Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, SAE20 сказал:

Это частный пример (не везде так) - просто для вашего понимания

Не увидел здесь частного примера(может плохо смотрю). У вас в профиле висела гибридная Камри. Так вот для примера, укажите где на её моторе 2AR-FXE, надо измерять давление масла? 

Ссылка на сообщение

SAE20 здравствуйте! на ваш взгляд, может знаете, почему Afton разродились пакетами api sp/ilsac 6a во время, а infenium/lubrizol еще нет? тесты зашли в тупик или тестируют усиленно api sp/ilsac 6a?

Ссылка на сообщение

SAE20 раз уж пошли кто круче, дополню вопрос.

Почему AFTON уже как лет 10 вообще не имеет топ пакетов для АСЕА. Сплошной Инфинеум и Лубризол. Как они рынки делят?:cool:

Ссылка на сообщение
On 2020-1-18 at 16:57, SAE20 said:

SAE 0W-40 (tijekom cijele godine - bilo koji automobil)

 

-Mobil1 FS 0W-40
+ Aral SuperTronic 0W-40
-Redline fullsynt. 0W-40

Aral SuperTronic 0W-40 ACEA C2/C3, MB-Approval 229.31/ 229.51 или же

Aral SuperTronic G 0W-40, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.5

 

 

Ссылка на сообщение

SAE20 Много ли Вам встречалось плохих масел? Если брать вашу терминологию, в которой средние 5-30 А3 и 5-40-некрасивые, то много ли масел хуже некрасивых? Вопрос не про бренды, спецификации, вязкости и подделки. 

Ссылка на сообщение

SAE20 

Вопрос:

т.к. в среднем дизель холоднее, чем бензин, то значит ли это, что даже летом можно использовать такое масло как Mobil1 0w-20 X2 или из-за большого крутящего момента дизеля на низких оборотах стоит загущать масло 10 или 20% лодочного 25w-40 или же использовать 50/50 с Mobil1 C2 0w-30?

Авто дизель VAG V6 с мощностью 290 лс и 630 Нм на юге России, где зимой пару дней -10, а в целом около 0, а летом +30-35. Т.к. пробеги небольшие, то масло меняется раз в год без сезонной смены.

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
18.01.2020 в 18:57, SAE20 сказал:

 

Этот список я считаю - идеальными маслами 2019 года.
Почему выбраны именно эти масла -

 

SAE 5W-30 (круглый год, для автомобилей < 500 Нм момента)

 

+Mobil 1 Extended Performance 5W-30
+Mobil 1 Truck & SUV 5W-30
+Amsoil Signature Series 5W-30
+Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30
+Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30

+Fuchs TITAN Supersyn F Eco-DT 5W-30   выбрал себе такое. Оно по параметрам практически W20    А что в нем особенного?  (на круглогодичное использование в мотор ВАЗ 1.8)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

Летом в жару?

Даже современный гибрид "под 0W-16" не будет иметь никаких проблем на 10W-40 летом в жару.

Но я, кажется, не советую 40 (PCMO) , кажется я всегда писал про избыточную вязкость.

Еще раз - любой двигатель "якобы под маловязкие масла" (вообще это глупость, но двигатели под 0W-8 я еще не видел - может быть не такие), в общем, не сможет заметить по горячим условиям разницы между среднерыночной 20 и 40. Да, на 40 он будет страдать и тратить лишнее топливо. Возможно (если 40 хорошая) это не сильно скажется на двигателе до достаточно большого пробега. Но это конечно если 40 не зимой и если 40 хорошее.

 

Даже тот двигатель, который недавно вдруг (такой он якобы современный) потребовал 0W-20 - спокойно работает на SAE40 (летом). Он просто, бедный, тратит лишние силы на эту глупую вязкость.

 

 

Нет, вы просто не знаете что это такое. У вас неверные представления о "допусках по зазорам", и по всему остальному типа

34334.thumb.jpg.e22398fbe63b09143286e40371f53910.jpge324.thumb.jpg.2345d7e93801ecd016b30c8a059478de.jpg

Зимой на SAE20 очень мало у каких двигателей будут какие либо вязкостные проблемы (я беру исправный двигатель) по тому о чем вы пишете. Вы можете установить себе какое-нибудь ПО для расчета подшипников (и не только - так как давление, поток и вообще связь с вязкостью в ДВС - не только зазоры подшипников) и посмотреть какие зазоры будут минимальны (в ПО часто есть типовые модели ДВС типа 1.6 без нагнетателя на 120 лс)

 

 

Вас не Вика зовут? Вы не из Киева ? Потому что только ей за последние 2 года, будучи сильно нетрезвым, я рассказывал какие ДВС мне интересны (сам не понял почему, кажется она меня спросила про ДВС)

А как насчёт разбавления топливом зимой,? Много анализов, где 0w-20 превращались в 0w-16 и т.д

Ссылка на сообщение
20 минут назад, SAE20 сказал:

холодная текучесть готового масла (среднерыночно) до точки PP будет всегда лучше у масла - чьи MRV и CCS будут лучше (только один CCS - не подходит) и чья KV40 при этом будет ниже. Т.е. сразу три параметра (с большим весом по CCS и KV40)

- вне зависимости от PP 

Да, я как раз об этом и писал:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...