Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, super_touch сказал:

....всегда нужно 1 день иметь в запасе...

...спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы

 

Почему один день? себе заказываю заблаговременно, если планируется какой-то ремонт, иногда зимой - на весну-лето

Бывают внезапные поломки - но тут уж "не до жиру..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Paulson сказал:

заказываю заблаговременно

Запасы - наше всё!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, zheleznodorozhnik сказал:

Был сбой у них

Менеджер мне тоже об этом сказал, но у меня отказ приходит два дня подряд.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автодок, дайте уже наконец бланк в формате Word для возврата ден.средств с баланса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Рамки Автодок для повышения уровня скидки в офисе дают бесплатно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romaty сказал:

Уважаемый автодок, дайте уже наконец бланк в формате Word для возврата ден.средств с баланса. 

romaty , бланк вы можете запросить у менеджеров, они вам вышлют его на почту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, djoker0726 сказал:

Здравствуйте. Рамки Автодок для повышения уровня скидки в офисе дают бесплатно?

Здравствуйте. Рамки можно получить бесплатно в офисе, количество бесплатных рамок ограничено - их наличие можете уточнить у менеджеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Paulson сказал:

 

Почему один день? себе заказываю заблаговременно, если планируется какой-то ремонт, иногда зимой - на весну-лето

Бывают внезапные поломки - но тут уж "не до жиру..."

не, ну можно и заранее затариться, да, не спорю

но если вдруг срочно и ТО подходит, то иметь 1 день в запасе самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YaSHa163 сказал:

Менеджер мне тоже об этом сказал, но у меня отказ приходит два дня подряд.....

Данный случай к этому сбою не имеет отношения. У поставщика  TTL закончилось масло 213839, а изменения в прайс-лист были внесены только сегодня. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, autodoc сказал:

romaty , бланк вы можете запросить у менеджеров, они вам вышлют его на почту.

Я его запросил, сначала мне выслали кривой Excel, потом выслали ПДФ, попросил Форд, в ответ тишина, просто Форд формат можно получить ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, romaty сказал:

Я его запросил, сначала мне выслали кривой Excel, потом выслали ПДФ, попросил Форд, в ответ тишина, просто Форд формат можно получить ?

Чем вас pdf не устраивает? Его так же можно распечатать и заполнить. Укажите ваш логин в личные сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, super_touch сказал:

никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера.

Дело не в планировании, я себе тоже два месяца назад уже масло и расходники купил, лежат ждут замены. Тут дело в том, что за дешево можно купить что то. Например  s-oil pao 5w30 4л. можно было за 428₽ взять, но окно по времени часа 4 было. Вот здесь автомодерация вещь нужная как раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ks1797 Вы наивный? Ошибка в прайсе часто бывает, Ваш заказ снял бы поставщик или манагер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что и по 12р. бочки 200л. проскакаивают в прайсе, только кто Вам отдаст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎15‎.‎09‎.‎2020 в 22:20, super_touch сказал:

никогда не понимал, когда не могут спланировать и нужно, чтобы запчасти были уже вчера.

всегда могут быть форс-мажоры - сломался авто по дороге в офис со склада, поставщик подвел и прочее. всегда нужно 1 день иметь в запасе, чтобы потом с горящей жепой не бегать и не орать, что аааааа запчастей нет, меня подвели, машина на подъемнике блаблабла

спокойно смотрю на сроки, знаю, когда авто выезжает в офис со склада, прикидываю, держу день в запасе и все в шоколаде - все вовремя, когда мне надо, и все счастливы

Больше всего я удивлен, что кто-то плюсует пост, даже не зная почему и как и кто заказывает, чтобы запчасти приехали быстрее.

А теперь по сути вопроса - обычно стараюсь заказывать запчасти, чтобы приехали как можно быстрее. Будь то даже ароматизатор в авто.

И ждать плюс 1, а иногда и более дней, из-за того, что по данному направлению заказ в 07-00, а менеджер работает с 09-00, считаю не совсем корректным. Вот и все.

Это не недостаток офиса, компании, магазина.... это просто - нюанс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...