Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

СИНТЭКС Увидел, спасибо. Но я не помню, что @SAE20 упоминал бы об этом сочетании. Интересно узнать мнение. По логике это взаимозаменяемые базы, как я понимаю.

Ссылка на сообщение

@SAE20 можете написать какие фирмы масел по Вашему мнению самые популярные в USA среди самих американцев? Какие масла каких фирм чаще покупают или рекламируют? Спасибо

 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Noer14 сказал:

SAE20 почему вам больше нравятся масла ILSAC-5, а не  ACEA C2/C3/C5 аналогичной вязкости?

Илсак ближе к С2. Или А5. С1.С2.С5 более крутые и продвинутые стандарты с европейской точки зрения. С3 лишний в этом ряду.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Абенt сказал:

я уже спрашивал, например Q7 имеет двигатель 500Нм или 1000Нм, т.е. прилепили последовательно ещё такой же двигатель... я считаю, что во втором варианте двигатель гораздо менее нагружен и ему требуется масло с более низким HTHS,   всё наоборот , чем пишет SAE20-  

 

2 часа назад, дядя Ваня сказал:

На мой непрофессиональный взгляд совершенно не актуальный параметр, какое тогда масло применить к большегрузным карьерным авто?

К тому же при одном и том же моменте на валу,  шатунные шейки м. б. шире или уже, а также от диаметра, тех самых шеек, здесь копать надо.

оссподе... ну ведь предельно ясно написал - " прилепили последовательно ещё такой же двигатель"  1000Нм двигатель получили из двух, которые по 500, шейки колена, вкладыши, поршни,  всё у них одинаковое, только цилиндров стало 12,  вместо 6и... я уже не знаю как доходчивей... 

теперь думайте, при скорости 100, 150, 200, 250км/ч какой двигатель более нагружен ?  у какого мотора более высокие требования к маслу?

Ссылка на сообщение

не помню было или нет...

интересно мнение насчёт "полнозольных/малозольных" масел по отношению к системам нейтрализации отработанных газов. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Абенt сказал:

какой двигатель более нагружен ?  у какого мотора более высокие требования к маслу?

Считать надо не по количеству цилиндров, а по максимально возможному давлению на единицу площади шейки коленчатого вала.

Как то так.:)

 

Ссылка на сообщение

уважаемый SAE20, вопрос: насколько вредно промывать двигатель солярой и димексидом? это, наверное, только в России актуально ))

Ссылка на сообщение

Нашел какой-то патент по IL https://yandex.ru/patents/doc/RU2566364C2_20151027 Прочитал и, конечно же, ни куа не понял :crazy:

Я не спец по патентам, но авторы, выходит, шведы??

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
1 час назад, Agnosto сказал:

Нашел какой-то патент по IL https://yandex.ru/patents/doc/RU2566364C2_20151027

Да, принцип тот же самый - это они и есть, только сбоку. Здесь соединения бора, а более распространены соединения фосфора и/или фтора.

Если что, пусть SAE20 меня поправит...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Да, принцип тот же самый - это они и есть, только сбоку. Здесь соединения бора, а более распространены соединения фосфора и/или фтора.

Если что, пусть SAE20 меня поправит...

От бора у меня износ снижается)))

Ссылка на сообщение
03.02.2020 в 20:30, SAE20 сказал:

Я катался круглый год, даже когда температуры падали до +5 (средние зимой), но вообще, где-то от +10.

 

03.02.2020 в 20:46, Yurij сказал:

Пардон, но у нас это не зима, а в некоторых регионах лето. Учитывайте это.

Зима это от минус 15. Все что выше так побаловаться. Имхо.

Yurij SAE20 Полагаю, что автор имел ввиду шкалу Фаренгейта, по которой его плюс 5 точно равны вашим минус 15.

 

224.PNG

Изменено пользователем w3c
фото
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...