torcon 64 500 Опубликовано: 21 января 2020 Поделиться Опубликовано: 21 января 2020 Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Друзья! На Ваши вопросы отвечает официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы. Прошу любить и жаловать! Ответы на вопросы которые уже задавались на форуме: 1. Официальный ответ о маркировке канистр от компании Лукойл: 2. Официальный ответ о датах производства масла и канистр: 3. Различия масел Лукойл, ответ представителя 4. Затертые коды на канистрах масел Лукойл 5. Странный горизонтальный шов на канистре 6. Ответ представителей про подделки 7. Изменение цвета канистр линейки Genesis 8. Канистры масла Лукойл с китайскими иероглифами (ответ с горячей линии Лукойл) 9. Вплавляемые этикетки (ответ с горячей линии Лукойл) 10. Для получения паспорта качества масла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 957 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Внимание изменены правила данной темы. Отныне формат этой темы будет выглядеть строго Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы . Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы может вам и не ответить. Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться. Свое личное мнение по данному вопросу , рассуждения оставьте для других тем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV80 3 Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 Очень все рядом 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 SKV80 я считаю, что масляная пленка от вязкости ни как не зависит и лучше от большей вязкости точно не будет. И если я не ошибаюсь, то в G4KM нет маслофорсунок, поэтому я могу предположить, что меньшая вязкость меньше перегружает ДВС и улучшает охлаждение. Посмотрим, что ответят другие пользователи или оф. представитель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV80 3 Опубликовано: 9 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2020 Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM? Или бегу сливать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 (изменено) 10 часов назад, SKV80 сказал: Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM? Или бегу сливать Не стоит сомневаться. НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai, поэтому изначально это масло имело характеристики (плотность, вязкость, щелочное число, зольность и температурные показатели) подобные требованиям ACEA A5/B5. Если не затрагивать химию, то незначительная разница, которая есть между HK и FD - это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS (High Temperature High Shear), что отражается на расходе топлива - примерно около 2% (в идеальных условиях), т.е. при эксплуатации в городских условиях Вы этого даже не ощутите. Изменено 10 июня 2020 пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKV80 3 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Спасибо. Полегчало!!! Буду и дальше лить это масло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мин 242 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Уважаемый Лукойл, масло с фото и «нк» это одно и то же? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 10 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 12 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 13 часов назад, мин сказал: Уважаемый Лукойл, масло с фото и «нк» это одно и то же? С 2019 года происходит обновление этикеток и в новой версии стоит "HK", а раньше была именно такая - с надписью KIA/Hyundai 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 12 часов назад, Valery... сказал: Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций? Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5 Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Добрый день, интересует качество масла на заводе в Румынии, есть ли различия с П и В, какие там базовые используются? Посматриваю на Лукойл С4 с 0720 Изменено 11 июня 2020 пользователем Lev@ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы 279 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 54 минуты назад, Valery... сказал: Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему? Подытожим вчерашнее обсуждение: масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4. Рецептура LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 подобрана так, чтобы оно отвечало и требованиям ACEA А5/B5 - проще говоря, это масло по своим характеристикам находится на границе между ACEA A3/B3, A3/B4 и АСЕА А5/B5, имея единственную незначительную разницу по такому показателю, как вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS. Что приводит к разнице в расходе топлива примерно около 2%. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4 Например? Мне что-то такие не попадались ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valery... 1 253 Опубликовано: 11 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 22 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: Подытожим вчерашнее обсуждение: Сначала я прочитал это: 10.06.2020 в 09:51, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai Потом это: 37 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал: масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4. Второе заявление это окончательный вердикт по маслу HK? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.