Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Valery... сказал:

Вот кажется мне, что эти требования автодока незаконны. Другое дело, что на это нужно время для суда.

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

Плюс есть подбор это касаетсяfareastwood 

А так народ будет менять и возвращать и потом от левака не отделаешься

У меня не было никогда проблем с подбором

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sanyi сказал:

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

Плюс есть подбор это касаетсяfareastwood 

А так народ будет менять и возвращать и потом от левака не отделаешься

У меня не было никогда проблем с подбором

С договором все понятно, подписал клиент-значит согласен с условиями. Но все ли читают огромный договор при оформлении товара на сайте?

Договор изначально составлен так чтобы Вы не могли ничего вернуть по гарантии, почитайте его.

Да и левак не причем, они не хотят свой товар принимать,  с завода неисправный. Как Вы проверите в магазине бензонасос, форсунки, свечи, датчики и тд?

С подбором тоже не все так просто, был случай когда деталь не подошла при подборе по их каталогам. Менеджер тогда сказал что они сами пользуются специализированными, а на сайте это так, пародия на каталог, но деталь принял.

Изменено пользователем XtanT
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, XtanT сказал:

С договором все понятно, подписал клиент-значит согласен с условиями. Но все ли читают огромный договор при оформлении товара на сайте?

Договор изначально составлен так чтобы Вы не могли ничего вернуть по гарантии, почитайте его.

Да и левак не причем, они не хотят свой товар принимать,  с завода неисправный. Как Вы проверите в магазине бензонасос, форсунки, свечи, датчики и тд?

С подбором тоже не все так просто, был случай когда деталь не подошла при подборе по их каталогам. Менеджер тогда сказал что они сами пользуются специализированными, а на сайте это так, пародия на каталог, но деталь принял.

Так и Автодок не производитель а площадка для продажи

А читать или нет договор решать вам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Sanyi сказал:

Почему?

Договор есть?есть

Одобрили? Одобрили

Подписали? Подписали

fareastwood

В юриспруденции не так, как в обычной жизни. Там "по понятиям" не всегда работает. Если условия договора противоречат Законам РФ, то они ничтожны, т.е. не действительны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, дело даже не в юриспруденции и законах, а просто в человеческом отношении к людям. Они ведь прекрасно понимают что подавляющее большинство их клиентов это обычные люди которые чинят авто сами, соответственно они все изначально лишены гарантии по договору. Тогда бы работали только с сервисами либо продавать товар с огромной скидкой тк как он без гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, XtanT сказал:

Ребят, дело даже не в юриспруденции и законах, а просто в человеческом отношении к людям.

Скрытый текст

Сначала прибыль, потом человеческое отношение.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AlexCrowly сказал:

Скажу как продавец автозапчастей.

Я также продавец и подпишусь под каждым словом. Только клиенты все вышесказанное не берут во внимание вообще, особенно в последнее время. Большинство проблем по запчастям бывает либо само рукожопы, либо "мастера" такие же. У меня клиенты были, которые стойки стаба лев/прав нормально поставить не могут, а потом приносят стойку стаба с вывернутым пальцем обратно с претензией вы фуфло продаете, давайте деньги обратно. А начинаешь выяснять тут и выходит полная картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, autodoc сказал:

Можно посмотреть баллы вот тут:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, YaSHa163 сказал:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

 

Укажите пожалуйста Ваш логин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, autodoc сказал:

Укажите пожалуйста Ваш логин.

SMA-340

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexCrowly сказал:

предлагаю проехать в наш автосервис, или любой другой, но сертифицированный , где есть нужное оборудование и обученные люди, где  ему делают диагностику машины и проверяют работоспособность деталей. Если детали рабочие и диагностика показала причину неисправности в "другом месте", то клиент оставляет з/ч себе и оплачивает диагностику. Если, какая то из запчастей бракованная , то мы за нее возвращаем деньги.

Скрытый текст

Справедливо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, autodoc сказал:
29.07.2020 в 15:19, YaSHa163 сказал:

Отлично! А по какому принципу они расходуются? Почему при покупке на 947 руб. у меня списалось только 47 руб (бонусов)? 

 

Укажите пожалуйста Ваш логин.

Есть информация по моему вопросу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2020 в 18:02, Sanyi сказал:

autodoc подскажите

Товар был отправлен в магазин, а далее прием на склад представительства

Что это означает?

 

Screenshot_2020-07-28-17-55-47.png

 

 

Товар приходуется в магазине, в котором Вы зарегистрированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.07.2020 в 18:00, XtanT сказал:

autodoc  Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, правомерно ли требуют сотрудники магазина автодок в Н.Новгороде иметь рекламацию и заказ наряд от сервиса при возврате нового неисправного товара?

Еще раз опишу проблему:  купил 4 форсунки в Нижегородском отделении автодока, ставил сам, 1 форсунка оказалась нерабочая. В магазине сказали что не могут принять её тк ставил я сам и у меня нет квалификации диагноста и допуска по ремонту автоэлектроники. Посоветовали сделать рекламацию и заказ-наряд в автосервисе и тогда приходить. 

 

 

В случае самостоятельной установки может потребоваться экспертиза, и если ее результаты покажут, что деталь исправна, покупатель будет обязан оплатить данную экспертизу ( а это совсем не 500р…). Поэтому данное условие  по документам является наиболее быстрым и в итоге менее проблематичным для всех сторон способом решения вопроса по качеству деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...