Перейти к публикации

про ДВС их особенности, да и прочие железяки


Рекомендованные сообщения

много чего прочитал на форуме, чего-то не увидел,  чего-то не понял, уважаемые форумчане, прошу делиться кто чего, кого, откуда :)

на данный момент интересует - конструктивные отличия ДВС под маловязкие масла... надеюсь, что кто-то прольёт свет ... читал про "малые зазоры", да "узкие каналы", хотелось бы конкретики

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, DRON 33 сказал:

В расчёт износ двигателя , масляного насоса идёт ?

Я думаю, что нет,т.к. износ у каждого разный по уровню и в разных местах

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

Речь о температуре в картере двигателя ?

Здесь речь идёт скорее об объёмном нагреве масла 120 градусов, что свидетельствует о падении вязкости до 7 сСт

Ссылка на сообщение
Только что, seven777 сказал:

Здесь речь идёт скорее об объёмном нагреве масла 120 градусов, что свидетельствует о падении вязкости до 7 сСт

 

нет-нет - 7 - это 0W-16, т.е. KV100, вязкость - медианная по точкам отбора условно

потому что расчет, вообще, на 150C - (тут точное число используется) и там вязкость совсем маленькая

я даже пугать вас не хочу :)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, seven777 сказал:

Здесь речь идёт скорее об объёмном нагреве масла 120 градусов, что свидетельствует о падении вязкости до 7 сСт

Но речь выше шла именно о маслах 0в16 , а не о падении до 7 сСт допустим в30 или в40 , не ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, DRON 33 сказал:

Но речь выше шла именно о маслах 0в16 , а не о падении до 7 сСт допустим в30 или в40 , не ?

Согласен, я про 0в16 момент упустил,каюсь

Ссылка на сообщение
1 час назад, seven777 сказал:

раньше в архаичные моторы лилось масло м8 и не сказажешь, что всё было спроектировано под малую вязкость

Меня смущает один момент, о котором я писал в начале данной темы ещё в конце прошлого года. Формально, давления даже на старом CAWA достаточно на двадцатке, но мы (обычные автолюбители) ведь не знаем какая ситуация будет при перегреве мотора, что будет с производительностью маслонасоса. Я допускаю, что всё будет ОК, но проверять как-то не очень хочется без испытания. Сейчас я спокойно в свой CZDA могу лить 0W20 в тёплое время года и 0W16 в зиму, т.к. я понимаю, что запас по производительности маслонасоса огромный.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SAE20 сказал:

все-таки не стоит лить 0W-16 в те двигатели, где насос не был подготовлен.

Ну вот, теперь пазл полностью сложился:)

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

По HTHS - у меня есть уже свои расчеты.

Мои точки - > 2.5 зима и желательно около и больше 2.9 лето - минимум.

Так что - 0W-20 "наше все"..

Но 0w20 это чаще до 2,8. Бывает, конечно, 2,9, но редко, а чтобы больше? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DRON 33 сказал:

Вывод - заливать то что предписано мануалом !

Странный вывод. По @SAE20 лить 40-ки и 30-ки A3 ни к чему, даже если они предписаны мануалом.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Меня смущает один момент, о котором я писал в начале данной темы ещё в конце прошлого года. Формально, давления даже на старом CAWA достаточно на двадцатке, но мы (обычные автолюбители) ведь не знаем какая ситуация будет при перегреве мотора, что будет с производительностью маслонасоса. Я допускаю, что всё будет ОК, но проверять как-то не очень хочется без испытания. Сейчас я спокойно в свой CZDA могу лить 0W20 в тёплое время года и 0W16 в зиму, т.к. я понимаю, что запас по производительности маслонасоса огромный.

Если быть честным, то всевозможные перегревы уже и есть нестандартная ситуация для работающего узла.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, SAE20 сказал:

 

это с учетом, что масло не будет нагрето выше 120C.

Т.е. большая часть "легковых" двигателей смогут обеспечить минимально-необходимое давление -

масло вязкостью 0W-16 т-ра не более 120C для этой 0W-16.

Это просто база расчета (KV100 - 7)

В подтверждение твоих слов о нагреве масла., AMG придумало зонное охлаждение двигателя. И специально под 0W-20 разработали двигатель 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/42525-новый-шедевр-м139-от-amg/

Что скажешь,умный мотор?

Ссылка на сообщение
02.09.2020 в 14:01, СИНТЭКС сказал:

По просьбе товарищей оставлю это здесь (эволюция EA888 при переходе на 0W20 VW508.00):

 

imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1aEA888_gen3B_oil-pump.thumb.png.a5829e7569616a559cf72d5709231c8f.png

 

EA888_gen3B_valve_seals.thumb.png.a75a7e54a59cbb3d1fec68562ca5a744.png

EA888_gen3B_pistons.thumb.png.17d1f2360d62f2e8c5995f753ee28e0a.png

 

Вернулись к наборным маслосъемным кольцам..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, seven777 сказал:

всевозможные перегревы уже и есть нестандартная ситуация для работающего узла

Ну как посмотреть... Вот у меня стандартно температура масла в картере находится в пределах 100-110 градусов в зависимости от условий. Это, условно говоря, норма. Но когда этим летом в Крыму я катался по перевалам и серпантинам при +36 за окном - увидел масло 120 градусов и ОЖ 115. Ситуация нестандартная. Согласны? Так должно ли масло защищать в нестандартных ситуациях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...