Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если оплата производилась с б карты , а после отказа сумма возвращается на карту или-же на баланс аккаунта ? и как затем произвести оплату с баланса аккаунта если на балансе не хватает допустим 3рублей ? Например на емексе мне всё понятно - оплачиваешь б картой и ставишь галочку "списать с баланса аккаунта" -cписывает всю сумму с баланса и добавляет недостающую сумму с б карты.  В автодоке не пойму, как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- с карты вы пополняеете баланс в личном кабинете автодока, сумма списывается с него, при возврате .... сумма возвращается на баланс, чтобы вернуть сумму на карту, нужно писать менеджеру заявление, без него сумма будет находиться в автодоке на вашем счёту в личном кабинете

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, cпасибо. 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc здравствуйте!

При покупке масла Ford Formula f (15595E) из наличия в магазине AKN, каковы гарантии приобретения оригинального продукта?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Maxxixx сказал:

autodoc здравствуйте!

При покупке масла Ford Formula f (15595E) из наличия в магазине AKN, каковы гарантии приобретения оригинального продукта?

Здравствуйте!

Обычно на канистре присутствует элемент защиты - голограмма с кодом, который можно проверить на сайте Castrol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc Поясните пожалуйста что меняется после 24 августа, реорганизация или просто изменение названия? Порядок оплаты через приложение андроид и гуглпэй остаётся прежним?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dimonomsk сказал:

autodoc Поясните пожалуйста что меняется после 24 августа, реорганизация или просто изменение названия? Порядок оплаты через приложение андроид и гуглпэй остаётся прежним?

 

Для вас ничего не изменится. :)  Порядок оплаты через интернет-эквайринг остаётся прежним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanyi  изменилось юр. лицо магазина. Для вас, как мы пояснили выше, никаких существенных изменений не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, autodoc сказал:

Для вас, как мы пояснили выше, никаких существенных изменений не будет.

 

А какие будут несущественные? (опять же, это субъективно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

А какие будут несущественные? (опять же, это субъективно)

В договоре-оферте изменилось юр. лицо. На этом - все изменения.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автодок-прошу прокомментировать следующую ситуацию.В понедельник срочно понадобился ремонт выхлопной системы на авто после диагностики.Заказал запчасти с самым быстрым сроком доставки 1 день.Заказ был сделан в понедельник.На утро четверга записали меня в сервис по ремонту.Как я думал что плюсом 2 дня к сроку доставки уж наверное должны привезти запчасти, но я ошибался.В заказе было 3 позиции.2 привезли,одну нет.Для ремонта нужны все три.На вопрос почему не привезли деталь если прошли все сроки доставки указанные раннее менеджер просто убивает меня ответом-с этого склада доставляют заказы только если сумма превышает 1000 рублей.Это как так?При заказе НИГДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО УКАЗАНО!!!Менеджер просто пожал плечами.Время вечер среды,на улице сильный ливень,завтра с утра запись в сервис где меня ждут с запчастями.Вот попадос.Пришлось бросить все свои дела и гонять по всему городу в непогоду в поисках нужной деталюшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

medvedik79, укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, medvedik79 сказал:

Уважаемый автодок-прошу прокомментировать следующую ситуацию.В понедельник срочно понадобился ремонт выхлопной системы на авто после диагностики.Заказал запчасти с самым быстрым сроком доставки 1 день.Заказ был сделан в понедельник.На утро четверга записали меня в сервис по ремонту.Как я думал что плюсом 2 дня к сроку доставки уж наверное должны привезти запчасти, но я ошибался.В заказе было 3 позиции.2 привезли,одну нет.Для ремонта нужны все три.На вопрос почему не привезли деталь если прошли все сроки доставки указанные раннее менеджер просто убивает меня ответом-с этого склада доставляют заказы только если сумма превышает 1000 рублей.Это как так?При заказе НИГДЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛО УКАЗАНО!!!Менеджер просто пожал плечами.Время вечер среды,на улице сильный ливень,завтра с утра запись в сервис где меня ждут с запчастями.Вот попадос.Пришлось бросить все свои дела и гонять по всему городу в непогоду в поисках нужной деталюшки.

 

Во-первых, это упущение представительства при работе с местным с поставщиком. Во-вторых, менеджер не совсем корректно предоставил вам информацию о поставке товара со склада выбранного поставщика, минимальной суммы заказа для клиентов магазина нет в принципе. Взаимоотношения магазина и местного поставщика никоим образом не должны касаться наших клиентов. Срок поставки в прайс-листе по данному направлению был увеличен. Если в дальнейшем не будут соблюдаться сроки поставки, поставщик будет отключен. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная работа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...