Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

sibir про процесс циркуляции масла с промывкой забыл

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DRON 33 сказал:

В каком режиме , как 5-ти минутка или как мягкая на 200-300 км ? Ведь в инструкции допускается и то и другое

Абалдеть! (с)

ХАДО оно такое ХАДО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2018 в 12:28, Filyan сказал:

Абалдеть! (с)

ХАДО оно такое ХАДО...

Зато работает, хоть и медленно в загаженном двигателе! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Прочитал страниц 15 темы и ссылки на другие темы и тесты, но все-таки хочу спросить у вас, форумчане, алгоритм действий.

 

      Итак, имеем авто Тойота Аурис, 1.6л 2007г.в. (1ZR-FE), пробег 93 000 км. до 2010г. масло Тойота 0-30, 2010-2016 Casrol EDGE 0-30,

Интервалы замены: до 2011г  замены где-то 8 000 км. (раз в год), потом уже примерно  чрез 10 000. (до 2011 масло покупалось у офицалов, дальше уже в магазинах).

       В 2014г прозевал уровень масла, долил почти 800 гр, уровень по щупу мм на 5 выше нижней отметки), потом долил Total Quartz (до замены оставалось еще где-то 2000 км). Дальше заливал так же Casrol EDGE 0-30, но и А5/В5 и С3..

       В последней заливке вообще сомневался, что оригинальное масло Castrol ...В общем сборная солянка (((.

       В 2016 решил перейти на Лукой  Genezis Glidetech 5-30. Вместо промывки, после слива отработки, залил сначала Лукой Люкс 5-30 и гонял на холостых с периодической подгазовкой  минут 20-30 и уже после того залил   Glidetech с новым фильтром).

      до пробега примерно 30 000 масло не доливал (хватало от замены до замены, уровень ниже 1/4 от макс. не опускался), сейчас доливаю где-то 1,2 л на 10 000. 

 

      Сейчас хочу перейти на Shell 0-30 с технологией pure plus. Думал а5/в5, но сайт Shell выдает Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30   

Хочу еще добавить в это масло присадку  Molygen Motor Protect.

       В связи с этими предстоящими событиями решил отмыть двигатель (и в целях профилактики и для лучшего эффекта от присадки). До этого ни разу не использовал промывочные масла.

 

Коллега на работе использует мягкую промывку Wynns 76844. Тут на форуме вычитал еще про Liqui Moly 1990.

 

     А теперь вопросы:

1. Не опасно ли мне заливать долгоиграющие промывки? (в частности W 76877 или LM1990) и какая из них лучше?

2. Надо после этого еще и промывочным маслом погонять? (хотел еще пятиминутку 7507 (ну или "помягче",  перед заменой в смесь масла и долгоиграющей промывкой. как некоторые пользователи делаю, но на стр. 129 привели ответ LM, что не стоит этого делать......)

3. Вроде у LM есть еще одна промывка "пятиминутка" 1883. якобы как раз для промывки перед присадкой  Molygen Motor Protect  (на их сайте не могу найти, есть ссылки на Ураинский сайт), на экзисте есть, но ценник...............

 

Как  я вижу порядок действий:

1. Залить W 76877 или LM1990, отъездить положенный пробег. слить и залить Shell 0-30

2. Отъездить 2 000 - 3 000 и промыть с 7507 (или 1883).Залить Shell 0-30 с присадкой Motor Protect 

 

Как вариант дополнительно промывать маслами (сразу после пятиминуток), но LM не рекомендует, т.к. типа полностью не сливаются.

 

Прошу оценить мой вариант и предложить свои. В постах читал про Тотек, но производитель не позиционирует как промывку. Возможно очищает за счет повышения щелочного числа.....

P.S. Через горловину, вроде), виднеется налет. Крышку не снимал.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется промывка LM 7591 ,пользуюсь ей не один год,а LM употребляю уже лет 20-цать. Почитайте в инете про эту присадку если кому надо обращайтесь в личку...

DSC08340-862x1024.jpg

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alex Ekb сказал:

Добрый день!

 

Прочитал страниц 15 темы и ссылки на другие темы и тесты, но все-таки хочу спросить у вас, форумчане, алгоритм действий.

 

      Итак, имеем авто Тойота Аурис, 1.6л 2007г.в. (1ZR-FE), пробег 93 000 км. до 2010г. масло Тойота 0-30, 2010-2016 Casrol EDGE 0-30,

Интервалы замены: до 2011г  замены где-то 8 000 км. (раз в год), потом уже примерно  чрез 10 000. (до 2011 масло покупалось у офицалов, дальше уже в магазинах).

       В 2014г прозевал уровень масла, долил почти 800 гр, уровень по щупу мм на 5 выше нижней отметки), потом долил Total Quartz (до замены оставалось еще где-то 2000 км). Дальше заливал так же Casrol EDGE 0-30, но и А5/В5 и С3..

       В последней заливке вообще сомневался, что оригинальное масло Castrol ...В общем сборная солянка (((.

       В 2016 решил перейти на Лукой  Genezis Glidetech 5-30. Вместо промывки, после слива отработки, залил сначала Лукой Люкс 5-30 и гонял на холостых с периодической подгазовкой  минут 20-30 и уже после того залил   Glidetech с новым фильтром).

      до пробега примерно 30 000 масло не доливал (хватало от замены до замены, уровень ниже 1/4 от макс. не опускался), сейчас доливаю где-то 1,2 л на 10 000. 

 

      Сейчас хочу перейти на Shell 0-30 с технологией pure plus. Думал а5/в5, но сайт Shell выдает Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30   

Хочу еще добавить в это масло присадку  Molygen Motor Protect.

       В связи с этими предстоящими событиями решил отмыть двигатель (и в целях профилактики и для лучшего эффекта от присадки). До этого ни разу не использовал промывочные масла.

 

Коллега на работе использует мягкую промывку Wynns 76844. Тут на форуме вычитал еще про Liqui Moly 1990.

 

     А теперь вопросы:

1. Не опасно ли мне заливать долгоиграющие промывки? (в частности W 76877 или LM1990) и какая из них лучше?

2. Надо после этого еще и промывочным маслом погонять? (хотел еще пятиминутку 7507 (ну или "помягче",  перед заменой в смесь масла и долгоиграющей промывкой. как некоторые пользователи делаю, но на стр. 129 привели ответ LM, что не стоит этого делать......)

3. Вроде у LM есть еще одна промывка "пятиминутка" 1883. якобы как раз для промывки перед присадкой  Molygen Motor Protect  (на их сайте не могу найти, есть ссылки на Ураинский сайт), на экзисте есть, но ценник...............

 

Как  я вижу порядок действий:

1. Залить W 76877 или LM1990, отъездить положенный пробег. слить и залить Shell 0-30

2. Отъездить 2 000 - 3 000 и промыть с 7507 (или 1883).Залить Shell 0-30 с присадкой Motor Protect 

 

Как вариант дополнительно промывать маслами (сразу после пятиминуток), но LM не рекомендует, т.к. типа полностью не сливаются.

 

Прошу оценить мой вариант и предложить свои. В постах читал про Тотек, но производитель не позиционирует как промывку. Возможно очищает за счет повышения щелочного числа.....

P.S. Через горловину, вроде), виднеется налет. Крышку не снимал.

 

 

 

 

 

 

 

Привет. 
Недавно использовал промывку 7591 LM на опытном образце в сервисе, масло было американский мобил 5 w 30.  

Результат хороший, у  мотора был пробег вроде твоего, но клиент попросил промыть т.к. куплена была машина и неизвестно как ее обслуживали ранее. 
Но пробег тоже не показатель,  приехал х5 с пробегом 80 двигатель н52, так под клапанной крышкой решили отмыть вручную бензином и успехи были такими себе + в ручную повсюду не добраться,  тогда чистили Oil-Schlamm-Spulung 1990  вот такой, поездили около 200 км, слили.  Результат был скажу прямо неплохой, руками бы замучились чистить если не разбирать все подряд.  Много кокса и нагара с лаком смылось. 
так что тут смотря в каком состоянии мотор. Если для профилактики то лучше использовать первое. Икс то приехал с жалобами на то что не едет у него машина и плавно пришел к промывке движка. Там было просто мясо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, totrhett сказал:

Привет. 
Недавно использовал промывку 7591 LM на опытном образце в сервисе, масло было американский мобил 5 w 30.  

Результат хороший, у  мотора был пробег вроде твоего, но клиент попросил промыть т.к. куплена была машина и неизвестно как ее обслуживали ранее. 
Но пробег тоже не показатель,  приехал х5 с пробегом 80 двигатель н52, так под клапанной крышкой решили отмыть вручную бензином и успехи были такими себе + в ручную повсюду не добраться,  тогда чистили Oil-Schlamm-Spulung 1990  вот такой, поездили около 200 км, слили.  Результат был скажу прямо неплохой, руками бы замучились чистить если не разбирать все подряд.  Много кокса и нагара с лаком смылось. 
так что тут смотря в каком состоянии мотор. Если для профилактики то лучше использовать первое. Икс то приехал с жалобами на то что не едет у него машина и плавно пришел к промывке движка. Там было просто мясо. 

Предлагаете 1990 вообще не использовать?

А если сначала пятиминуткой, а потом на новом масле при пробеге 3000 уже 1990?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Alex Ekb сказал:

Добрый день!

 

Прочитал страниц 15 темы и ссылки на другие темы и тесты, но все-таки хочу спросить у вас, форумчане, алгоритм действий.

 

      Итак, имеем авто Тойота Аурис, 1.6л 2007г.в. (1ZR-FE), пробег 93 000 км. до 2010г. масло Тойота 0-30, 2010-2016 Casrol EDGE 0-30,

Интервалы замены: до 2011г  замены где-то 8 000 км. (раз в год), потом уже примерно  чрез 10 000. (до 2011 масло покупалось у офицалов, дальше уже в магазинах).

       В 2014г прозевал уровень масла, долил почти 800 гр, уровень по щупу мм на 5 выше нижней отметки), потом долил Total Quartz (до замены оставалось еще где-то 2000 км). Дальше заливал так же Casrol EDGE 0-30, но и А5/В5 и С3..

       В последней заливке вообще сомневался, что оригинальное масло Castrol ...В общем сборная солянка (((.

       В 2016 решил перейти на Лукой  Genezis Glidetech 5-30. Вместо промывки, после слива отработки, залил сначала Лукой Люкс 5-30 и гонял на холостых с периодической подгазовкой  минут 20-30 и уже после того залил   Glidetech с новым фильтром).

      до пробега примерно 30 000 масло не доливал (хватало от замены до замены, уровень ниже 1/4 от макс. не опускался), сейчас доливаю где-то 1,2 л на 10 000. 

 

      Сейчас хочу перейти на Shell 0-30 с технологией pure plus. Думал а5/в5, но сайт Shell выдает Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30   

Хочу еще добавить в это масло присадку  Molygen Motor Protect.

       В связи с этими предстоящими событиями решил отмыть двигатель (и в целях профилактики и для лучшего эффекта от присадки). До этого ни разу не использовал промывочные масла.

 

Коллега на работе использует мягкую промывку Wynns 76844. Тут на форуме вычитал еще про Liqui Moly 1990.

 

     А теперь вопросы:

1. Не опасно ли мне заливать долгоиграющие промывки? (в частности W 76877 или LM1990) и какая из них лучше?

2. Надо после этого еще и промывочным маслом погонять? (хотел еще пятиминутку 7507 (ну или "помягче",  перед заменой в смесь масла и долгоиграющей промывкой. как некоторые пользователи делаю, но на стр. 129 привели ответ LM, что не стоит этого делать......)

3. Вроде у LM есть еще одна промывка "пятиминутка" 1883. якобы как раз для промывки перед присадкой  Molygen Motor Protect  (на их сайте не могу найти, есть ссылки на Ураинский сайт), на экзисте есть, но ценник...............

 

Как  я вижу порядок действий:

1. Залить W 76877 или LM1990, отъездить положенный пробег. слить и залить Shell 0-30

2. Отъездить 2 000 - 3 000 и промыть с 7507 (или 1883).Залить Shell 0-30 с присадкой Motor Protect 

 

Как вариант дополнительно промывать маслами (сразу после пятиминуток), но LM не рекомендует, т.к. типа полностью не сливаются.

 

Прошу оценить мой вариант и предложить свои. В постах читал про Тотек, но производитель не позиционирует как промывку. Возможно очищает за счет повышения щелочного числа.....

P.S. Через горловину, вроде), виднеется налет. Крышку не снимал.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавлю:

 

  до 2014 г. были короткие пробеги ( до работы 5-6 км) режим город/трасса 80/20%. Средняя скорость маленькая ( эти 6 км не меньше получаса двигался)

Зимой долгие прогревы (пока указатель температуры не поднимется 1 на деление (из 5) не еду) еще и печку включал, что бы стекло оттаивало. Минут по 10 а то и по 15  в самые сильные морозы получаллось

 

с 2014 г в одну сторону уже 15 км. средняя скорость выше. стал ездить по дороге с ограничением 80 км/ч так что половина пути еду под 100.

мото-часы не высчитывал. учитывая периодические сбрасывания клемм аккумулятора, средняя скорость и время в пути тоже должны были сброситься

 

 

когда в 2016 перешел на Лукойл двигатель стал работать тише (после той солянки). почти сразу поехали в Крым, наездив по кругу 7 500

потом машина стояла почти год. Заменил масло уже в 2017. В начале 2018 еще раз заменил ( где-то после 8-9 т.км.)

 

После последней замены накатал около 5 000 км.

 

Подумал. что есть смысл снять клапанную крышку и посмотреть, что же там по-факту.......Главное, что бы жаба не переубедила)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex Ekb сказал:

Предлагаете 1990 вообще не использовать?

 

1990 по-хорошему можно использовать перед каждой заменой масла - если возможно и не бьёт по карману

 

8 часов назад, Alex Ekb сказал:

А если сначала пятиминуткой, а потом на новом масле при пробеге 3000 уже 1990?

 

Всё же надо бы наоборот - сначала щадящая промывка, потом более "ядрёная" - это если поразмыслить и прикинуть, что будет в масле после одной и другой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Paulson сказал:

 

1990 по-хорошему можно использовать перед каждой заменой масла - если возможно и не бьёт по карману

 

 

Всё же надо бы наоборот - сначала щадящая промывка, потом более "ядрёная" - это если поразмыслить и прикинуть, что будет в масле после одной и другой...

Через смену масла или друг на друга в одно масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Alex Ekb сказал:

Через смену масла или друг на друга в одно масло?

Можно пару смен мягкой , а на третью 5-ти минуткой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex Ekb сказал:

Через смену масла или друг на друга в одно масло?

 

Зависит от степени загрязнения, совсем загаженный движок, "в гудроне" - сначала 1990, следом 5-минутку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.09.2018 в 00:13, Alex Ekb сказал:

Предлагаете 1990 вообще не использовать?

А если сначала пятиминуткой, а потом на новом масле при пробеге 3000 уже 1990?

 

Как уже говорили, все зависит от степени загрязнения двигателя. 
Плохого то от этого в любом случае ничего не будет, у немцев с этим все хорошо.
Но если не бьет по карману и хочется чтобы было прям хорошо, можно попробовать при первой замене масла добавить 10-ти минутную промывку и если есть прям серьезные загрязнения она их как минимум размягчит, а 1990 потом смоет все.  Хотя возможно будет достаточно и только 1990. Сильная штука, хорошо чистит мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в 15 минутной промывке в MSDS указано CAS: 64771-72-8 (Paraffins (petroleum), normal C5-20) - 75-90%

Это что за вещество? Или вещества

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NissanBRO , будете гомерически смеяться, но это - Керосин 

https://www.chemicalbook.com/ChemicalProductProperty_EN_CB8711009.htm  :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...