Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 часов назад, agstroy сказал:

autodoc 

Наказываете ли Вы  за возврат товара(Скидка: Опт), который не устроил клиента по объективным причинам?  

 

Нет, мы стараемся так не делать, но уменьшение уровня скидки по программе лояльности возможно.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, autodoc сказал:

Нет, мы стараемся так не делать, но уменьшение уровня скидки по программе лояльности возможно.

 

Я понимаю когда Тереза Мей глаголит "probably possible" (вероятно возможно) ...хотелось бы конкретики. "Мы стараемся" - как часто  сии старания доходят до клиента? Уменьшение скидки какими провинностями обусловлено? 

 

В моем случае за  возврат товара с явно низким качеством(довольно именитого бренда)  лишился пару пунктов скидки?! Мне логика такого отношения к клиенту. по крайней мере очень удивила. Получается  я должен был "проглотить" откровенный шлак дабы не лишиться имеющейся скидки?

Изменено пользователем agstroy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc а правда , что поставщик NAS это детали которые вернули и подлежали возврату и т.д. ?! 

например свечи VAG у какого поставщика можно приобрести с минимальным риском попадания на подделку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, agstroy сказал:

 

Я понимаю когда Тереза Мей глаголит "probably possible" (вероятно возможно) ...хотелось бы конкретики. "Мы стараемся" - как часто  сии старания доходят до клиента? Уменьшение скидки какими провинностями обусловлено? 

 

В моем случае за  возврат товара с явно низким качеством(довольно именитого бренда)  лишился пару пунктов скидки?! Мне логика такого отношения к клиенту. по крайней мере очень удивила. Получается  я должен был "проглотить" откровенный шлак дабы не лишиться имеющейся скидки?

 

Укажите, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 08:35, netabak сказал:

autodoc а правда , что поставщик NAS это детали которые вернули и подлежали возврату и т.д. ?! 

например свечи VAG у какого поставщика можно приобрести с минимальным риском попадания на подделку. 

 

Нет, NAS – это центральный склад Автодок, на который товары закупаются напрямую у официальных дилеров для того, чтобы иметь гарантированное качество товара и возможность более быстрой отгрузки товара клиентам. Обоснованный возврат клиентом товара ненадлежащего качества мы возвращаем поставщику.

По вопросу поставщика свечей VAG - их много, как склады VAG, так и склады дилеров. При проценке товара на сайте вы можете навести курсор мыши на код направления поставки и увидите описание поставщика.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2018 в 09:49, autodoc сказал:

 

Укажите, ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Спасибо за отклик! Проблема решена на местном уровне без особых хлопот. Такой подход не может не радовать любого клиента. Еще раз спасибо за неравнодушие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc autodoc добрый день. Приобрел у вас масло. Есть несколько вопросов:

1) 4 литровая канистра - под крышкой фольга без логотипа Texaco 

2) 1 литровая канистра - под крышкой фольга с логотипом Texaco, но пропущен буква "Т" в названии echnology 

Возможно как-то уточнить эти моменты? 

Спасибо за ответ 

IMG_20180401_190610.jpg

IMG_20180401_190556.jpg

IMG_20180401_190732.jpg

IMG_20180402_072248.jpg

IMG_20180331_140201.jpg

IMG_20180331_140133.jpg

IMG_20180331_140247.jpg

IMG_20180331_140221.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, maikl сказал:

autodoc autodoc добрый день. Приобрел у вас масло. Есть несколько вопросов:

1) 4 литровая канистра - под крышкой фольга без логотипа Texaco 

2) 1 литровая канистра - под крышкой фольга с логотипом Texaco, но пропущен буква "Т" в названии echnology 

Возможно как-то уточнить эти моменты? 

Спасибо за ответ 

 

 

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли проверить информацию.

 

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты! 

Мы полностью обновили наш сайт!

Новый сайт AUTODOC.RU построен на современной платформе, позволяющей реализовать различные интересные технические решения. 

Мы изменили подход к работе с данными, что положительно сказалось на скорости работы приложения.

Обновленный дизайн сайта делает процесс работы с нашим интернет-магазином более приятным с эстетической точки зрения, а благодаря полной адаптивности, им удобно пользоваться и на персональном компьютере, и с планшета, и с мобильного устройства.

Кроме того, добавлен новый функционал, упрощающий процесс анализа предложений на сайте, и облегчающий принятие оптимального решения при оформлении заказа


Мы надеемся, что вы оцените новый дизайн и дружелюбный интерфейс, а негативные моменты, связанные с процессом “привыкания”, будут минимальны и быстро сойдут на нет. 
Чтобы максимально смягчить этот процесс, мы оставили доступным старую версию сайта по адресу 
https://old.autodoc.ru

Все пожелания по работе нового сайта, а так же указания на ошибки, вы можете направлять нам через форму обратной связи "Написать в техподдержку" (доступна для авторизованного пользователя).

И, конечно же, мы не останавливаемся на достигнутом! 
Работа с сайтом ведется постоянно - в ближайшее время мы запланировали множество интересных изменений - следите за нашими новостями!

Добро пожаловать на наш новый сайт!

21213637_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли проверить информацию.

 

Ответил в личку 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autodoc когда ждать оригинальных каталогов KIA?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Skif_tlt сказал:

autodoc когда ждать оригинальных каталогов KIA?

 

Добрый день. Так они ведь есть на сайте, как при поиске по VIN-коду, так и по параметрам автомобиля. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Так они ведь есть на сайте, как при поиске по VIN-коду, так и по параметрам автомобиля. 

Я по VINкоду ничего найти не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skif_tlt сказал:

Я по VINкоду ничего найти не могу

 

пришлите в личку VIN-код вашего автомобиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, autodoc сказал:

 

пришлите в личку VIN-код вашего автомобиля

отправил, корейский VIN надо?

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...