Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

MR.TLL

Пользователи
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About MR.TLL

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    С завода

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A7 FL 1.4L 150hp

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В итоге решил лить MOBIL 1 ESP 5W-30 каждые 7500 км. Дойдет дело до официалов на 15к, буду разбираться, скорее всего останусь на нём же. Образовалось ещё два вопроса: Кто из бывалых подскажет, где лучше делать анализ отработки масла (для спортивного интереса) и сколько стоит такое удовольствие? Вопрос может глупый и скорее в профильный форум про двигатели или сцепления, но к маслу косвенно имеет отношение. При плавном разгоне в обычном режиме (D) коробка переключает передачи в пределах 1000–1750 об/мин×1000, в режиме спорт (S) в пределах 2000–3000 об/мин×1000. При этом субъективно, в режиме D двигателю не хватает оборотов и постоянно хочется подбавить, а в режиме S машина очень отзывчива, уверенно и при этом плавно переключает передачи. Не является ли работа, на пониженных оборотах (в режиме D), данью европейским экологическим нормам, что в итоге негативно сказывается сроке службы мотора (и масло нормально не разбросается по поршням, и нагар не удаляется нормально). Соответственно вопрос — В каких пределах для турбированного двигателя в комбинации CZDA 1.4 TSI 150 л.с. (EA211-TSI) + DSG7 (DQ200) обороты считаются оптимальными с точки зрения продолжительности его жизни? Про то что надо периодически дать мотору и турбине «просраться» знаю, но вопрос про повседневную езду.
  2. А как же история про обкатку и притирку деталей с появлением мелких металлических частиц? Или это не больше чем страшилки родом из времен когда двигатели напильниками доводили до ума в цехах?
  3. Есть нюанс с гарантией (2 года), если лить у дяди васи проблем не будет. Официалы же на ТО могут упереться на 502 допуск из-за гарнитии. Её терять не хотелось бы.
  4. Про 508 в курсе. Морально к нему ещё не готов. Официалы рекомендовали Опечатлка)
  5. Добрый День Форумчане. Предварительно скажу, что большинство тем на форуме изучил и с вопросом ознакомился, на сколько мог. Понятно, что нужно лить по допускам, менять чаще и никакой подделки. Поэтому данную тему озаглавил УТОЧНЕНИЕ. Сейчас пробег 2300 км. Приближается ТО-0. Соответственно хочу заменить заводское масло. В итоге метаюсь между Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) и MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504). Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков: Одна сторона — лить нужно по VW 502 потому что топливо у нас плохое и тяжелые условия эксплуатации (поэтому официалы и рекомендуют его), а новые допуски это всё для Европы с их качественным топливом и идеальными дорогами/условиями. Вторая сторона — лить нужно по VW 504 потому что в миллионниках у нас уже нормальное топливо, главное менять почаще (по моточасам), у него и ресурс выше и мотор дольше служит. Живу и машину испольную в Москве и области + иногда выезжаю в регионы (город 65%, трасса 35%). Обороты выше 3000 поднимаю крайне редко. Стиль езды спокойный, без резких стартов и торможений. Сейчас (зимой) прогреваю максимум 5 минут и плавно в путь. После парковки, если были высокие обороты, минуту-две стою, не глушу двигатель (турбина). Хотя замечу, что машину использую активно (~75 км в день), но лишний раз в городе в пробки влезать не люблю, лучше пешком/метро). Менять масло планирую по моточасам (~7500 км). Заправляю принципиально только АИ-100 на фирменных заправках (Лукойл, BP, SHELL, Газпром). Главная цель и, соответственно вопрос — какое масло из двух вышеуказанных по мнению (и опыту) форумчан обеспечит наибольшую продолжительность жизни двигателя (меньше износ, закоксовка, отложения и т.д.) при учете вышеописанных условий? Доп.вопросы: Не будет ли золотой серединой осенью заливать Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) на ТО у официалов, а весной MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504) у дяди васи? На сколько моточасов тянут вышеуказанные масла (для расчётов): 250, 300 или 350? Подробная информация по авто ниже. 1) Skoda Octavia A7 FL 2019 г. руль левый 2) Двигатель CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) бензиновый 3) Объём замены масла 3.8 литра 4) Место эксплуатации г.Москва (Средний минимум -10 °C) 5) Режимы эксплуатации городу 65%, по трассе 35% 6) Масло менять планирую по моточасам (~7500 км) 7) Катализатор видимо Евро-6 8) Доступность масел: подозреваю, что в Москве доступно большинство современных масел + стоимость меня мало волнует. 9) На заводе видимо залито масло Skoda LONGLIFE III SAE 5W-30 VW 504 00 / 507 00 (дали 1Л упаковку для дозаливки). В руководстве сказано "... какое моторное масло можно заправлять ... обратитесь на сервисное предприятие." т.е. таблица которая раньше мелькала на этом форуме у владельцев октавий отсутствует. Под капотом наклейка VW 502 00

×
×
  • Create New...