Перейти к публикации

Масло Skoda Octavia A7 FL CZDA (УТОЧНЕНИЕ)


Рекомендованные сообщения

Добрый День Форумчане.

Предварительно скажу, что большинство тем на форуме изучил и с вопросом ознакомился, на сколько мог. Понятно, что нужно лить по допускам, менять чаще и никакой подделки. Поэтому данную тему озаглавил УТОЧНЕНИЕ.

Сейчас пробег 2300 км. Приближается ТО-0. Соответственно хочу заменить заводское масло.

 

В итоге метаюсь между Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) и MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504). Главная причина метаний поляризация мнений в интернет сообществе по поводу 502 и 504 допусков:

  • Одна сторона — лить нужно по VW 502 потому что топливо у нас плохое и тяжелые условия эксплуатации (поэтому официалы и рекомендуют его), а новые допуски это всё для Европы с их качественным топливом и идеальными дорогами/условиями.
  • Вторая сторона — лить нужно по VW 504 потому что в миллионниках у нас уже нормальное топливо, главное менять почаще (по моточасам), у него и ресурс выше и мотор дольше служит. 

 

Живу и машину испольную в Москве и области + иногда выезжаю в регионы (город 65%, трасса 35%). Обороты выше 3000 поднимаю крайне редко. Стиль езды спокойный, без резких стартов и торможений. Сейчас (зимой) прогреваю максимум 5 минут и плавно в путь. После парковки, если были высокие обороты, минуту-две стою, не глушу двигатель (турбина). Хотя замечу, что машину использую активно (~75 км в день), но лишний раз в городе в пробки влезать не люблю, лучше пешком/метро).

Менять масло планирую по моточасам (~7500 км). Заправляю принципиально только АИ-100 на фирменных заправках (Лукойл, BP, SHELL, Газпром).

 

Главная цель и, соответственно вопрос  какое масло из двух вышеуказанных по мнению (и опыту) форумчан обеспечит наибольшую продолжительность жизни двигателя (меньше износ, закоксовка, отложения и т.д.) при учете вышеописанных условий? 

 

Доп.вопросы:

  • Не будет ли золотой серединой осенью заливать Shell Helix Ultra 5W-30 (VW 502) на ТО у официалов, а весной MOBIL 1 ESP 5W-30 (VW 504) у дяди васи?
  • На сколько моточасов тянут вышеуказанные масла (для расчётов): 250, 300 или 350?

 

Подробная информация по авто ниже.

 

1) Skoda Octavia A7 FL 2019 г. руль левый
2) Двигатель CZDA 1.4 TSI (EA211-TSI) бензиновый
3) Объём замены масла 3.8 литра
4) Место эксплуатации г.Москва (Средний минимум -10 °C)
5) Режимы эксплуатации городу 65%, по трассе 35%
6) Масло менять планирую по моточасам (~7500 км)
7) Катализатор видимо Евро-6
8) Доступность масел: подозреваю, что в  Москве доступно большинство современных масел + стоимость меня мало волнует.
9) На заводе видимо залито масло Skoda LONGLIFE III SAE 5W-30 VW 504 00 / 507 00 (дали 1Л упаковку для дозаливки). В руководстве сказано "... какое моторное масло можно заправлять ... обратитесь на сервисное предприятие." т.е. таблица которая раньше мелькала на этом форуме у владельцев октавий отсутствует. Под капотом наклейка VW 502 00 

 

Изменено пользователем MR.TLL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Новосиб сказал:

оно не исправит но продлит жизнь и это не обязывает лить с меньшей зольностью это дело каждого что лить.

На пару процентов из ста в лучшем случае будет чище.

 

6 часов назад, Normet сказал:

Какой смысл каждому новому пришлому объяснять очевидные вещи ?

А можно поподробнее про очевидность данной вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, avignon сказал:

На пару процентов из ста в лучшем случае будет чище.

А можно привести ваши расчёты ?

Ну на основании которых вы назвали цифру в "пару процентов" ?

18 минут назад, avignon сказал:

А можно поподробнее про очевидность данной вещи?

Зачем ?

Если надо объяснять - то не надо объяснять.

 

Мне давно не интересно кому-то что-то рассказывать в интернете.

Если человеку интересна суть вопроса - он самостоятельно найдёт её и ознакомится.

Если не ищет - значит не интересно и зачем мне тогда тратить на это своё время ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Normet сказал:

А можно привести ваши расчёты ?

Ну на основании которых вы назвали цифру в "пару процентов" ?

Выше я приводил ссылку на пост, где выложены данные элементарного исследования отложений на впускных клапанах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, avignon сказал:

Выше я приводил ссылку на пост, где выложены данные элементарного исследования отложений на впускных клапанах.

Ссылка о том, что полнозольные масла вызывают отложения на впускных клапанах ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Normet сказал:

Ссылка о том, что полнозольные масла вызывают отложения на впускных клапанах ?

Ссылка о том, каков процент зольности масел в этих отложениях. Вы её даже открыть не удосужились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Вы её даже открыть не удосужились?

Открыл.

Перечитал заново первые три страницы.

Не нашёл ничего о том, что зольность масел минимально влияет на отложения в камере сгорания и клапанах.

До какой страницы читать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Normet сказал:

До какой страницы читать ?

Вот этот пост от torcon почитайте. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36591-pochemu-maslo-s-vysokoy-zolnostyu-nezhelatelno-dvigatelyam-s-pryamym-vpryskom-gdi/page/6/?tab=comments#comment-1366053

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Normet сказал:

Ссылка о том, что полнозольные масла вызывают отложения на впускных клапанах ?

2019-01-03_13-26-53-50.thumb.jpg.eb78a36ab0aa731a9c0ebfe01533e918.jpg2019-01-03_13-26-49-14.thumb.jpg.a2aed194116a9b992f7a2f2fefc30434.jpg

авто 2006 г , при мне с 2014 , впускные клапана ни разу не чистились , впуск не промывался  , ЕГР не заглушен , раскоксовки камеры сгорания не проводилсь , топливо до 2018г Башнефть АИ-92 иногда АИ-95 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб , 280т на оригинале 504\507:
 

Скрытый текст

rOZsdj6.jpg 18H48M3.jpg
jhBdA4a.jpg 1Md7P45.jpg


g3BanDa.jpg yHsw8Qe.jpg

hxvSHoz.jpg

 

avignon , сейчас есть масла в которых зольность 0.8 а щелочное 8-9, выбирайте такие масла и не ломайте копья ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Projector сказал:

2019-01-03_13-26-53-50.thumb.jpg.eb78a36ab0aa731a9c0ebfe01533e918.jpg2019-01-03_13-26-49-14.thumb.jpg.a2aed194116a9b992f7a2f2fefc30434.jpg

авто 2006 г , при мне с 2014 , впускные клапана ни разу не чистились , впуск не промывался  , ЕГР не заглушен , раскоксовки камеры сгорания не проводилсь , топливо до 2018г Башнефть АИ-92 иногда АИ-95 

Оно конечно же прямовпрысковое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, avignon сказал:

Прочитал.

Не понял - в каком там месте написано, что зольность масла не влияет на отложения на клапанах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Normet сказал:

Оно конечно же прямовпрысковое?

Если менять масло раз в 15-20т.км не обращая внимание на количество моточасов , а их может быть и 500 и 700м.ч , за такой интервал ,  в таком случае уже не важно распределенный впрыск или непосредственный , в обоих случаях и клапана и поршня будут загажены , не зависимо от зольности масла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз повторю свой вопрос - ваш автомобиль оснащён прямым впрыском топлива ?

И извините - фото вообще ни о чём. Ну конечно если напрячь мозг и воображение - можно опознать фаску тарелки, но это если сильно напрячься.

Где там стержень клапана - я х.з.

6 минут назад, Projector сказал:

Если менять масло раз в 15-20т.км не обращая внимание на количество моточасов , а их может быть и 500 и 700м.ч , за такой интервал ,  

А если менять ?

А если не притягивать за уши ваши измышлизмы ?

 

Я имею возможность регулярно сравнивать впуск на моторах с распределённым впрыском и с прямым - на хороших маслах и коротких интервалах.

Поэтому ваши "если" - они вне области и теории и практики.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга тигуан  с мотором czda, решил махнуть масло на 3000км, написал письмо в фольксваген, vw ответил: Согласно информации от Завода-Изготовителя, при производстве Вашего автомобиля Volkswagen Tiguan   было применено 0моторное масло, которое по своим свойствам полностью соответствует рекомендованным спецификациям для рынка Российской Федерации.
Также сообщаем, что при полной замене моторного масла для Вашего автомобиля возможно применение моторных масел различных производителей с допуском VW 502.00. Мы рекомендуем применять оригинальное моторное масло Концерна Volkswagen (Special G с вязкостью 5W40 и допуском VW 502.00) или масла марки Castrol c соответствующими характеристиками. Выбор вязкости Производитель оставляет на Ваше усмотрение, в зависимости от региона эксплуатации.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

 

В связи с таким ответом, воспользовались подбором на сайте кастрола, который нам предложил 3 варианта. После глянули анализы свежих масел и отработок предложенных вариантов на нашем любимом сайте и остановились на castrol edge titanium fst 0/40. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet вы каждый день смотрите моторы и так и не сделали вывод что нагар в моторе не от зольности масла , а от состояния мотора и качества самого топлива ? , а интервалы замены масла влияют на прямую на жизнь мотора ( состояние и чистота маслосьемных колец )  , понятно что на прямовпрысковых выпускные засираются быстрее , так как не омываются топливом , особенно на дизелях с работающим клапаном ЕГР и гуляющей сажей по системе из выхлопа 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...