Перейти к публикации

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  - Ответ официального представителя ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  .

 

Сразу же оговорю, что ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

SKV80 я считаю, что масляная пленка от вязкости ни как не зависит и лучше от большей вязкости точно не будет. 

И если я не ошибаюсь, то в G4KM нет маслофорсунок, поэтому я могу предположить, что меньшая вязкость меньше перегружает ДВС и улучшает охлаждение. 

Посмотрим, что ответят другие пользователи или оф. представитель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM?  Или бегу сливать:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SKV80 сказал:

Уважаемы представитель Лукойла, возможно получить более развернутый ответ по применению масла HK в двигателе новой Сонаты DN8 2020 2.5 литра G4KM?  Или бегу сливать:Cherna-facepalm:

Не стоит сомневаться. НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai, поэтому изначально это масло имело характеристики (плотность, вязкость, щелочное число, зольность и температурные показатели) подобные требованиям ACEA A5/B5.  Если не затрагивать химию, то незначительная разница, которая есть между HK и FD - это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS (High Temperature High Shear), что отражается на расходе топлива - примерно около 2% (в идеальных условиях), т.е. при эксплуатации в городских условиях Вы этого даже не ощутите.

Изменено пользователем ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Полегчало!!! Буду и дальше лить это масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpeg.ca42c299d8396bb621eb598900e20317.jpeg

Уважаемый Лукойл, масло с фото и «нк» это одно и то же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai

Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, мин сказал:

image.jpeg.ca42c299d8396bb621eb598900e20317.jpeg

Уважаемый Лукойл, масло с фото и «нк» это одно и то же?

С 2019 года происходит обновление этикеток и в новой версии стоит "HK", а раньше была именно такая - с надписью KIA/Hyundai

4_gnss_armor_hk_5w30_slcf_395x230.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Valery... сказал:

Одобрения/соответствия HK это API SL,CF ACEA A3/B4. Вы считаете, что в будущие версии KIA и Hyundai будут заливать масла этих спецификаций?

Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Сейчас просматривается тенденция, что европейские версии этих автобрендов скорее переходят на АСЕА А5/B5

Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы Добрый день, интересует качество масла на заводе в Румынии, есть ли различия с П и В, какие там базовые используются? Посматриваю на Лукойл С4 с 0720

1567_.jpg

Изменено пользователем Lev@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Valery... сказал:

Просматривается тенденция перехода на АСЕА А5/B5. Но Лукойл для будущих версий автомобилей KIA и Hyundai разработал масло HK с API SL,CF ACEA A3/B4. Почему?

Подытожим вчерашнее обсуждение: 

масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4. Рецептура LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 подобрана так, чтобы оно отвечало и требованиям ACEA А5/B5 - проще говоря, это масло по своим характеристикам находится на границе между ACEA A3/B3, A3/B4 и АСЕА А5/B5, имея единственную незначительную разницу по такому показателю, как вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига HTHS. Что приводит к разнице в расходе топлива примерно около 2%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4

Например? Мне что-то такие не попадались )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

Подытожим вчерашнее обсуждение: 

Сначала я прочитал это:

10.06.2020 в 09:51, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

НК разработали с перспективой его использования в будущих версиях автомобилей KIA и Hyundai

Потом это:

37 минут назад, ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы сказал:

 масло разрабатывалось под актуальные потребности рынка, на котором еще достаточное количество автомобилей, использующих масла по АСЕА А3/В3 и А3/В4.

Второе заявление это окончательный вердикт по маслу HK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...