Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Выбираю масло для авто, крутил много форумов, бортжурналов, тестов на YouTube, в основном везде картина либо однобокая либо парни корнишонами меряются в эпистолярном жанре, а по существу ноль. Почитал этот форум, здесь участники показались более образованными, аргументированными и компетентными. Поэтому пришел сюда за советом.

 

Купил авто, хотелось бы грамотно подойти к обслуживанию. Первым делом естественно хочу поменять масло, все фильтры. Если с фильтрами все ясно, то с маслом все никак не могу определиться. Буду благодарен за компетентные советы по выбору масла.


 

Цитата

 

1. BMW X6 40d, 2010 г.в. (E71), руль левый, пробег 160 тыс.

2. Дизельный N57S (306 л.с., 2 турбины)

3. 6,7 литра

4. Ниже 25-28 градусник никогда не опускался (и то это максимум неделя-две за зиму)

5. 90% город, езда в основном спокойная, но иногда хочется позажигать

6. Менять масло планирую 8-10 тыс.

7. Сажевый похоже вырезан, т.к. в техпаспорте стоит отметка Евро-4 (по крайней мере в характеристиках авто класс указан Евро-5)

8. В финансах не то что не ограничен и выбор есть, просто суть моего подхода - дешевле правильно и своевременно обслуживать мотор, чем потом его чинить.

 

 

Сегодня привезли MOTUL 8100 Xlean+ 5W-30, но я что-то засомневался. Один одно говорит, второй второе, третий третье... в общем столько советчиков, что я окончательно запутался и уже не уверен в правильности выбора. В течении двух недель можно обменять или сдать на крайний случай. Об этом я меньше всего думаю. Хочется подобрать правильное и качественное масло под свой мотор.

 

Буду благодарен за советы по теме.

 

 

1.png

2.png

Изменено пользователем Pitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
01.12.2019 в 05:06, Pitman сказал:

Один одно говорит, второй второе, третий третье... в общем столько советчиков, что я окончательно запутался и уже не уверен в правильности выбора

и вы решили на этот Форум зайти ..

- и какой вам нужен Совет  ,? Сами-то поняли чего Просите ..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, масленкин сказал:

и вы решили на этот Форум зайти ..

- и какой вам нужен Совет  ,? Сами-то поняли чего Просите ..

 

Почему нет? 2+2 всегда будет 4, для тех кто знает арифметику это ведь просто и очевидно...  :rolleyes:

Изменено пользователем Pitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Pitman сказал:

 

Почему нет? 2+2 всегда будет 4, для тех кто знает арифметику это ведь просто ....

ну Оки ..ждём ответов Других  Форумчан..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Pitman сказал:

Один одно говорит, второй второе, третий третье... в общем столько советчиков, что я окончательно запутался и уже не уверен в правильности выбора.

Выскажу крамольную мысль, к которой я прихожу и за которую меня сейчас закидают помидорами или чем хуже, но тем не менее.

В общем, все равно какое масло Вы зальете себе в двигатель, при обязательном выполнении следующих условий в порядке убывания важности.

1. Масло будет не поддельным.

2. Замена через 200-300 часов (до 200 кряк, до 300 ПАО).

3. Масло будет соответствовать спецификации производителя авто. В Вашем случае это ЛЛ-04.

Все.

Этого достаточно для любого рядового пользователя. Дальнейшие изыски это уже поиски грааля или подбор масла под специфические условия эксплуатации.

Ну, еще можно ориентироваться на крупные известные бренды с историей, дабы иметь больше уверенности в стабильности характеристик продукта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily Всё верно. Никто пинать тебя не будет)) От себя добавлю. Вязкость 5W-30. Осталось с брендом определиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тотал рубия тир 9900 5w-30

2. Мобил 1 еср 5w-30

3. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30

Ну и как бы вам искать масла класса С3 ( LL-04 там внутри)

 И или 504/507 которые крепче и сильнее LL-04 список масел неоднократно обсуждался тут на форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pitman сказал:

пробег 160 тыс

Вот такое для авто с пробегом :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что подвели меня к мысли считать интервал замены масла моточасами, а не пробегом! Почитал форум, с точностью как в аптеке пока сложно понять как считать, но в общем разобрался.

 

К сожалению Valvoline Maxlife C3 5W-30 в Минске невозможно найти. У меня знакомые часто катаются по Европе, мог бы попросить привезти. Просто хотелось бы понять насколько оправдано идти на такие заморочки конкретно с этим маслом. Оно того стоит?

 

И все же вернусь к своему вопросу. Уже затарился MOTUL 8100 X-Сlean+ 5W-30. Как будет для моего мотора с моим пробегом? Через сколько моточасов менять его? Стоит ли лить его, а потом собственно оставаться на нем? Или стоит отказаться и сразу выбраь другое?

 


 

Цитата

 

MOTUL 8100 X-Сlean+ 5W-30

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,7 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 158
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,61% массы
Сульфатная зольность: 0.61
Щелочное число, ASTM D2896: 6,0 мг KOH/г
Щелочное число (TBN).: 6
Классификация по ACEA: ACEA C3
Классификация по API: API CF

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лить этот мотюль можно. Ничего в нем нет сказочного или изюмистого. Спокойно откатаете 150-200 моточасов или 5-7 твщ км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pitman сказал:

Почитал форум, с точностью как в аптеке пока сложно понять как считать, но в общем разобрался.

У Вас ведь есть путевой компьютер? Там есть строка время. Сбрасываете путевой при замене масла, меняете через 200-300 часов.

1 час назад, Pitman сказал:

Просто хотелось бы понять насколько оправдано идти на такие заморочки конкретно с этим маслом. Оно того стоит?

Нет.

1 час назад, Pitman сказал:

И все же вернусь к своему вопросу. Уже затарился MOTUL 8100 X-Сlean+ 5W-30. Как будет для моего мотора с моим пробегом? Через сколько моточасов менять его? Стоит ли лить его, а потом собственно оставаться на нем? Или стоит отказаться и сразу выбраь другое?

Нормально, если не левак. Менять через 200 для начала, это кряк, если не ошибаюсь. Если не лень, после второй замены возьмите пробу и сдайте в лабораторию, тогда точно узнаете Ваш интервал и стоит ли на нем оставаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pitman Хорошее масло. Если Монлибон поставщик,то 100% не левак. Заправляйся на Лукойл экто дизель и спокойно 250 м/ч катайся. По поводу макслайф заморачиваться не нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total Rubia 9900 FE, купи канистру 20 литров, меняй раз в 8000 км и не забивай себе голову по поводу масла.

Напрасное это всё, есть гораздо более важные и интересные  дела в жизни человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Gloryk сказал:

1. Тотал рубия тир 9900 5w-30

2. Мобил 1 еср 5w-30

3. Шелл Хеликс ультра ест 0w-30

Ну и как бы вам искать масла класса С3 ( LL-04 там внутри)

 И или 504/507 которые крепче и сильнее LL-04 список масел неоднократно обсуждался тут на форуме

Вы серьёзно? Слабую нулёвку в дизель, где под 700 момента и огромные нагрузки на валу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Космонавт сказал:

Слабую нулёвку в дизель

Чем она слабая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...