Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A7 FL CZDA (УТОЧНЕНИЕ)


Рекомендованные сообщения

Добрый День Форумчане.

Предварительно скажу, что большинство тем на форуме изучил и с вопросом ознакомился, на сколько мог. Понятно, что нужно лить по допускам, менять чаще и никакой подделки. Поэтому данную тему озаглавил УТОЧНЕНИЕ.

Сейчас пробег 2300 км. Приближается ТО-0. Соответственно хочу заменить заводское масло.

 

В итоге метаюсь между Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) и MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504). Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков:

  • Одна сторона — лить нужно по VW 502 потому что топливо у нас плохое и тяжелые условия эксплуатации (поэтому официалы и рекомендуют его), а новые допуски это всё для Европы с их качественным топливом и идеальными дорогами/условиями.
  • Вторая сторона — лить нужно по VW 504 потому что в миллионниках у нас уже нормальное топливо, главное менять почаще (по моточасам), у него и ресурс выше и мотор дольше служит. 

 

Живу и машину испольную в Москве и области + иногда выезжаю в регионы (город 65%, трасса 35%). Обороты выше 3000 поднимаю крайне редко. Стиль езды спокойный, без резких стартов и торможений. Сейчас (зимой) прогреваю максимум 5 минут и плавно в путь. После парковки, если были высокие обороты, минуту-две стою, не глушу двигатель (турбина). Хотя замечу, что машину использую активно (~75 км в день), но лишний раз в городе в пробки влезать не люблю, лучше пешком/метро).

Менять масло планирую по моточасам (~7500 км). Заправляю принципиально только АИ-100 на фирменных заправках (Лукойл, BP, SHELL, Газпром).

 

Главная цель и, соответственно вопрос  какое масло из двух вышеуказанных по мнению (и опыту) форумчан обеспечит наибольшую продолжительность жизни двигателя (меньше износ, закоксовка, отложения и т.д.) при учете вышеописанных условий? 

 

Доп.вопросы:

  • Не будет ли золотой серединой осенью заливать Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) на ТО у официалов, а весной MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504) у дяди васи?
  • На сколько моточасов тянут вышеуказанные масла (для расчётов): 250, 300 или 350?

 

Подробная информация по авто ниже.

 

1) Skoda Octavia A7 FL 2019 г. руль левый
2) Двигатель CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) бензиновый
3) Объём замены масла 3.8 литра
4) Место эксплуатации г.Москва (Средний минимум -10 °C)
5) Режимы эксплуатации городу 65%, по трассе 35%
6) Масло менять планирую по моточасам (~7500 км)
7) Катализатор видимо Евро-6
8) Доступность масел: подозреваю, что в  Москве доступно большинство современных масел + стоимость меня мало волнует.
9) На заводе видимо залито масло Skoda LONGLIFE III SAE 5W-30 VW 504 00 / 507 00 (дали 1Л упаковку для дозаливки). В руководстве сказано "... какое моторное масло можно заправлять ... обратитесь на сервисное предприятие." т.е. таблица которая раньше мелькала на этом форуме у владельцев октавий отсутствует. Под капотом наклейка VW 502 00 

 

Изменено пользователем MR.TLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, MR.TLL сказал:

Есть нюанс с гарантией (2 года), если лить у дяди васи проблем не будет. Официалы же на ТО могут упереться на 502 допуск из-за гарнитии. Её терять не хотелось бы.

 

не упираются они, проверено, у себя ставят отметку, с меня сертификаты на все з/ч и масло взяли, на вопрос о гарантии ответили, что в случае чего им еще надо будет постараться доказать, что неисправность возникла именно из-за привезенных мною з/ч и масла.

Изменено пользователем madis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, madis said:

 

да они еще много чего могут нарекомендовать, ТО-0 это чисто диллерское понятие для развода клиентов, производитель ВАГ не предусматривает ТО-0.

катай до 7.5 потом меняй

А как же история про обкатку и притирку деталей с появлением мелких металлических частиц? Или это не больше чем страшилки родом из времен когда двигатели напильниками доводили до ума в цехах? 

Изменено пользователем MR.TLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MR.TLL сказал:

А как же история про обкатку и притирку деталей с появлением мелких металлических частиц? Или это не больше чем страшилки родом из времен когда двигатели напильниками доводили до ума в цехах? 

 

мне при продаже авто было сказано, что ТО-0 процедура НЕ обязательная, по желанию, еще раз - регламент обслуживания ВАГ не предусматривает ТО-0, это развод дилера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 05:30, Pavel_NSK сказал:

MR.TLL Понял, тогда можно на одном Shell HU 5W-30 временно остановиться (пока у официалов) с интервалами 7500 км (половинить дилерский интервал).

Масло неплохое, все будет хорошо.

Или чередовать его с Mobil1 ESP 5W-30.

 

Почему Mobil? NGN NORD чем не угодил??? лью в  CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) лью с пробега в 400 км. Вроде полет нормальный! Пробег 3500 уже, масло светлое, масло не "скушал" мотор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vyacheslav855 сказал:

Почему Mobil? NGN NORD чем не угодил???

потому что непосредственный впрыск и масла с меньшей зольностью предпочтительнее чем полнозольник 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Новосиб сказал:

потому что непосредственный впрыск и масла с меньшей зольностью предпочтительнее чем полнозольник 

Чем в мотор с непосредственным впрыском предпочтительнее масла с малой зольностью? Доказательства-то оному есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Чем в мотор с непосредственным впрыском предпочтительнее масла с малой зольностью? Доказательства-то оному есть?

клапана впускные не омывает топливом как в распределённом и поэтому масла с меньшей зольностью практически не загаживают их, а так это дело хозяйское что лить. Это относится ко всем ДВС с непосредственным впрыском.

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Новосиб сказал:

клапана впускные не омывает топливом как в распределённом и поэтому масла с меньшей зольностью практически не загаживают их, а так это дело хозяйское что лить. Это относится ко всем ДВС с непосредственным впрыском.

 

не особо знаю как клапана, а вот поршня идеальные! 
1 фото - Октавия а7 1,4 с пробегом 68 тысяч.
2 фото - Ети 1,4 с пробегом 55 тысяч.
В обоих случаях используется масло с нулевого пробега - NGN SYNERGY 0W-40. Расхода на обоих автомобилях нет вовсе!!

1.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Новосиб сказал:

клапана впускные не омывает топливом как в распределённом и поэтому масла с меньшей зольностью практически не загаживают их, а так это дело хозяйское что лить. Это относится ко всем ДВС с непосредственным впрыском.

Ну и каково участие зольности масла в загаживании впускных клапанов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, avignon сказал:

Ну и каково участие зольности масла в загаживании впускных клапанов?

Долго объяснять , прочитайте и изучите статьи , темы по этому поводу и может быть поймёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Новосиб сказал:

Долго объяснять , прочитайте и изучите статьи , темы по этому поводу и может быть поймёте.

развернутый ответ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vyacheslav855 сказал:

развернутый ответ)

Более чем.

Какой смысл каждому новому пришлому объяснять очевидные вещи ?

Если папуас не знает, как пользоваться спичками и никогда их не видел - это не отменяет существование огня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня админы

https://www.drive2.ru/l/3043162/

Посмотрите фото почитайте.примерно так выглядят впускные клапана от польнозольник масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Gloryk сказал:

Да простят меня админы

https://www.drive2.ru/l/3043162/

Посмотрите фото почитайте.примерно так выглядят впускные клапана от польнозольник масел

И где доказательство, что незначительное снижение золы исправит ситуацию? Вот вам ответ 

Формально ссылка против меня, но на деле там показано, сколь ничтожно зольность масел влияет отложения во впуске...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, avignon сказал:

И где доказательство, что незначительное снижение золы исправит ситуацию? Вот вам ответ 

оно не исправит но продлит жизнь и это не обязывает лить с меньшей зольностью это дело каждого что лить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...