Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A7 FL CZDA (УТОЧНЕНИЕ)


Рекомендованные сообщения

Добрый День Форумчане.

Предварительно скажу, что большинство тем на форуме изучил и с вопросом ознакомился, на сколько мог. Понятно, что нужно лить по допускам, менять чаще и никакой подделки. Поэтому данную тему озаглавил УТОЧНЕНИЕ.

Сейчас пробег 2300 км. Приближается ТО-0. Соответственно хочу заменить заводское масло.

 

В итоге метаюсь между Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) и MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504). Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков:

  • Одна сторона — лить нужно по VW 502 потому что топливо у нас плохое и тяжелые условия эксплуатации (поэтому официалы и рекомендуют его), а новые допуски это всё для Европы с их качественным топливом и идеальными дорогами/условиями.
  • Вторая сторона — лить нужно по VW 504 потому что в миллионниках у нас уже нормальное топливо, главное менять почаще (по моточасам), у него и ресурс выше и мотор дольше служит. 

 

Живу и машину испольную в Москве и области + иногда выезжаю в регионы (город 65%, трасса 35%). Обороты выше 3000 поднимаю крайне редко. Стиль езды спокойный, без резких стартов и торможений. Сейчас (зимой) прогреваю максимум 5 минут и плавно в путь. После парковки, если были высокие обороты, минуту-две стою, не глушу двигатель (турбина). Хотя замечу, что машину использую активно (~75 км в день), но лишний раз в городе в пробки влезать не люблю, лучше пешком/метро).

Менять масло планирую по моточасам (~7500 км). Заправляю принципиально только АИ-100 на фирменных заправках (Лукойл, BP, SHELL, Газпром).

 

Главная цель и, соответственно вопрос  какое масло из двух вышеуказанных по мнению (и опыту) форумчан обеспечит наибольшую продолжительность жизни двигателя (меньше износ, закоксовка, отложения и т.д.) при учете вышеописанных условий? 

 

Доп.вопросы:

  • Не будет ли золотой серединой осенью заливать Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) на ТО у официалов, а весной MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504) у дяди васи?
  • На сколько моточасов тянут вышеуказанные масла (для расчётов): 250, 300 или 350?

 

Подробная информация по авто ниже.

 

1) Skoda Octavia A7 FL 2019 г. руль левый
2) Двигатель CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) бензиновый
3) Объём замены масла 3.8 литра
4) Место эксплуатации г.Москва (Средний минимум -10 °C)
5) Режимы эксплуатации городу 65%, по трассе 35%
6) Масло менять планирую по моточасам (~7500 км)
7) Катализатор видимо Евро-6
8) Доступность масел: подозреваю, что в  Москве доступно большинство современных масел + стоимость меня мало волнует.
9) На заводе видимо залито масло Skoda LONGLIFE III SAE 5W-30 VW 504 00 / 507 00 (дали 1Л упаковку для дозаливки). В руководстве сказано "... какое моторное масло можно заправлять ... обратитесь на сервисное предприятие." т.е. таблица которая раньше мелькала на этом форуме у владельцев октавий отсутствует. Под капотом наклейка VW 502 00 

 

Изменено пользователем MR.TLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Normet сказал:

Серьёзно ?

А ВАГ или хотя бы сам двигатель это знают ?

Да, прошу прощения, ошибся, это было на другом моторе. Не на нашем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MR.TLL сказал:

В итоге решил лить MOBIL 1 ESP 5W-30 каждые 7500 км. Дойдет дело до официалов на 15к, буду разбираться, скорее всего останусь на нём же.

 

Образовалось ещё два вопроса:

  • Кто из бывалых подскажет, где лучше делать анализ отработки масла (для спортивного интереса) и сколько стоит такое удовольствие?
  • Вопрос может глупый и скорее в профильный форум про двигатели или сцепления, но к маслу косвенно имеет отношение. При плавном разгоне в обычном режиме (D) коробка переключает передачи в пределах 1000–1750 об/мин×1000, в режиме спорт (S) в пределах 2000–3000 об/мин×1000. При этом субъективно, в режиме D двигателю не хватает оборотов и постоянно хочется подбавить, а в режиме S машина очень отзывчива, уверенно и при этом плавно переключает передачи. Не является ли работа, на пониженных оборотах (в режиме D), данью европейским экологическим нормам, что в итоге негативно сказывается сроке службы мотора (и масло нормально не разбросается по поршням, и нагар не удаляется нормально). Соответственно вопрос — В каких пределах для турбированного двигателя в комбинации CZDA 1.4 TSI 150 л.с. (EA211-TSI) + DSG7 (DQ200) обороты считаются оптимальными с точки зрения продолжительности его жизни? Про то что надо периодически дать мотору и турбине «просраться» знаю, но вопрос про повседневную езду.

 

Только на S катаю. На D дико оборотов не хватает, жалко кобылку становится) а по городу на S шикарно себя ведет) Перестроиться в карман - пожалуйста; выскочить на перекрестке - пожалуйста; обогнать - так тут я вообще молчу)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личных наблюдений. На "S" хорошо в пробке толкаться - коробка держит 1, а не скачет 1 - 2 постоянно туда-сюда. Ну и на подъемах в трафике, вроде въезда на мост или эстакаду, "D" иногда рано включает повышенную - тяга теряется заметно, поэтому переключаю в "S".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22 часа назад, StarLegend сказал:

двигателе два устройства сжатия воздуха на впуске: компрессор (работает до 2000 об/мин) и турбина (когда обороты больше 2000)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     На  CZDA  компрессор убрали вроди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexandr65 сказал:
  22 часа назад, StarLegend сказал:

двигателе два устройства сжатия воздуха на впуске: компрессор (работает до 2000 об/мин) и турбина (когда обороты больше 2000)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     На  CZDA  компрессор убрали вроди

убрали убрали))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте!

CZDA (Skoda Octavia 2019 TSI Бензин, турбо прямой впрыск)  пробег 43 тык. Замена 7,5 тык.  АИ 95 Shell. Москва 60%, стиль вождения – овощ. Рекомендация производителя: 502 A3/В4 SM и выше, 4л.

Нужен совет. Есть запас разных масел. Вопрос, что залить на зиму что на лето?

Старюсь чередовать масла А3 и С3. Сейчас залит Aral High Tronic 5W-40, C3, SN, 505.01.

 

Масла в наличии. 

1. Shell Eco 5W-40 A3 SN, 89,8 - 14,64, -50.

2. Gazprom G-Energy F Synth 0W-40  A3( близко к С3, зола 0,79) SN, 77,3 - 13,58, -45.

3. S-oil RED 9 0W-20 SP GF-6A, 44,9 - 8,5, -40.

4. S-oil RED 9 5W-30 SP GF-6, 60,94 - 10,42, -40.

5. Eurol Turbo DI 5W-40 ACEA C3 505.01, 86,6 - 14,25, -42

 

На зиму думаю залить пополам 1 и 3. Вязкость получившейся смеси 62,65 - 11,03  и на следующую зиму останется такой-же купаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.08.2022 в 15:34, Mavin42 сказал:

 

 

Масла в наличии. 

1. Shell Eco 5W-40 A3 SN, 89,8 - 14,64, -50.

2. Gazprom G-Energy F Synth 0W-40  A3( близко к С3, зола 0,79) SN, 77,3 - 13,58, -45.

3. S-oil RED 9 0W-20 SP GF-6A, 44,9 - 8,5, -40.

4. S-oil RED 9 5W-30 SP GF-6, 60,94 - 10,42, -40.

5. Eurol Turbo DI 5W-40 ACEA C3 505.01, 86,6 - 14,25, -42

 

На зиму думаю залить пополам 1 и 3. Вязкость получившейся смеси 62,65 - 11,03  и на следующую зиму останется такой-же купаж.

Из всего этого списка оставить п.3, п.4, остальное продать таксистам. Далее, забыть про полнозольники. Кататься на 0-20 зимой и не выше по вязкости 5-30 АСЕА С3 летом. Ильсак 0-20 зимой, 5-30 летом тоже хорошие варианты, только следите за интервалом, Ильсаки  быстрее сдуваются.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 да масло тяжело продать за хорошую цену, все думают, что хорошее слил, подешевле залил, грамотно запечатал и на продажу. Можно оставить 40вки полнозольники мешать на лето с 20ками. 1/1. Да и в зиму, только в меньшей пропорции, если есть страх жидких масел.Mavin42 решение смешать поддерживаю, только в зиму долю 20ки я бы увеличил до 2/3.Да, и газульку иногда притапливайте, овощной стиль вождения не прибавляет здоровья мотору, как ни странно.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...