажевых фильтров. У него должно быть высокое щелочное число. В итоге по анализу мы действительно видим щелочное 10,45мгКОН. Это масло обладает хорошими, моющими нейтрализующими свойствами и способно выдерживать серьезные интервалы смены. Если вы зальете его в ВАЗ, это 8-10 тысяч километров. В мерседесах БМВ с большими картерами от 6 литров и выше, это 10-12 тысяч километров. В VW и ауди с движками TSI, 7500 километров. Имеются ввиду тяжелые условия эксплуатации.

2) Вязкость при 100С = 14,75. На этот раз с вязкостью все нормально. Масло густое. Я бы назвал его крепким, нежели экономичным. Если у вас стучат по утрам гидрокомпенсаторы не советую его лить, оно густое на холодную, скорее всего застучат еще больше. Во всех других случаях, чтобы выдержать жару, высокотемпературные нагрузки, моментальные силовые нагрузки на низких оборотах – это масло самое то.

3) Температура вспышки = 225С. Стандартная для гидрокрекинга. Лукойл обладает средней термостабильностью.

4) Температура застывания -43C. Неплохо. Это масло хорошо выдержит морозы. Его можно использовать в Сибири, при условии, что запуск двигателя будет до -30C. Все-таки это 5W-40, а не 0W-40.

5) Содержание серы низкое 0,232%. Эта сера от пакета присадок. По этому параметру видно, что с очисткой масел у лукойла все нормально. Это чистые базовые масла VHVI. Зольность сульфатная 1,19%. Норма. Генезис будет оставлять после сгорания мало зольных абразивных отложений.

6) Пакет присадок импортный, это Infineum P6542. Он содержит органический молибден, действующий как модификатор трения и антиоксидант. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе кальция, именно они и дают высокое щелочное число. И противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Пакет присадок богатый, все что нужно имеется.  

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 FTIR.jpg

 

Вывод: Все с маслом нормально. Ни одного провала по параметрам. Хорошие моющие свойства. Достойные низкотемпературные характеристики. Чистые базовые масла, современный пакет присадок. Стал бы я его лить, имея мерседес или VW? Да запросто! Он не хуже импортных одноклассников, а в некоторых случаях даже лучше и современнее. Цена этого масла тоже не заоблачная, 1500 рублей за четыре литра. В общем масло лялечка.(описание torcon)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

1539414 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1Л

1539424 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4Л

1607013 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 5Л

1642534 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60Л 

 

3148670 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 1L

3148675 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 4L

3149273 - Lukoil Genesis Armortech 5W-40 60L

 Масло заявлено как api SN/CF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex674 спасибо исправил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер господа. Имеется Хонда всегда лил в двигатель Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, но в свете того, что сейчас оно стало стоить 4500+ рублей вместо  2500 рублей решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (которое залито у меня в ниве). По отзывом оно очень даже и цена пока хорошая. Можете сравнить эти два масла и написать как на на фоне идемитсу выглядит лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, belui сказал:

Добрый вечер господа. Имеется Хонда всегда лил в двигатель Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, но в свете того, что сейчас оно стало стоить 4500+ рублей вместо  2500 рублей решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (которое залито у меня в ниве). По отзывом оно очень даже и цена пока хорошая. Можете сравнить эти два масла и написать как на на фоне идемитсу выглядит лукойл?

Так вроде вы пришли.  Возмите два анализа и сравните  .  Очень "разные" Масла но при этом разницу наверное незаметите... Сравните цифры взяв две таблички , залейте, сравните в двс криминала нет. И потом нам расскажите тут. Что и как. 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не спец по маслам и их параметрам. Поэтому задал вопрос здесь знающим людям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belui 

Я считаю Лукойл лучше выглядит

Но и он подорожает)) т.к. хоть и производит свои базовые масла он также и на чужих базовых маслах производит масла..

 

1409327590_LukoilGenesisArmortech5W-40(VOABASE).jpg.ed6bca38fe8cdcae6a2538ab40d766bb.jpg

post-2-0-40191400-1451375519.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belui лукойл более высокотехнологичное масло чем это Idemitsu. По составу, по допускам. (это не значит что идемитсу плохое, оно проще.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ругают вязкость Лукойла - в Логан такая и нужна. У большинства масел с допуском Рено (Elf sxr, Castrol rn-spec gtx, Rosneft magnum ultratek A3, Shell hx8 и т.п.) вязкость при 100 более 14. Я сталкиваюсь с тем, что когда масло разжижается к пробегу 6-7 тысяч, начинают на горячую стучать гидрики (исключение Shell).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.03.2022 в 23:01, belui сказал:

Добрый вечер господа. Имеется Хонда всегда лил в двигатель Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40, но в свете того, что сейчас оно стало стоить 4500+ рублей вместо  2500 рублей решил перейти на Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (которое залито у меня в ниве). По отзывом оно очень даже и цена пока хорошая. Можете сравнить эти два масла и написать как на на фоне идемитсу выглядит лукойл?

 

ЛУКОЙЛа этого скорее всего скоро также не будет за ₽2,5.

Ибо такая цена была уже до просадки национальной валюты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.03.2022 в 10:22, Dolgov46 сказал:

Зря ругают вязкость Лукойла - в Логан такая и нужна. У большинства масел с допуском Рено (Elf sxr, Castrol rn-spec gtx, Rosneft magnum ultratek A3, Shell hx8 и т.п.) вязкость при 100 более 14. Я сталкиваюсь с тем, что когда масло разжижается к пробегу 6-7 тысяч, начинают на горячую стучать гидрики (исключение Shell).

На оф.сайте в тдс, уже давненько вязкость при 100 111.thumb.png.7f4345a953adfe7aae9ae5b62a12adee.pngградусов = 13.4(армотеч) и 13.5(люкс)

Так что мне кажется уже  на 13.4 вязкость давно перешли

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, mahlebm сказал:

На оф.сайте в тдс, уже давненько вязкость при 100 111.thumb.png.7f4345a953adfe7aae9ae5b62a12adee.pngградусов = 13.4(армотеч) и 13.5(люкс)

Так что мне кажется уже  на 13.4 вязкость давно перешли

 

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=47

А вот здесь 14,9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel171 сказал:

По моей ссылке от 13.12.202113.thumb.png.7e12f823f2b6d9bc0fb9bef3091d7455.png

по твоей ссылке от 14.12.202114.thumb.png.3c9ca6e2fc1da0299c97d5771abc98c9.png

Получается все-таки передумали и обратно густую сделали?))(выделил красным дату тдс)

*Заменяет ранее выпущенные версии описания данного продукта

Изменено пользователем mahlebm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двигателе (8 кл.) Калины сейчас залит Shell Helix HX8 5W40. Прошло почти 7 т.км. Пора менять.
Снова залить HX8 или попробовать Armortech 5W40? 

По цене в магазине они одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Korpisuo сказал:

Снова залить HX8 или попробовать Armortech 5W40? 

 

Конечно попробовать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хуже не будет?
Точнее, что изменится?

Изменено пользователем Korpisuo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...