Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нитро Блин, ну либо цитируйте, либо ник ставьте, Ваши сообщения невозможно заметить, только случайно.

10 минут назад, Нитро сказал:

А зачем его в повседневной жизни вообще измерять потребителю?

Чтоб узнать, что на гуталине у системы смазки запор, а на веретёнке понос ?

Рядовой потребитель в большинстве случаев даже не сможет назвать вязкость, допуск и спецификацию масла, которое в его моторе. Проверено множество раз. О значениях давления даже и говорить нечего.

13 минут назад, Нитро сказал:

И что же лучше для мотора ..?

Вопрос скорее риторический.

Наверное, то масло, которое каждому конкретному мотору наиболее подходит:rolleyes:

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ваши сообщения невозможно заметить

Я не переживаю по этому поводу.

Я не задаю вопросов, а выражаю своё устойчивое, сформированное на собственной практике, мнение.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Нитро сказал:

Я не переживаю по этому поводу.

Скрытый текст

Я знаю! Поэтому у меня и сложилось к Вам и ещё паре-тройке «форумчан» определённое отношение. Обсуждение моей скромной персоны за спиной без упоминания. Ну Вы хоть под спойлер свои мысли не прячете

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

масло, которое каждому конкретному мотору наиболее подходит

А каким образом можно узнать, что масло «нравится» мотору?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ValeRus сказал:

А каким образом можно узнать, что масло «нравится» мотору?

Я же написал чуть выше в этом же посте:

1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вопрос скорее риторический.

:pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Projector сказал:

Основная причина перехода производителей в мануалах на двадцатки связана больше с гонкой за экономией топлива

я туточки пару-тройку дней назад, когда кастрол делал скидки, в силу  патологической жадности я прикупил пару вёдер грузовиковского... да попутно глянул оф.документацию :) 1740139705_.thumb.png.6720340b4d20448762eb287de65f4b0b.png там корявый мех. переводчик, но суть понятна...ясен пень, что исследования на грузовиках... но почти процент(!!!) экономии топлива, это сильно! пару раз поплавнее разогнаться, делов-то...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Роман 73 сказал:

 Далее - появились маслянные форсунки охлаждения. Но самое главное - это кольца. Если более тонкие маслянные каналы и зазоры - это миф, как считают многие, то более тонкие, узкие, слабые (называйте, как хотите) кольца - это реальность. Как правильно писалось на этом форуме, в другой теме - спасение поршневых колец - вот проблема номер один, в 2019 году.

форсунки не молодое изобретение, а вот уменьшение жарового(огневого) пояса, переход на два кольца(и даже вообще без колец :shok:)... - в этом направлении последнее время идут активные исследования, похоже уже и с переходом в практику... на топливной экономичности совсем свихнулись...  на экологии? ... я совсем не понимаю - допуск расхода масла литр на тысячу стал нормой(поправьте, если это уже в прошлом) это плюс для кого?(вопросы риторические разумеется)

Ссылка на сообщение

Начали за здравие, а потом как обычно:D

Вот нахуА эта тема была нужна, чем тебе масляный офф не угодил?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
1 час назад, Абенt сказал:

на топливной экономичности совсем свихнулись...  на экологии?

Да, видимо всё так 

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Начали за здравие, а потом как обычно:D

А ты ждал срача ? :))

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Кстати, флудить так с музыкой:crazy:

Почему у корейцев до 2018г. в мануалах не было 0-20?

 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А ждал срача ? :))

Всё приходит к одному:D

Spindel-vereteno.thumb.jpg.7671cc625a9b77a1bc4597ddc405fa8e.jpgbaee04507ddf6566e95f6402431793fe.thumb.png.bcb64990692ad2e96494774f7f9c9018.png

Ссылка на сообщение
Только что, Нитро сказал:

Т.е. запор, или понос.

я не слышал о такой классификации, это что то новое, от Лубризол:))

Ссылка на сообщение

Евген 48 с 18го зазоры все меньше и меньше, а то не знал епрст!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Почему у корейцев до 2018г. в мануалах не было 0-20?

Это правильный вопрос, также как и про твою мазду, но ответа не будет. Точнее по H/K может когда-то и будет, но не один ответ по всем моторам всех марок. Повторюсь: я вижу, что некоторые производители очень четко разделяют моторы, в которые можно лить низковязкие масла, в какие - нет. По VAGам у меня понимание причин есть, по другим маркам достоверной инфы пока нэту:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...