Перейти к публикации

О весе АКБ : 2,8 кг на каждые 10 Ач


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

Статья  За рулем https://www.zr.ru/content/articles/926051-akb-test/#comments. Взвесили и распилили несколько аккумуляторных батарей. Банально не докладывают пластины в пакеты. Получается намного меньше 2,8 кг/10А*ч.

Ссылка на сообщение

В за рублем приведены как хорошие две АКБ - старая некальциевая Тюмень с 15,9кг, что уже не соответствует весу новых кальциевых, и АКБ Делькор 60ач с весом 14,4кг, что соответствует совсем не 2,8кг/10ач, а нормальным 2,4. Все нормальные производители делают обычную (не Ефб и не Агм) 60-ку именно с таким весом.  

Ссылка на сообщение

      В статье нашел только фактические данные массы и емкости  только для 4 аккумуляторов. По ним удельная емкость получается для Bolk 2,79 кг/10А*ч, для Русской звезды 2,76 кг/10А*ч, для Скат 3,08 кг/10А*ч и для Автофан 3,9 кг/10А*ч.

     Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его  3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством. Весы - самый быстрый и достоверный прибор для измерения фактической емкости прямо у прилавка. 

 А вот батареи с рекордной удельной емкостью 2,4 кг/10А*ч я не встречал пока.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, любопытный сказал:

Вывод: по факту формула удельной емкости подтверждается. У Автофан с его  3,9 кг/10А*ч есть явные проблемы с качеством.

Вы сами себе противоречие, то есть у рекордсмена по удельному весу к ёмкости есть явные проблемы с качеством)

Учитывать надо не общий вес АКБ, в который в значительной степени входит вес моноблока, электролита м межэлементных соединений. Вам про фому, вы про ерему. В статье сравнивают не удельный показатель веса к ёмкости, а вес и число пластин, ответственных за определенную ёмкость. ТК чем меньше вес пластин, тем меньше емкость, а так как вес моноблока и межэлементных соединений почти одинаковы для всех однотипных акб, вес электролита значительно больший по сравнению с более энергоемкими АКБ, то соответственно удельный вес пластин значительно меньше. 

Ссылка на сообщение

Непонятна тогда политика "именитых мировых производителей" на моём примере:

Как уже указывал в соответствующей теме - свежекупленный аккумулятор Edcon 72Ah 680A в размере 278/175/175 имеет массу 16кг. Далеко от "эталонных" 2.8кг ! Ладно, спишем на "бюджетный клон" всемогущей Варты!

Но! Купил я этот Edcon на замену оригинальному GM аккумулятору 2013 г. выпуска производства той же Varta 70Ah 512A в том же размере 278/175/175 - на 100% совпадают даже корпуса!

Взвесил - думаю, ну это же чистокровная Варта, да еще на конвейер, свои 20кг сейчас выдаст :cool: - а хренушки! Те же родненькие 16кг!!! Что-то не то с теорией "2,8кг"......

 

IMG_20201104_132029.jpg

 

IMG_20201102_085123.jpg

Ссылка на сообщение

    Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет.

 А второй аккумулятор Варта вообще собирала под торговый брэнд Edcon. От Варты  в нем только сборочная линия.

В обоих батареях число пластин в каждой банке диктовал заказчик. Поэтому и получились "дистрофики".

Ссылка на сообщение
37 минут назад, любопытный сказал:

дистрофики

оригинал GM отработал свои 7 лет без какого-либо обслуживания, без подзарядки, и сейчас еще в удовлетворительном состоянии. Edcon взял в зиму для перестраховки, ибо знаю как аккумы в подобных условиях эксплуатации и столь преклонном возрасте просто мрут за ночь и утром ты у разбитого корыта... (это второй мой оригинальный аккум GM - первый был на прошлой машине, чётко издох через 7 лет жизни в Рождество :Connie_cleaning-glasses:)

В тёплых краях этот "дистрофик" лет 10 точно отбарабанил бы!

Изменено пользователем Romanian
Ссылка на сообщение
56 минут назад, любопытный сказал:

Все сходится. Старая ваша Варта вовсе не конвейерной поставки. Третий символ в ее маркировке "С" - это значит, что собиралась по техническому заданию заказчика. Он захотел оформить ее как клон GM. Сам наверняка и занимался розничной продажей. Оригинальностью GM тут совсем не пахнет.

Знающий вы наш, любопытный.

Эта Варта именно поставки на конвейер GM, свои придумки не озвучивайте. Третья в коде буква С совсем не означает поставки стороннему заказчику-неавтопроизводителю. Сторонним является и сам автопроизводитель, с которым нет контракта на долгосрочной основе, а есть договор на периодические плановые поставки. Эта АКБ GM  и есть конвейерная, на всех Опелях при покупке вторичной АКБ сдают в утиль именно их.

А свои придумки проверяйте тщательней, прежде чем выкладывать их здесь. Итак уже на каждом углу мифы и глупости.

Ссылка на сообщение

Почему вы решили, что 

2 часа назад, krufel сказал:

Эта Варта именно поставки на конвейер GM?

Вот смотрите здесь:

https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html

Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E".  А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". 

Изменено пользователем любопытный
Ссылка на сообщение
2 часа назад, любопытный сказал:

Почему вы решили, что 

Вот смотрите здесь:

https://xn--80aaabod6bfydt3h2d.xn--p1ai/obrazovanie/kak-opredelit-god-vypuska-akb-evrostar-kak-uznat-god-vypuska.html

Иными словами, у батарей Варта, предназначенных для установки на новые автомобили третий слева символ должен быть "E".  А мы видим символ "С" - по персональному заказу и только для фирмы "Рога и копыта". 

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Maximuss сказал:

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Скрытый текст

Грива и копыта))) 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maximuss сказал:

А сайт с названием "Добрая лошадка" это не "Рога и копыта?"

Максимусс, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
4 часа назад, krufel сказал:

Максимум, спасибо, что развенчиваете мифы. Даже не обратил внимание на название сайта)

Почему же сразу миф

Эта копипаста гуляет по всему инету, можно и на нормальном сайте встретить, где изначально она и писалась

Вот заглянул под лавку, нашёл конвейерный аккум с Infiniti американки, но что удивительно 1я буква E и 3я буква E, так что попал он ко мне через кругосветное путешествие

Больше оригиналов нема Вартовских сейчас, а то бы поглядел именно насчёт 3й буквы

 

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Алекс, скорее неправильный перевод копипастят.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Alex78 сказал:

1я буква E и 3я буква E

Глянул свою конвейерную Варту пр-ва Чехии. 1-я и 3-я буква С

 

IMG_20201117_214154.thumb.jpg.04f14ca8965b3f0cbecc70d02abde799.jpg 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...