Популярное сообщение torcon 62 541 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Castrol EDGE 5W-30 LL свежее за анализ спасибо Евген48, a-ha, parziv, АлексейА. Масло приобретал в Масломарте Тюмень. Цена что то около 3400-3600р за 4 литра. (покупалось для сравнения сами знаете с чем.) Скрытый текст Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; MB 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.24 сСт - нормально для 30-ки С3 для обеспечивания HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 6.30 - норма для масла VW 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.36 - низкое, что дает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0.80% - норма для среднезольного масла С3 - требование стандарта выполнено 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного продукта все хорошо 8) Содержание серы = 0.233 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Lubrizol на салицилатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана, которые также выполняют антиокислительную функцию. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 20 - говорит о том, что в масле присутствует эстеровый улучшайзер, который выполняет антиокислительную функцию. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Пакет присадок Lubrizol обеспечивает высокий ресурс вместе с базовыми маслами 3-4 гр. В данном продукте в качестве фишки используется Титан, который придает маслу дополнительные защитные, антиокислительные и энергосберегающие свойства. (описание Kuroneko) Заявлено: ACEA C3; MB 229,51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) 100'c Вязкость Масло соответствует 12.24 SAE J300 30 Вязкость. 2) Индекс вязкости 175 См. Также с другими рисунками. 3) Щелочной номер 6.30 Это типичная рецептура VW 504 507. Щелочь в таких маслах будет медленно падать в долговечные упаковки. 4) Кислотность 1.36 Кислотность низкая, масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,8%. Масло соответствует ACEA C3 0,8% или менее. 6) Масло Flash Point 239'C обладает отличной термостойкостью. 7) Температура застывания -43'C масло не замерзает даже зимой, это не масло для Сибири. 8) Фосфор цинк является противоизносной присадкой и консервантом, кальций является моющим средством и диспергатором, а также добавлен титан. Титан уменьшает трение и износ и дает антиоксидантный эффект. В основном, моторные масла этих составов Применимо, это, кажется, литье титана на основе Lubrizol LZ21305A. 9) FTIR-спектр показывает, что масло на основе VHVI, можно предположить, что его основой является SK YUBASE Plus.Масло также имеет некоторые параметры окисления, которые являются общими характеристиками, встречающимися в моторных маслах того же состава. Указывает на наличие добавок или улучшителей сложных эфиров, которые выполняют антиокислительные функции. Вывод: Надежные моторные масла премиум-класса от ведущих производителей смазочных материалов. Castrol - это передовое 100% -ное синтетическое моторное масло EDGE, изготовленное по текучей среде с использованием технологии TITANIUM Fluid Strength ™ для повышения прочности масла. Он утверждает, что уменьшает трение внутри двигателя и обеспечивает максимальную производительность. (Технология Fluid Titanium) Масло рекомендуется автомобильным производителям мирового уровня, включая Volkswagen, Audi и Porsche. Проверенная марка. При покупке необходимо соблюдать особую осторожность Смотрите обзор torcon про подделки. С маслом проблем нет, все в норме, цена на премиум бренд требует вашего терпения. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15667C - Castrol EDGE 5W-30 LL 1L 15669A - Castrol EDGE 5W-30 LL 4L 15665E - Castrol EDGE 5W-30 LL 60L 15665B - Castrol EDGE 5W-30 LL 208L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 3 минуты назад, masternhl сказал: Супер голая база, с щепоткой технологий , которые нельзя потрогать На самом деле, отсутствие молибдена компенсировано GMO и совместно с титаном получается неплохой коктейль, это из очевидного. Возможно, мы чего-то просто не видим, т.к. не можем на основании имеющихся данных. Но если в целом, масло не огонь, ничего выдающегося... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 62 541 Опубликовано: 26 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 2 часа назад, Optovik сказал: Точно как я и писал: надпись Castrol на крышке написана "золотым" шрифтом,а не белым как на фальсификате... ты не прав, надписи одинакового цвета. Просто учитывай что на камере выглядит - одним, по факту глазами - по другому. Особенно касается форм канистры, очень искажает оптика это дело. Но давайте не будем здесь о подделках, марать нормальное масло этими страшилками... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaTsOn 27 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 С таким ценником за такой дешманский набор хочется сказать маркетологам "идите лесом"... может зря хаяли поддельщиков, оказывается они не такое уж и плохое дело делали.. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Масло отличное, в частности от разбавления топливом и проседания по вязкости, при полном провале и оксидировании, износ в рамках: https://oil-club.de/index.php?thread/6173-vw-audi-castrol-longlife-professional-iii-5w30-a6-c6-3-0-tdi-11-046km/ Бензиновый ваг: https://oil-club.de/index.php?thread/6330-castrol-edge-professional-5w30-skoda-octavia-5e-rs-2-0-tsi-chhb-14-422-km/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 что ни анализ, картеры по 6,5-8 литров. вот бы из в 2 раза уменьшить и сравнить с нашими... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agnosto 700 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 WaTsOn в каком месте он дешманский? Есть инфа что тут за пакет/база и сколько это все стоит? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Dimmy 11 000 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.24 сСт - нормально для 30-ки С3 для обеспечивания HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 6.30 - норма для масла VW 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.36 - низкое, что дает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0.80% - норма для среднезольного масла С3 - требование стандарта выполнено 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного продукта все хорошо 8) Содержание серы = 0.233 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Lubrizol на салицилатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана, которые также выполняют антиокислительную функцию. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 20 - говорит о том, что в масле присутствует эстеровый улучшайзер, который выполняет антиокислительную функцию. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Пакет присадок Lubrizol обеспечивает высокий ресурс вместе с базовыми маслами 3-4 гр. В данном продукте в качестве фишки используется Титан, который придает маслу дополнительные защитные, антиокислительные и энергосберегающие свойства. 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Только что, Dimmy сказал: 3) Щелочное число = 6.30 - норма для масла VW 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств не соглашусь, это по нижней планке впритирку с минимальными требованиями по C3 и соответственно 504/507 (TBN min ACEA performance level) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glory 1 272 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Наболело. Не понимаю я и все. Или не хочу понять. Как может масло со сниженным содержание золы на 0.4% (здесь 0.8% - вместо 1.2% в полнозольных) беречь катализаторы и экологию? Давайте посчитаем, друзья инженеры математики и просто умные ребята что здесь к чему. Хороший ДВС может расходовать очень мало масла (мы сейчас говорим про новые или не сильно поезженные, не уставшие от износа моторы, коих большинство). Многие автолюбители говорят что расхода масла в их ДВС отсутствует (когда масло от замены до замены стоит на том же уровне на щупе не шевелясь СОВСЕМ) но это не верно. Двигатель в теории не может работать не потребляя ни капли масла, иначе стенки цилиндра бы не смазывались, а маслосъемные кольца снимали бы масло с цилиндров насухо, а это невозможно, как и невозможно долгое сухое трение в ДВС. Тем временем небольшое количество масла оставшееся и смазывающее стенки цилиндра - обязательно сгорит в процессе работы ДВС (температура в камере сгорания выше температуры вспышки любого масла). При этом стабильный уровень масла на щупе объяснить можно: 1) разбавление масла топливом в процессе эксплуатации любого авто на 1% - 4% (ссылаясь на анализы отработок форумчан). Переведу в объемные значения чтобы было нагляднее: если усредненно в картере ДВС 4 л. масла, то при эксплуатации получаем от 40 до 160 мл. топлива вперемешку с маслом, при этом нужно учесть что топливо в процессе эксплуатации авто выпаривалось из масла (и снова лилось форсунками) и эти цифры актуальны только на момент слива, а значит что масла вылетело в трубу соответственно тоже больше. 2) Погрешность в измерениях уровня масла (уровень немного но как правило опускается). Это (возможно и другие факторы) приводят к заблуждению о существовании, не потребляющих масло двигателях. Можно сделать номинальный вывод: любое масло в любом ДВС сгорает в процессе эксплуатации и соответственно зола (в разумных пределах) не смертельна для современных ДВС и их систем очистки выхлопа. А теперь давайте поговорим о количестве этой золы и ее вредности для катализаторов и сажевых фильтров (о вредности золы для "чудо" двигателей GDI скажу коротко - в GDI моторе любое масло засрет впускные клапана рано или поздно и уменьшение золы на 33% (0.8% против 1.2%) по ЛЕГЕНДЕ должно отсрочить этот процесс, но не все так просто. Давайте разбираться зачем вообще весь этот сыр бор и почему ЛЕГЕНДА о чистом двигателе и счастливом катализаторе с сажевым в придачу с экологией остается только ЛЕГЕНДОЙ, во всяком случае для обычного потребителя... Особенных форумчан прошу понять суть подсчета и сделать правильные для себя выводы, а не придираться к мелочам, так как подсчет усредненный и далеко не идеальный, но суть вы поймете. Считаем: Средний ресурс ДВС берем 200.000 км. Теперь самое интересное. К сожалению у меня нет данных на счет того на сколько конкретно увеличивается расход масла с применением низкозольных масел (те кто считают что низкозольные масла защищают мотор (именно мотор!) от износа не хуже идентичных полнозольных, а как следствие не приводят к увеличению масложора в последствии - вы зря это читаете, вы вообще зря все читаете), но если представить что хотя бы ПОЛОВИНА расходующегося масла, в суперсовременных экологичных моторах требующих "чудо" масло, коих становится все больше и которые реально начинают потреблять масло начиная с 100.000 км пробега, это следствие снижения содержания модификаторов трения, противоизносных и моющих присадок в современных "чудо" низкозольных маслах, то мы получим такие цифры: Если расход низкозольного масла до 100.000 км такой же как и на полнозольном, получается что вреда катализатору (экологии) на этом пробеге нанесено будет на 33% меньше так как золы тоже меньше (это конечно грубо, но вникайте в суть) Далее мы имеем масложор минимум 500-1000 мл масла на 10.000 км пробега (нередко больше) . Так как мы условились что причина масложира современных ДВС только на половину из-за низкозольного масла (остальная половина как следствие (при равных условиях) конструктивных особенностей современных экономящих топливо ДВС), то получаем 250-500 мл. масла на 10.000 км пробега. Это больше на 375 % по сравнению расходом масла двигателя на полнозольнике. А учитывая ресурс ДВС 200.000 км и то, что до 100.000 км двс ел столько же, то к концу его условного ресурса в 200.000 мотор съест уже на 187,5% больше масла, а так как масло было низкозольное то в итоге золы попадет в систему очистки выхлопа на 33% меньше. Получается вред от низкозольного масла (к концу ресурса ДВС) все равно будет БОЛЬШЕ на 125% чем при использовании полнозольного (и это при самых скромных подсчетах). В итоге: мотор кончится быстрее, экология и катализатор не спасены, денежки капнули производителю авто и масла, а мы гордые лопухи за "спасенную" природу. P.S. Пускай автопроизводители экономят топливо, это реально бережет экологию и наши деньги (за счет повышения КПД ДВС), правда за счет снижения его ресурса, но это еще куда не шло. НО ЗАЧЕМ МАСЛО ТО ПОРТИТЬ? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 725 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 5 минут назад, Glory сказал: Наболело. Не понимаю я и все. со временем, прочитав всё больше и больше различных материалов, понимание само придёт 5 минут назад, Glory сказал: Или не хочу понять. наверное, всё же хотите, иначе не составили бы пост такого размера. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitreska 2 214 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Титана меньше, чем в волке, а ценник вай-вай. Ничего сверхъестественного. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 808 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 (изменено) Заявленная толерантность ACEA C3; MB 229,51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) 100'c Вязкость Масло соответствует 12.24 SAE J300 30 Вязкость. 2) Индекс вязкости 175 См. Также с другими рисунками. 3) Щелочной номер 6.30 Это типичная рецептура VW 504 507. Щелочь в таких маслах будет медленно падать в долговечные упаковки. 4) Кислотность 1.36 Кислотность низкая, масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,8% Масло соответствует ACEA C3 0,8% или менее.Масло подходит для автомобилей с сажевыми фильтрами.6) Масло Flash Point 239'C обладает отличной термостойкостью. 7) Температура застывания -43'C масло не замерзает даже зимой, это не масло для Сибири. 8) Фосфор цинк является противоизносной присадкой и консервантом, кальций является моющим средством и диспергатором, а также добавлен титан. Титан уменьшает трение и износ и дает антиоксидантный эффект. В основном, моторные масла этих составов Применяется, похоже, для заливки титана на основе Lubrizol LZ21305A. 9) FTIR-спектр показывает, что масло на основе VHVI, можно предположить, что его основой является SK YUBASE Plus.Масло также имеет некоторые параметры окисления, которые являются общими характеристиками, встречающимися в моторных маслах того же состава. Указывает на наличие добавок или улучшителей сложных эфиров, которые выполняют антиокислительные функции. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Надежные моторные масла премиум-класса от всемирно известных производителей смазочных материалов. CASTROL EDGE - это их 100% синтетическое моторное масло, созданное на основе жидкостей с использованием технологии TITANIUM Fluid Strength ™ для повышения прочности масла. Масло рекомендуется производителям автомобилей мирового класса, в том числе Volkswagen, Audi и Porsche, а также автомобилям, выпускаемым на заводах различных автопроизводителей. Это наливается в заправочное масло. Это проверенный бренд, но при покупке необходимо соблюдать особую осторожность. При покупке премиум-бренда нам необходимо строго следить за его подлинностью. Смотрите последний обзор torcon. С маслом проблем нет, все в норме, цена на премиум бренд требует вашего терпения. Вот и все Изменено 27 декабря 2019 пользователем Kuroneko 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forest 220 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Glory масложор начинается не от малозольных масел, а от перекатов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: не соглашусь, это по нижней планке впритирку с минимальными требованиями по C3 и соответственно 504/507 (TBN min ACEA performance level) Тогда посмотри на таблицу масел 504/507 и сравни TBN. Это абсолютно нормальный результат. Причем тут Кальция 2000 ppm, а у большинства 504-х масел 1600-1700. Так что ты не согласен с большинством производителей, а не со мной. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 000 Опубликовано: 26 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Glory, ты не учитываешь, что высокая зольность - больше нагара в камере сгорания и в клапанном механизме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.