Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть какой-то стандарт на доверенность на получение другим человеком? Или я могу в произвольной форме написать?

Пришёл, назвал логин, получил (и оплатил, если не было предоплаты) - зачем доверенность?

Сроду документы не спрашивали - ни в Автодоке, ни в Эксисте, Емексе, Изнексте (да и в других Интернет-магазинах - никаких документов, изредка нужно назвать номер заказа) - и у меня, и жена и дочка частенько за меня получали, без всяких бумажек - да и у других наверняка так же, судя по отзывам

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

 


Пришёл, назвал логин, получил (и оплатил, если не было предоплаты) - зачем доверенность?
у нас, например, просят паспорт или водительское, для подтверждения
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Есть какой-то стандарт на доверенность на получение другим человеком? Или я могу в произвольной форме написать?

 

Добрый день! При необходимости вы можете получить форму доверенности у персонального менеджера.

Ссылка на сообщение

Пришёл, назвал логин, получил (и оплатил, если не было предоплаты) - зачем доверенность?

Сроду документы не спрашивали - ни в Автодоке, ни в Эксисте, Емексе, Изнексте (да и в других Интернет-магазинах - никаких документов, изредка нужно назвать номер заказа) - и у меня, и жена и дочка частенько за меня получали, без всяких бумажек - да и у других наверняка так же, судя по отзывам

Когда-то давным давно так было. Сейчас все проверяют. Каждый раз. У Емекса есть возможность получить по пин-коду без документов. Пару раз друг так получал мой заказ, удобно очень. 

Добрый день! При необходимости вы можете получить форму доверенности у персонального менеджера.

Хорошо, спасибо.

Ссылка на сообщение

Да уж. Реально оперативно. Из Москвы за сутки, на день раньше чем было указано. 

Ссылка на сообщение

@autodoc, аналогично, хотелось бы чтобы заказы пускались в работу автоматически. 

 

С данным вопросом просим вас обратиться к персональному менеджеру.

Ссылка на сообщение

Сделал заказ по направлению Эмираты 1.

Срок доставки 22 рабочих дня. С 30 января статус "размещен у поставщика" и не меняется. Пытаюсь выяснить у менеджера почему нет движения-отвечает ждите. Может давно уже пора перезаказывать, а приходится пребывать в неизвестности.

Почти аналогичный заказ с эмиратов 8 (доставка 20дней), сделанный 29января, уже три дня в доставке и движение по нему соответствует заявленному.

Ссылка на сообщение

Сделал заказ по направлению Эмираты 1.

Срок доставки 22 рабочих дня. С 30 января статус "размещен у поставщика" и не меняется. Пытаюсь выяснить у менеджера почему нет движения-отвечает ждите. Может давно уже пора перезаказывать, а приходится пребывать в неизвестности.

Почти аналогичный заказ с эмиратов 8 (доставка 20дней), сделанный 29января, уже три дня в доставке и движение по нему соответствует заявленному.

Прошло уже 22 рабочих дня?
Ссылка на сообщение

@autodoc, 2 вопроса.

1. у каких поставщиков масло 

05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 от производителя SK?

2. Масляный фильтр 26300-35504 от каког опоставщика hyundai Kia mann+hummel? Просто ещё есть от какого-то другого завода оригинал.

 
Ссылка на сообщение

Прошло уже 22 рабочих дня?

Дни считаются с момента отправки заказа поставщиком вроде. Срок то ожидаемый получения уже указан 02.03 и не будет выполнен.

Пост написан к тому, что запчасти нужны к определённым срокам. А на деле может выйти так, что провисит этот статус месяц и напишут отказ.

Ссылка на сообщение

Дни считаются с момента отправки заказа поставщиком вроде. Срок то ожидаемый получения уже указан 02.03 и не будет выполнен.

Пост написан к тому, что запчасти нужны к определённым срокам. А на деле может выйти так, что провисит этот статус месяц и напишут отказ.

22 рабочих дня + сб. и вс. + 23 февраля= так примерно и получается - начало марта.

Несколько раз заказывал с Эмиратов, обычно всё приходит в срок.

Ссылка на сообщение

Автодок более нормальный магазин в отличии например от Экзиста , вот в экзисте заказ действительно может провисеть пару недель , а потом отказ придёт , а запчасть нужна в определённый день.

Ссылка на сообщение

Сделал заказ по направлению Эмираты 1.

Срок доставки 22 рабочих дня. С 30 января статус "размещен у поставщика" и не меняется. Пытаюсь выяснить у менеджера почему нет движения-отвечает ждите. Может давно уже пора перезаказывать, а приходится пребывать в неизвестности.

Почти аналогичный заказ с эмиратов 8 (доставка 20дней), сделанный 29января, уже три дня в доставке и движение по нему соответствует заявленному.

 

Статус может не меняться вплоть до последнего дня. Перезаказ нужно делать в случае отказа поставки, а сейчас вам нужно подождать.

Ссылка на сообщение

autodoc, 2 вопроса.

1. у каких поставщиков масло 

05100-00451 (05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20 от производителя SK?

2. Масляный фильтр 26300-35504 от каког опоставщика hyundai Kia mann+hummel? Просто ещё есть от какого-то другого завода оригинал.

 

Проверили товар по наличию на центральном складе (направление NAS)

 

1. 0510000451 - 4л - GS Caltex Corporation 

    0510000151 - 1л - MICHANG OIL IND. CO., LTD.

 

2. Указаний, что это mann+hummel на фильтре нет.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...