Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло Skoda Octavia A7 FL CZDA (УТОЧНЕНИЕ)


Recommended Posts

Добрый День Форумчане.

Предварительно скажу, что большинство тем на форуме изучил и с вопросом ознакомился, на сколько мог. Понятно, что нужно лить по допускам, менять чаще и никакой подделки. Поэтому данную тему озаглавил УТОЧНЕНИЕ.

Сейчас пробег 2300 км. Приближается ТО-0. Соответственно хочу заменить заводское масло.

 

В итоге метаюсь между Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) и MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504). Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков:

  • Одна сторона — лить нужно по VW 502 потому что топливо у нас плохое и тяжелые условия эксплуатации (поэтому официалы и рекомендуют его), а новые допуски это всё для Европы с их качественным топливом и идеальными дорогами/условиями.
  • Вторая сторона — лить нужно по VW 504 потому что в миллионниках у нас уже нормальное топливо, главное менять почаще (по моточасам), у него и ресурс выше и мотор дольше служит. 

 

Живу и машину испольную в Москве и области + иногда выезжаю в регионы (город 65%, трасса 35%). Обороты выше 3000 поднимаю крайне редко. Стиль езды спокойный, без резких стартов и торможений. Сейчас (зимой) прогреваю максимум 5 минут и плавно в путь. После парковки, если были высокие обороты, минуту-две стою, не глушу двигатель (турбина). Хотя замечу, что машину использую активно (~75 км в день), но лишний раз в городе в пробки влезать не люблю, лучше пешком/метро).

Менять масло планирую по моточасам (~7500 км). Заправляю принципиально только АИ-100 на фирменных заправках (Лукойл, BP, SHELL, Газпром).

 

Главная цель и, соответственно вопрос  какое масло из двух вышеуказанных по мнению (и опыту) форумчан обеспечит наибольшую продолжительность жизни двигателя (меньше износ, закоксовка, отложения и т.д.) при учете вышеописанных условий? 

 

Доп.вопросы:

  • Не будет ли золотой серединой осенью заливать Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) на ТО у официалов, а весной MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504) у дяди васи?
  • На сколько моточасов тянут вышеуказанные масла (для расчётов): 250, 300 или 350?

 

Подробная информация по авто ниже.

 

1) Skoda Octavia A7 FL 2019 г. руль левый
2) Двигатель CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) бензиновый
3) Объём замены масла 3.8 литра
4) Место эксплуатации г.Москва (Средний минимум -10 °C)
5) Режимы эксплуатации городу 65%, по трассе 35%
6) Масло менять планирую по моточасам (~7500 км)
7) Катализатор видимо Евро-6
8) Доступность масел: подозреваю, что в  Москве доступно большинство современных масел + стоимость меня мало волнует.
9) На заводе видимо залито масло Skoda LONGLIFE III SAE 5W-30 VW 504 00 / 507 00 (дали 1Л упаковку для дозаливки). В руководстве сказано "... какое моторное масло можно заправлять ... обратитесь на сервисное предприятие." т.е. таблица которая раньше мелькала на этом форуме у владельцев октавий отсутствует. Под капотом наклейка VW 502 00 

 

Edited by MR.TLL
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
1 минуту назад, MR.TLL сказал:

Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков:

это из-за нежелания "поляризующихся" вникать в суть дела. если кратко, то ваше масло 0w20 c допуском VW508.00

либо у ОД по гарантии VW 502.00. Выбор за Вами:pardon:

Link to post
Share on other sites

Если отходить от шока что ваше масло 508/509 и желанием од лить их 502/505  золотой серединой будет 504/507 мобил 2 еср 5w-30. .

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MR.TLL сказал:

 MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504).

с непосредственным впрыском такое лей 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MR.TLL сказал:

MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504)

 

3 часа назад, MR.TLL сказал:

Масло менять планирую по моточасам (~7500 км)

Оптимальный вариант. 

Link to post
Share on other sites

MR.TLL а какой смысл ехать на ТО-0? катай до 7,5 тыс. и меняй уж тогда......

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, MR.TLL сказал:

руль правый

:shok:

 

 

А по теме: вики говорит не 508... http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

А так. В Москве любое 504.

Edited by RUSNAC
Link to post
Share on other sites
6 hours ago, СИНТЭКС said:

это из-за нежелания "поляризующихся" вникать в суть дела. если кратко, то ваше масло 0w20 c допуском VW508.00

либо у ОД по гарантии VW 502.00. Выбор за Вами:pardon:

Про 508 в курсе. Морально к нему ещё не готов. 

 

1 hour ago, madis said:

MR.TLL а какой смысл ехать на ТО-0? катай до 7,5 тыс. и меняй уж тогда......

Официалы рекомендовали:crazy:

 

59 minutes ago, RUSNAC said:

:shok:

Опечатлка) 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MR.TLL сказал:

Про 508 в курсе. Морально к нему ещё не готов. 

тогда остаётся только:

6 часов назад, MR.TLL сказал:

MOBIL 1 ESP 5W-30

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, RUSNAC сказал:

А по теме: вики говорит не 508...

Им то откуда знать:pardon:

По-правде, в момент запуска серии EA211 в производство масло с допуском 508 и вязкостью 0w20 только готовилось к "проектированию".

ВАГ эти моторы изначально проектировал под Евро-6 со всеми соответствующими примочками, но первое время (до выпуска 508) в моторы лили 504.

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, MR.TLL сказал:

Про 508 в курсе. Морально к нему ещё не готов. 

Если не готовы, то Mobil1 ESP 5W-30 круглогодично.

Зачем Вам то одно, то другое?

Регламент ТО - 250 моточасов.

При Вашем режиме движения должно получаться около 7000-7500 км

Link to post
Share on other sites
1 час назад, MR.TLL сказал:

Про 508 в курсе...

это вы будете в курсе когда вам Дилер пробьёт по VIN номеру ваш двигатель..:) (думаю в РФ  двигатели под допуск 508  не поставляются.)

Цитата

С 2016 года действуют новые нормы VW 508 00\509 00 в вязкости 0W-20 Low HTHS (≥ 2.6 mPa*s). Подбор этих масел осуществляется по WIN — номеру. В 2017 году будут выпущены 20 типов двигателей с такой заводской заливкой. На 2017 год данные масла предназначены для использования только в Евросоюзе.

- Данный продукт создан для обязательного использования в самых новых двигателях 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт VW и Audi, требующих соответствия спецификации VW 508 00 и 509 00.

 

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MR.TLL сказал:

Официалы рекомендовали:crazy:

 

 

да они еще много чего могут нарекомендовать, ТО-0 это чисто диллерское понятие для развода клиентов, производитель ВАГ не предусматривает ТО-0.

катай до 7.5 потом меняй

Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Pavel_NSK said:

Если не готовы, то Mobil1 ESP 5W-30 круглогодично.

Есть нюанс с гарантией (2 года), если лить у дяди васи проблем не будет. Официалы же на ТО могут упереться на 502 допуск из-за гарнитии. Её терять не хотелось бы.

Link to post
Share on other sites

MR.TLL Понял, тогда можно на одном Shell HU 5W-30 временно остановиться (пока у официалов) с интервалами 7500 км (половинить дилерский интервал).

Масло неплохое, все будет хорошо.

Или чередовать его с Mobil1 ESP 5W-30.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...