Перейти к публикации

Масла Orlen Oil ОБЩАЯ


AKIRVE

Рекомендованные сообщения

Масла Orlenoil

 

post-2-0-79958900-1453826993.gif

 

Официальный сайт: http://www.orlenoil.pl/PL/Strony/default.aspx

 

Фото заводов Orlenoil:

post-2-0-23831300-1408541883_thumb.jpg

 

Информация о производителе:

 

 

Компания ORLEN OIL образована в 1998 г. как объединение ведущих польских производителей смазочных материалов – Нефтехимического комбината Плоцк (PetrochemiaPłock), Нефтеперерабатывающего завода Тшебиня (RafineriaTrzebinia), Нефтеперерабатывающего завода Едличе (RafineriaJedlicze).

 

В настоящее время ORLEN OIL функционирует в рамках финансовой группы польского нефтяного концерна ORLEN S.A., одной из крупнейших корпораций нефтяной промышленности в регионе Центральной и Восточной Европы. Датой основания концерна считают 1853 год, а уже в 1854 году была построена первая в мире нефтяная скважина, которая стала основоположником рождения мировой нефтяной промышленности. В состав PKN ORLEN входит 7 заводов(Польша, Чехия, Литва), а так же сеть автозаправочных станций в количестве 3000 АЗС, в т.ч. в Германии.

 

Фото заводов со спутника:

Завод в PLOCK https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=52.5870987,19.6883268&spn=0.0237783,0.0521841&output=classic&dg=ntvb

Завод в Jedlicze https://maps.google.ru/maps?t=h&ll=49.7118715,21.66918&spn=0.0126535,0.0260913&q=Trzecieskiego+14,+38-460+Jedlicze,+Польша&output=classic&dg=ntvb

Завод в Trzebinia https://www.google.ru/maps/@50.1605963,19.4493255,1394m/data=!3m1!1e3

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

 

QFS436B10 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 1L
QFS436B40 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 4L
QFS436B50 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 5L
QFS436K20 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 20L
QFS436E60 - PLATINUM MAXEXPERT XD 5W-30 60L

QFS830B10 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    1L
QFS830B40 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    4L
QFS830B50 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30    5L
QFS434K20/QFS830K20 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30 20L
QFS434E60/QFS830E60 - PLATINUM MAXEXPERT V 5W-30 60L

QFS430B10 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 1L
QFS430B40 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 4L
QFS430K20 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 20L
QFS430E60 - PLATINUM MAXEXPERT C3 5W-40 60L

QFS413B10 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 1L
QFS413B60 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 4,5L
QFS413B50 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 5L
QFS413K20 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 20L
QFS413E60 - PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 60L

QFS412B10 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 1L
QFS412B40 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 4L
QFS412B60 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 4,5L
QFS412B50 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 5L
QFS412K20 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 20L
QFS412E60 - PLATINUM CLASSIC SEMISYNTHETIC 10W-40 60L

QFS750B10 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 1L
QFS750B40 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 4L
QFS750B50 - PLATINUM MAXEXPERT C5 5W-20 5L

QFS432B10 - PLATINUM MAXEXPERT F 5W-30 1L
QFS432B40 - PLATINUM MAXEXPERT F 5W-30 4L

QFS431B10 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 1L
QFS431B40 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 4L
QFS431B50 - PLATINUM MAXEXPERT C4 5W-30 5L

QFS100B10 - HIPOL GL-4 80W-90 1L
QFS100B50 - HIPOL GL-4 80W-90 5L
QFS100K20 - HIPOL GL-4 80W-90 20L

QFS102B10 - HIPOL GL-5 80W-90 1L
QFS102B50 - HIPOL GL-5 80W-90 5L
QFS102K20 - HIPOL GL-5 80W-90 20L

QFS096B10 - HIPOL ATF II D 1L
QFS096B50 - HIPOL ATF II D     5L
QFS096K20 - HIPOL ATF II D     20L

QFS161B10 - PLATINUM GEAR ATF III    1L
QFS161K20 - PLATINUM GEAR ATF III    20L
 

 

 

 



Синтетическое моторное масло

F-100553110100 PLATINUM MAX POWER 0W-30 1л

F-100553110400 4л

F-100558110100 PLATINUM MAX POWER 0W-40 1л

F-100558110400 4л

F-100523110100 PLATINUM MAX EXPERT V 5W-30 1л

F-100523110400 4л

F-100516110100 PLATINUM MAX EXPERT XD 5W-30 1л

F-100516110400 4л

F-100514110100 PLATINUM MAX EXPERT XF 5W-30 1л

F-100514110400 4л

F-100538110100 PLATINUM MAX EXPERT XJ 5W-30 1л

F-100538110400 4л

F-100555110100 PLATINUM MAX EXPERT FT 5W-30 1л

F-100555110400 4л

F-100515110100 PLATINUM MAX EXPERT F 5W-30 1л

F-100515110400 4л

F-100695110100 PLATINUM MAX EXPERT C4 5W30 1л

F-100695110400 4л

F-100693110100 PLATINUM MAX EXPERT C3 5W-40 1л

F-100693110400 4л

F-100694110100 PLATINUM MAX EXPERT A3/B4 10W-40 1л

F-100694110400 4л

F-100106110100 PLATINUM MAX ENERGY EURO4 5W-30 1л

F-100106110400 4л

F-100105110100 PLATINUM SYNTH. SM/SL/CF 5W-40 1л

F-100105110400 4л

F-100466110100 PLATINUM CLASSIC SYNTHETIC 5W-40 1л

F-100466111100 4,5л

F-100497110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL SYN. 5W-40 1л

F-100497111100 4,5л

F-100494110100 PLATINUM CLASSIC GAS SYNTH. 5W-40 1л

F-100494111100 4,5л

F-100100110400 PLATINUM RALLY SPORT SL/CF 10W-60 4л

Полусинтетическое моторное масло

F-100467110100 PLATINUM CLASSIC SEMISYNTH. 10W-40 1л

F-100467111100 4,5л

F-100092110100 PLATINUM SEMISYNT. SL/CF 10W-40 1л

F-100092110400 4л

F-100498110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL SEM 10W-40 1л

F-100498111100 4,5л

F-100495110100 PLATINUM CLASSIC GAS SEMISY 10W-40 1л

F-100495111100 4,5л

Минеральное моторное масло

F-100093110100 PLATINUM MINERAL SL/CF 15W-40 1л

F-100093110400 4л

F-100468110100 PLATINUM CLASSIC MINERAL 15W-40 1л

F-100468111100 4,5л

F-100500110100 PLATINUM CLASSIC DIESEL MIN 15W-40 1л

F-100500111100 4,5л

F-100496110100 PLATINUM CLASSIC GAS MINER.15W-40 1л

F-100496111100 4,5л

F-100593110100 PLATINUM CLASSIC LIFE+ 20W-50 1л

F-100593111100 4,5л

 

Отчеты форумчан о маслах Orlen Oil:

Orlen Oil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 на Toyota Carina после 6843км - отчет Hobbit

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Nissan X-Trail - отчет Legion777

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W30 ACEA A5\B5 на Toyota Succeed - отчет skorp777

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5W-30 на Seat Leon - отчет Darkwing Duck

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5w-30 А5/В5 на ВАЗ-21041 - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert V 5w-30 VW 504/507 на VW Jetta - отчет Dimmy

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry - отчет Physicist

Orlen Oil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Sprinter Carib - отчет konung

Orlen Oil Platinum Max Expert XJ 5W30 на Toyota Crown - отчет Kos-86

Orlen Oil Platinum Maxexpert F 5W30 на Hyundai Elantra HD - отчет любопытный

Orlen Oil Platinum Maxexpert XD 5W-30 на Hyundai Getz - отчет мин

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Ford Focus2 1.6 - отчет OlegArh

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Orlenoil Platinum Maxexpert C3 5W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert C4 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-30 свежее

Orlenoil Platinum MaxPower 0W-40 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert XF 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert XJ 5W-30 свежее

Orlenoil Premium Maxexpert V 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 свежее

Orlenoil Platinum Maxexpert FT 5W-30 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

OrlenOil Platinum MaxExpert 5W-30 XD отработка на VW Jetta после 13500 км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Toyota Succeed после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на ВАЗ-21041 после 6200км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250км.

OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на Seat Leon после 7913 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Toyota Sprinter Carib после 4 720 км

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 на Toyota Camry после 7 300 км

Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30 отработка на Toyota Carina после 6843км

Orlenoil Platinum Maxexpert F 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer X после 5100км

OrlenOil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 4355 км.

OrlenOil Platinum MaxExpert XD 5W-30 отработка на Hyundai Getz после 9790 км.

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ORLEN OIL.

Оффтоп
Это всё понятно, но тем, кто в этой теме давно и многое знает. Но таких мало, и они либо здесь, либо крупные оптовики.

Мы же говорим про розницу: человек решил выбрать масло и пошёл по сайтам продавцов\производителей. А там лажи - немерено. Если человек подбирает по заранее установленным характеристикам - он не Ваш клиент. Если на этикетке коньяка указано, что содержание спирта 39%, но продавец начнёт говорить, что по заводским (внутренним) документам 43% как и должно быть - Вы лично эту бутылку купите? Ну как то так.

 

прикладываю ответ производителя (на польском), который подтверждает то, что я написал выше (на сайте выложены типовые величины разработанного продукта, а в паспорте качестве указаны фактические, т.е. обмана нет, т.к. на сайте к каждому продукту идет примечание: Выше указанные значения физико-химических параметров являются типичными значениями. Фактические значения указаны в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта.):

 

Witam,

 

Na stronie internetowej w opisie produktu, a dokładnie w tabeli są podawane wartości typowe dla poszczególnych parametrów fizykochemicznych. Pod każdą tablą jest umieszczony zapis: Uwaga: Powyższe wartości parametrów fizykochemicznych są wartościami typowymi. Wartości rzeczywiste są umieszczane na świadectwach jakości dołączanych do każdej partii produktu.

 

 

Według klasyfikacji SAE wartość graniczna parametru CCS dla oleju 0W-20 wynosi 6200 mPA*s, a więc każdy wynik ≤ od podanej wartości jest prawidłowy. Jak wiadomo w skład oleju silnikowego wchodzą różnego typu bazy i dodatki, które również nie mają idealnej stałej wartości swoich parametrów fizykochemicznych, a zatem dla każdej partii produkcyjnej mogą być drobne odchylenia.

 

Jak już wyżej napisałam klasyfikacja SAE nie wskazuje, że CCS dla oleju 0W-20 ma wynosić =6200, ale powinien być ≤ od tej wartości.

 

Pozdrawiam,

Ссылка на сообщение

Поэтому мы и проводим лабораторные анализы для того, чтобы наши потребители знали, что они покупают в действительности. :rolleyes:

П.С. Скоро будут тесты масел C3 и С4

Ссылка на сообщение

прикладываю ответ производителя, что обмана нет,

Господи, да как ещё объяснить, что речь не про обман? На этикетке - коньяк 390, а по факту 450. Только как это узнает покупатель? Вот про что я говорю!

Ссылка на сообщение

@Legion777, тут вопрос не совсем простой. TDS - это своего рода гарантии производителя, т.е. покупая канистру масла он будет заранее знать, что параметры не хуже заявленных. Сравни с TDS других производителей: у многих характеристики хуже реальных. Нужно еще не забывать про разброс параметров от партии к партии. Так что все нормально. Более того, мало кто интересуется такими подробностями: большинство ездит на том, что льет дилер, остальные (многие из которых пасутся здесь) покупают сами. Есть те, кто тупо берет что дешевле... В общем, много разных сюжетов, но основные я перечислил.

 

Так что лучше купить коньяк с 39 на этикетке и быстрее опьянеть от реальных 43, чем купить бутылку с 43 и недосчитаться 4 градусов ;)

Только кто в реальности в такие дебри полезет?

Ссылка на сообщение

@Legion777, Лучше купить коньяк с 39 на этикетке и опьянеть от реальных 43

Dimmy. Никто не купит бутылку водки, если на этикетке 350, и плевать кто-то хотел, что это "минимум, заявленный производителем", вывод будет однозначный - фуфел. Ты и сам такую не возьмёшь. :D

Ссылка на сообщение

на этикетке коньяка указано, что содержание спирта 39%, но продавец начнёт говорить, что по заводским (внутренним) документам 43% как и должно быть[/offtopic]

 

по стандартам CCS должен быть менее 6200. у Орлена менее? так в чём проблема?

и не стоит забывать, что меньший CCS это менее вязкие базы, то есть хуже защита

Ссылка на сообщение

у меня не получилось открутить. может там вообще нет резьбы?

Вспомнил про это и решил открутить - сил не хватило. Надёжно "прибита" большая крышка. Считаю правильно. А для залива только носик с пломбой - незаметно не вскрыть. :up:

Ссылка на сообщение

и у меня на удивление не получилось открутить. может там вообще нет резьбы?

Сегодня, при замене, пробовал открутить на холодную - неудачно. Дополнительно грел феном. Вроде всё стало более "пластичным", рука едва терпела, но открутить не удалось.

Может из меня "медвежатник" фиговый? unknw.gif

Но у Лукойла-Люкс (в своё время) - открутил.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

1/2 off, ждемс современного 0в20 !

Если будет замешано на ПАО, то будет очень хорошо(для низкой температуры замерзания), если добавите и эстеров - будет вообще супер!

Ссылка на сообщение

Небольшой отчетик. Думал намного позже написать ощущения, но удивило то что на пробеге всего 500км масло уже таким цветом как предыдущие три заливки (пеннзойл,идемитсу,гт ойл) к 5000 км.

Хорошо моет или база такая?

С другой стороны, по опыту предыдущих авто это нормальное изменение цвета. Масло темнело всегда и к концу пробега всегда чёрное. Но на этой машине привык уже что масло на щупе начинает быть различимо к 3000, к 5000 - светло коричневое, чёрным не видел ни разу (исключая 1й раз, так как предыдущий владелец перекатал много) . Сейчас уже светло коричневое. Что думать и не знаю)))

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Господи, да как ещё объяснить, что речь не про обман? На этикетке - коньяк 390, а по факту 450. Только как это узнает покупатель? Вот про что я говорю!

Раз на официальном сайте никаких изменений в приведении точных данных по методу ASTM скорее всего не будет, то я вижу несколько вариантов получения объективной информации потребителем:

1. большинству достаточно данных на нашем сайте. Пусть и методы измерения у нас и у Вас разные, но наши продукты произведены в рамках указанных технических требований/границ

2. другие потребители, кто пользуется активно интернетом, могут уже целенаправленно, в т.ч. через наш сайт, перейти в данную тему или написать e-mail и запросить паспорт качества на конкретный продукт. Данная схема активно практикуется в теме масел ADDINOL

3. а профессионалам можно посоветовать направляться за получением более детальной информации в тему лабораторные анализы, где будут выложены тесты всей легкомоторной линейки

 

@Legion777, тут вопрос не совсем простой. TDS - это своего рода гарантии производителя, т.е. покупая канистру масла он будет заранее знать, что параметры не хуже заявленных. Сравни с TDS других производителей: у многих характеристики хуже реальных. Нужно еще не забывать про разброс параметров от партии к партии. Так что все нормально. Более того, мало кто интересуется такими подробностями: большинство ездит на том, что льет дилер, остальные (многие из которых пасутся здесь) покупают сами. Есть те, кто тупо берет что дешевле... В общем, много разных сюжетов, но основные я перечислил.

Только кто в реальности в такие дебри полезет?

все, что сможем, предоставим :rolleyes:

 

Вспомнил про это и решил открутить - сил не хватило. Надёжно "прибита" большая крышка. Считаю правильно. А для залива только носик с пломбой - незаметно не вскрыть. :up:

Сегодня, при замене, пробовал открутить на холодную - неудачно. Дополнительно грел феном. Вроде всё стало более "пластичным", рука едва терпела, но открутить не удалось.

Может из меня "медвежатник" фиговый? unknw.gif

Но у Лукойла-Люкс (в своё время) - открутил.

Значит, с крышкой все ок :good:

 

1/2 off, ждемс современного 0в20 !

Если будет замешано на ПАО, то будет очень хорошо(для низкой температуры замерзания), если добавите и эстеров - будет вообще супер!

надеемся получить текущий 0w20 для тестов. Посмотрим, что за фрукт :spiteful:

 

Небольшой отчетик. Думал намного позже написать ощущения, но удивило то что на пробеге всего 500км масло уже таким цветом как предыдущие три заливки (пеннзойл,идемитсу,гт ойл) к 5000 км.

Хорошо моет или база такая?

С другой стороны, по опыту предыдущих авто это нормальное изменение цвета. Масло темнело всегда и к концу пробега всегда чёрное. Но на этой машине привык уже что масло на щупе начинает быть различимо к 3000, к 5000 - светло коричневое, чёрным не видел ни разу (исключая 1й раз, так как предыдущий владелец перекатал много) . Сейчас уже светло коричневое. Что думать и не знаю)))

Насколько я понимаю, если темнеет, то все ок :up:
Ссылка на сообщение

Уважаемые участники акции!

 

Может уже кто-то накатал 7-8 000 км? Ждем первую отработку :clapping:

Изменено пользователем ORLEN OIL
Ссылка на сообщение

Масло: OrlenOil Platinum MaxExpert V 5w-30

Авто: VW Jetta 1.6MPI, 2013 г.в.

Пробег: 12000 км

Залито: Mobil 1 ESP Formula 5w-30

Пробег на масле: 9200 км

Пробег на масле OrlenOil: сентябрь 2014 - май 2015

Фото077.jpg

Фото075.jpg

Фото076.jpg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Ну вот и я залил акционное масло. Попытался отвернуть большую пробку канистры. Она поддалась только на один зуб храповика и стала мертво. Представил я себя наемным продавцом-любителем халявного Orlen Oil, поднажал еще – скользит рука, а пробка не поддается. Так что лучше договориться с хозяином и выкупить по закупочной цене ящик просроченного масла и продать его самому втихую без чека по нормальной цене. А белые чистые ручки не пачкать и не царапать. А еще при подмене придется заливать что-то на замену. Причем, что бы не быть пойманным сразу как Василий Алибабаевич, надо лить хоть какое-то моторное масло без запаха отработки. А оно стоит денег. Учитывая цену масла Orlen Oil, рентабельность такой подмены выходит не сильно большой. Так что бизнес-проект по откручиванию застопоренных крышек у меня не построился.

 

К замене давно чесались руки провести эксперимент по сливу отработанного. Рекомендуют для более полного удаления несливаемого остатка в конце слива запустить двигатель на холостом ходу с открученной сливной пробкой до минуты. Это даст наиболее полный слив отработки, что и требуют организаторы по условию акции.

Интересно было, сколько таким образом дополнительно можно выжать из двигателя несливаемого остатка. Поэтому после почти полного прекращения каплепадения я подставил пустую емкость под картер и сел в водительское кресло. Страшно было пускать мотор без масла на целую минуту, поэтому процедуру я решил сократить до 5 секунд на первый раз, а потом еще на 5 секунд во второй. Завел, выждал эти самые 5 секунд, выключил и с нетерпением полез смотреть, сколько масла вылетело? Увиденное повергло в шок. Картерные газы подхватывали сливаемое масло и разбрызгивали его далеко за подставленную емкость, направляя скорее по оси сливного отверстия, которое в двигателе G4FC почти горизонтально. В общем, такой неаккуратной замены масла у меня никогда еще не было. Сливная струйка масла после остановки двигателя стала вновь непрерывной, и в емкости собралось миллилитров 50. Примерно столько же было мелко разбрызгано вокруг машины. Для объема масляной системы 3,3 литра, не знаю, много ли это. Повторить свою глупость я напрочь потерял всякое желание. Корил себя за то, что не догадался снять пробку маслозаливной горловины. А так весь поток картерных газов пошел только через узкое сливное отверстие и усугубил результат. Дело тут не в прорыве картерных газов – мотор имеет пробег 28 тыс. км, с компрессией все в порядке, а связано с перемещением поршней. Короче, какую гадость не сделаешь, желая придумать что-то лучше, чем есть. Утешение здесь только в том, что я не стоял под машиной в это время. Забрызгать собственную физиономию было бы не смешно. Кстати, после запуска двигателя контрольная лампа аварийно-низкого давления погасла, и не зажигалась все 5 секунд работы. Так что двигатель G4FC крайне неохотно расстается с отработкой. Быть может, по этому, на форуме родилась легенда о Гамме как убийце масел?

 

А вот здесь чуть отойду от условий акции. Ее условием было опубликование фотографии маслозаливной горловины. Просто в двигателе G4FC в горловину ничего не видно. Зато есть магнит на сливной пробке, который я приноровился при каждой смене масла промывать в бензине и вытирать магнитную пыль о бумагу. На этот раз промыл плохо, но видно, что на последнем масле железной пыли почти не оказалось. Чуть нагляднее у меня вышло в прошлый раз, когда фото разместил на разделе форума, посвященному магнитной пробке. Там цвет пыли графитовый. При сливе сравню, сколько настрогало железа. Ну и еще пара фото. Первое с капельной пробой предшествующего масла накануне замены, а второе – первые 80 километров с маслом Orlen Oil. Они будут как эталон для капельной истории и подтверждение того, что перепробега не было, а слив был полный. Фото планирую помещать в этот раздел, а не раздел с капельными пробами, акция все таки.

 

Машина Huyndai Elantra выпуска 2008 года, замена масла раз в год. Все 4 замены использовал масло Mercedes-Menz PKW-Synthetic Motorenol 5W30 MB229.5. Так что с ним и буду сравнивать тестируемое. Скажу сразу – отличий за первые 400 км пробега не обнаружил. Если бы мне в тихую заменили масло – точно бы не заметил. Звук работы двигателя не изменился. Тем более на форуме пришли к выводу, что шум не связан с противоизносными свойствами масел. Двигатель также стабильно поддерживает рабочую температуру, а в пробках радиатор все равно требует обдува вентилятором. Так что мнение, что маловязкие масла лучше охлаждают двигатель, подтвердить не могу. Улучшения приемистости машины также не заметил. По крайней мере, в спинку кресла при разгоне не вжимает. Основное отличие моего тестируемого маcла Platinum Maxexpert F – пониженная вязкость HTHS и энергосберегающий допуск А5/B5. По нему масло должно обеспечивать экономию топлива не менее 2,5% по сравнению с маслом 15W40. (Еще бы с солидолом сравнили). Эти 2,5% можно обнаружить только на моторном стенде, а не дорогах общего пользования. Тем более мой эталон для сравнения - масло такой же вязкости 5W30 и с мерседесовским допуском, который тоже энергосберегающий. Расход топлива обязательно попытаюсь оценить. Просто для этого проехать надо гораздо больше. Оценю и расход масла на угар – до этого уровень не падал даже на миллиметр по щупу.

 

Здесь не пытаюсь превозносить мерседесовский допуск. Понимаю, что конструкторы двигателя Gamma приложили немало усилий, адаптируя двигатель под менее вязкие и дешевые масла. Так что глупо от них отказываться из-за собственных убеждений и привычек. В моем случае заливка Platinum Maxexpert F это даже не эксперимент, а переход на более подходящее для этого двигателя масло.

post-4365-0-15722400-1410376654_thumb.jpg

post-4365-0-31974700-1410376668_thumb.jpg

post-4365-0-35943500-1410376684_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...