Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, подскажите, можно ли быть уверенным в оригинальности деталей Mitsubishi, заказанных у поставщиков «Дилер» и «Дистрибьютор»? 

Это официальные дилеры и дистрибьюторы?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, djoker0726 сказал:

Здравствуйте, подскажите, можно ли быть уверенным в оригинальности деталей Mitsubishi, заказанных у поставщиков «Дилер» и «Дистрибьютор»? 

Это официальные дилеры и дистрибьюторы?

Здравствуйте. У официальных поставщиков деталей Mitsubishi в нашем прайс-листе обозначение "Дилер". Если видите статус "Дистрибьютор" у поставщика по запчастям Mitsubishi  - скорее всего это ошибка в прайс-листе, и данный поставщик является официальным дистрибьютором запчастей другого бренда. Пришлите нам в личные сообщения артикул детали, проверим список поставщиков, исправим. В обоих случаях проблем с оригинальностью товара быть не должно.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
09.09.2020 в 18:28, autodoc сказал:

Возврат по гарантии подтверждён, средства за фару возвращены на ваш баланс. 

Спасибо за контроль.Сразу возник после возврата средств такой вопрос-запчасть приобреталась в вашем магазине за 3800 рублей,за время рассмотрения гарантийной претензии она подорожала до 4100 рублей и что делать в этом случае?

Ссылка на сообщение

medvedik79 А в заявлении что просили ? Обменять или вернуть денежные средства ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ModeratorSigma сказал:

medvedik79 А в заявлении что просили ? Обменять или вернуть денежные средства ?

Заявления и не было никакого.Все решали через сайт, выше в сообщениях в этой теме.

Ссылка на сообщение
1 час назад, medvedik79 сказал:

Спасибо за контроль.Сразу возник после возврата средств такой вопрос-запчасть приобреталась в вашем магазине за 3800 рублей,за время рассмотрения гарантийной претензии она подорожала до 4100 рублей и что делать в этом случае?

Вопрос решен очень оперативно.Можно заказать по прежней цене.

Ссылка на сообщение

autodoc Добрый день. Скажите у меня Заказы в работу отправляет менеджер. Можно ли сделать, чтобы заказы отправлялись в работу минуя менеджера, то есть напрямую, сразу. А то менеджер долго обрабатывает  и цена может поменяться за это время или товар закончиться

Изменено пользователем ks1797
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ks1797 сказал:

autodoc Добрый день. Скажите у меня Заказы в работу отправляет менеджер. Можно ли сделать, чтобы заказы отправлялись в работу минуя менеджера, то есть напрямую, сразу. А то менеджер долго обрабатывает  и цена может поменяться за это время или товар закончиться

можно. вам надо с ним обсудить данный вопрос и все, а лучше с руководителем офиса. и вам поставят автомодерацию.

Ссылка на сообщение

Скажите, когда закончится эта дурь с коронавирусом, в офисе выдачи стол стоит у входа и желающие получить свои железяки стоят на улице в очереди. Уже и строительные магазины работают и кинотеатры и т.п. в продуктовых ещё больше народа на кассах и ничего страшного, что за бредовые ограничения? Откройте уже нормально, хватит фигней заниматься. Только не надо говорить стандартной фразой о том что вы 'заботитесь о здоровье клиентов'

Ссылка на сообщение

dimonomsk я так понял, что все зависит от владельца конкретного офиса. У нас в Хабаровске всё в свободном доступе, даже в самый разгар противоковидных мер можно было зайти в офис (в маске есессно) пройти через него до самой зоны выдачи запчастей.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

Челябинск. В самый разгар даже закрывались ненадолго, потом "открылись" - отпускали предоплаченный товар путём выноса его на улицу (клиент подъезжал к офису, звонил в офис, менеджер формировал заказ и выносил клиенту, маски/перчатки/все дела). Потом открылись, но в офисе антисептики на входе, всё разлиновано, никто в спину не дышит, интервалы соблюдаются, маски на лицах и т.д. Согласен с fareastwood - всё от конкретного хозяина ИП/ООО зависит.

Ну или от местных контролирующих органов

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimonomsk сказал:

Скажите, когда закончится эта дурь с коронавирусом, в офисе выдачи стол стоит у входа и желающие получить свои железяки стоят на улице в очереди. Уже и строительные магазины работают и кинотеатры и т.п. в продуктовых ещё больше народа на кассах и ничего страшного, что за бредовые ограничения? Откройте уже нормально, хватит фигней заниматься. Только не надо говорить стандартной фразой о том что вы 'заботитесь о здоровье клиентов'

Папа, а с кем ты сейчас разговаривал?©:D

Блин, тема автодоковская как раз. Ступил я...

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
11.09.2020 в 22:14, super_touch сказал:

вам надо с ним обсудить данный вопрос и все, а лучше с руководителем офиса. и вам поставят автомодерацию

Написал письмо в офис продаж, ответили, что автомодерация только для крупных клиентов и оптовиков. Вообще не удобно ждать когда менеджер соизволит проверить заказ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ks1797 сказал:

 только для крупных клиентов и оптовиков.

Проехали по ушам, мне за пару минут переключили, после фразы, что я задам вопрос повыше, вообще за 6 лет юзания Автодока, где-то 3 раза переключали статус туда сюда, им похоже капает что-то с клиентских заказов, поэтому занимаются самодеятельностью, тоже подбешивает их нерасторопность, пролетал так несколько раз с вкусными предложенями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...