Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С бензопилой - тоже что-то не впечатлило.

Настало время понять в чем разница, причем принципиальная.

 

Перед выкидыванием решил попробовать экспресс на одном цилиндре авто.

Прогрел, 15 минут и ... оно реально разъело нагар. Нагар сильно размягчился. Свет от подсветки эндоскопа проникал через нагар, отражался от поршня и подсвечивал нагар.

Вспоминая опыт CrazyMax , где он в цилиндре устраивал вихрь из жидкости, для лучшего омовения нагара и большего его растворения/смывания, я решил сделать нечто подобное, но при помощи шприца (из комплекта имеющегося лавр203), интенсивно выкачивая и возвращая жидкость обратно в цилиндр.

20200716_205057.thumb.jpg.bf5cff292bc2b505583283ea5d4a0b4c.jpg 20200716_205834.thumb.jpg.6af24ef512a382bbd7e2892d7a778f40.jpg

Две трубочки (от 203 и от экспресса) соединил изолентой, чтобы  можно было откачать по максимуму.

 

Результат такого действия существенно улучшил картину, но хотелось еще лучше.

Под руку попался ацетон. Вот он-то и "домыл" остатки размягченного кокса.

Так же интенсивно его выкачивал шприцем из цилиндра и вновь возвращал обратно в цилиндр.

Визуально более 95% поверхности днища поршня очистилось до металла -  заводское теснение "номера запчасти" стало отчетливо видно.

5% - это поверхность днища поршня, которая не достаточно интенсивно была обмыта.

Двигатель V-образный.

Было: равномерно покрыто нагаром на ~ 85%. 15% - виден был металл под налетом янтарного цвета после Techron.

(вероятно колпачки начинают уставать)

2020-07-16-22-18-51.thumb.jpg.cbb694fac50782337764104299518a74.jpg 

Стало:

2020-07-16-21-02-14.thumb.jpg.810d9865342d01af91d6fc763e10caa9.jpg    2020-07-16-21-43-14.thumb.jpg.84ca5cbc9c48e7f7f63814f34a4cf3da.jpg 

 

2020-07-16-22-08-16.jpg

После прокрутки стартером - вылетало совсем мало жидкости и никаких комков кокса, все было растворено!

Слил в баночку, отстоится, утром гляну.

 

Чуть не выбросил...

 

2020-07-16-21-50-34.thumb.jpg.125f600e53f3bb0132ffe0bb72fbc629.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, wolf сказал:

Учи физику и химию

 

Научить? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, wolf сказал:

Учи физику и химию

 

Ну давай , показывай свои познания в этих дисциплинах вот на этом примере

:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По действию, по запаху сильно смахивает lavr express

вот на такую баночку

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.06.2020 в 06:13, Discoverer сказал:

картинки.

 

спустя 2 -е суток пребывания "экспресса"

photo_2020-06-16_22-53-19.thumb.jpg.f286bf5657c506606f7cf44e227accc3.jpg

 

 

в процессе оттирания "палочкой для прочистки ушей" ) и продувкой компрессором

photo_2020-06-16_22-57-02.thumb.jpg.1a21ba3c4fff41a36f51273a9ba32ccf.jpg

 

 

Ссадину на дне поршня сделал когда пытался почистить, спустя 1 час с момента применения СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ.

Звук был как об наждак, т.е. нифига не размягчило, чистил отверткой через тряпочку (не лучший метод)

Бросил ибо все было сделано по инструкции и безрезультатно.

В целом толщина нагара была не более 0,5 мм.

 

photo_2020-06-16_22-55-29.thumb.jpg.e732538cd10fb80892e77fef7c918f1c.jpg

 

Общий вид

photo_2020-06-16_22-53-14.thumb.jpg.d954b8af4542454490974fc3c81e1a64.jpg

 

Крайне недоволен! Деньги за зря потрачены!

 

Теперь 203 в бензопилу попробую (тоже 2 упаковки в наличии) 

203 это тот де гринол,только дороже и объём меньше,так же краску подрывает,о чем лавруха благополучно умалчивает в инструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть глупый вопрос, но что если открутить лямбду да попшикать лавр экспресс на катализатор с целью его почистить? Разумеется на выключенном двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gonza25 сказал:

Может быть глупый вопрос, но что если открутить лямбду да попшикать лавр экспресс на катализатор с целью его почистить? Разумеется на выключенном двигателе

Зачем? Лучше купите и залейте в бак это: https://www.wynnsrus.ru/product/catalytic-converter-oxygen-sensor-cleaner/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Lacoste said:

Зачем? Лучше купите и залейте в бак это: https://www.wynnsrus.ru/product/catalytic-converter-oxygen-sensor-cleaner/

Лил. Моя логика такая:

не уверен что оно может прочистить забитые соты. Прочистить загаженные - вполне, но если сота забита и через неё нет потока воздуха, то как? А раскоксовка по идее как раз и должна пробить соту, а потом можно уже и прогнать РЕА химию. 

Размышления основаны на том, что у protec есть пена для чистки катализатора.  Не уверен, что принцип действия сильно отличается от раскоксовки - те же продукты горения. Там по инструкции открутить лямбду, запшикать, закрутить. В бак залить очиститель катализатора. Но протек безумно дорого..

 

 

Изменено пользователем Gonza25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никого не смущает что поршни в конце разные?))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уловил тонкий запах от лавра экспресса - такой же как и у bg 109!

В цилиндры доливал бензин, и шприцом прокачивал энергично, для лучшего омовения внутренностей КС.

Днища поршней действительно этим экспрессом отмываются и очень быстро.

Комки кокса размягчаются и на пальцах растираются без проблем, не как песок.

 

Растворенная лавром жижа, равно как и она сама - это вещество с большей плотностью. В шприце наблюдается почти мгновенное расслоение.

Сверху бензин:

 

 

20210704_170744.jpg

 

Год уже стоит банка с откачанной жидкостью "экспресса".

Не посветлела и ничего там в осадок не выпало.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Vesta SW Cross, 1.8, 2019г. - расход масла 800-1000 грамм на 1000км. Мотор еще и детонирует на любом бензине и стиле езды. Меняю масло ровно в 5 000км (средняя скорость 36 км/ч - много езжу по трассам), но сливается чернучая жидкость, несмотря на малое количество моточасов. Пробег 59 000 км. Есть ли смысл использовать раскоксовку, если мотор после очистки все равно заново начнет жрать масло (следы отложений были и на свечах зажигания), либо пользоваться каким нибудь моторным маслом, чтобы очистка происходила постоянно. Присматриваются к shell high mileage 5w40 - у него и вязкость выше 14, и щелочное - за 12 единиц. Либо можете посоветовать что нибудь другое? Присадки или масло. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergrey Вам ничего не поможет . Это конструктив 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Спасибо! Я заметил что на расход масла влияет вязкость масла, и чем она выше тем лучше. Из сороковок shell high mileage 5w40 имеет высокие показатели вязкости и щелочного числа, наверное на нем и останусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergrey сказал:

DRON 33 Спасибо! Я заметил что на расход масла влияет вязкость масла, и чем она выше тем лучше. Из сороковок shell high mileage 5w40 имеет высокие показатели вязкости и щелочного числа, наверное на нем и останусь.

Можете ещё посмотреть в сторону Шелл эко 5в40 , тоже должно быть норм и вроде бюджетнее . Я урвал за 1200 по скидке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...