Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 27.04.2018 в 19:07, Skif_tlt сказал:

autodoc ну как так то? Зачем офис в Тольятти закрываете?

Был в офисе 28го, 1 сотрудник дорабатывает...всех" ушли"((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kromm сказал:

Был в офисе 28го, 1 сотрудник дорабатывает...всех" ушли"((

 

Да бред блин, чуть ли не единственный нормальный магазин запчастей и тот закрыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал его давно закрыли в Тольятти.:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2018 в 22:16, Гость0-50 сказал:

Уважаемый autodoc !

1. При заказе на праворульный автомобиль даже оригинальных деталей - менеджеры не могли проверить применяемость этих деталей. В то время, как я через мобильное приложение  - мог открыть каталог. Еле-еле уговорил сделать заказ, после проверки на сторонних сайтах. И непонятна ситуация с этой проверкой применяемости - а если я хочу заказать деталь от другого авто - то по словам менеджеров офиса - будет отказ, заказ не пропустят.

2. Оплатил заказ, потом в личном кабинете увидел отрицательный баланс счета. Учитывая то, что чек об оплате я не взял, так как спорил с менеджерами, вызывает это всё удивление.

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 09:52, Skif_tlt сказал:

Да бред блин, чуть ли не единственный нормальный магазин запчастей и тот закрыли

 

Это не скоропалительное решение. Но продолжать работу данного магазина экономически нецелесообразно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, autodoc сказал:

 

Добрый день. Укажите ваш клиентский код (логин) или пришлите в личку, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Добрый день.

По второму вопросу все нормально.

А вот по поводу проверки применяемости вопрос остается открытым. Чем в данной ситуации поможет мой клиентский код?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, autodoc сказал:

 

Это не скоропалительное решение. Но продолжать работу данного магазина экономически нецелесообразно. 

Я понимаю, что все посчитали-проверили, но ведь никто особо его и не продвигал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 11:55, Hobbit сказал:

А я думал его давно закрыли в Тольятти.:blink:

Его года 1.5 назад снова открыли, а теперь опять закрыли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Подскажите, ранее всегда была предоплата 50%, а что сейчас в автодоке для розничных покупателей ввели 100% предоплату?

Или теперь каждый отдельный офис сам решает, кто 50%, а кто хочет - 100%?

Изменено пользователем serg72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, serg72 сказал:

День добрый.

Подскажите, ранее всегда была предоплата 50%, а что сейчас в автодоке для розничных покупателей ввели 100% предоплату?

Или теперь каждый отдельный офис сам решает, кто 50%, а кто хочет - 100%?

 

 

Размер предоплаты устанавливается каждым офисом самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит изменения в худшую для клиентов сторону.

Предоплата в 50% была приемуществом автодок в нашем городе, перед тем же емексом, несмотря даже на более низкие цены в емекс.

А теперь, что.... оформил заказ, оплатил 100%,  далее в части позиций поставщик отказал и деньги висят в автодоке, нужно еще ехать туда специально чтобы деньги возвращать.

Видимо придется закупаться в емексе , там хотя бы цены ниже на большинство позиций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 19:55, Skif_tlt сказал:

Я понимаю, что все посчитали-проверили, но ведь никто особо его и не продвигал

Я тоже скроблю по поводу закрытия Тольяттинского Автодока. Больше гарантии оригинальности вообще и особенно при заказе по выбранным направлениям, по сравнению с Емексом и Экзистом, и сроки с ценами на расходные позиции лучше. Ради справедливости, надо сказать, что одно время по городу автобусы и троллейбусы ездили раскрашенные в Автодок. Надеюсь, что Автодок еще вернется. Пока перерегистрировался на Самару, т.к. там часто бываю по работе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SL1 сказал:

Пока перерегистрировался на Самару, т.к. там часто бываю по работе.

тоже думаю об этом, но бываю там не часто))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, serg72 сказал:

Понятно, значит изменения в худшую для клиентов сторону.

Предоплата в 50% была приемуществом автодок в нашем городе, перед тем же емексом, несмотря даже на более низкие цены в емекс.

А теперь, что.... оформил заказ, оплатил 100%,  далее в части позиций поставщик отказал и деньги висят в автодоке, нужно еще ехать туда специально чтобы деньги возвращать.

Видимо придется закупаться в емексе , там хотя бы цены ниже на большинство позиций.

 

для возврата средств, в случае дистанционной оплаты и отказа, ехать в офис необязательно. Персональный менеджер может проконсультировать вас о процедуре дистанционного возврата.

Изменено пользователем autodoc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в наличии указана 1 шт - то какова вероятость поставки данной позиции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...