Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чего там сложного, это стандартные параметры которые читает любая прога. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 А что конкретно они улучшили с 2019 года в них? Форсунки ставят с 2017, а больше вроде ничего не допиливали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ugentar сказал:

VV"351 А что конкретно они улучшили с 2019 года в них? Форсунки ставят с 2017, а больше вроде ничего не допиливали.

В этих моторах пошли также новые маслонасосы повышенной производительности, я где-то это постил в пределах месяца взад в тех.темах. Это очень существенное решение для этих моторов, не исключаю, что и гидрокомпенсаторы с такими маслонасосами стучать перестали на запусках, а может и гидрики допиленные какие-то пошли, но не стучат по народу, сцуки, я прислушивался и спрашивал, нет нареканий у владельцев, ёпрст!

А маслофорсы вполне может и не стоят больше, тоже такая инфа распространялась. Что порой в каталогах указывается, на деле не соответсвует заявленному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прекратился утренний перестук гидрика-ГНЦ только при использовании схемы, озвученной товарищем alex323 (зажигание, пауза, старт). Вот уже месяца два только так и запускаю двигатель после длительной стоянки - тишина. Как то однажды решил завести мотор как раньше - сразу стратёром. И тут же услышал донимавший меня многие месяцы стук из-под правого крыла. Теперь я всегда запускаю двигатель по схеме: кнопка "Старт" - раз, два и затем три при нажатой педали тормоза. Кстати, alex323, - респект за рабочий алгоритм запуска двигателя без звона ГНЦ (гидрика).

PS: машина с G4NA 2019 года выпуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VohaCh Теперь я всегда запускаю двигатель по схеме: кнопка "Старт" - раз, два и затем три при нажатой педали тормоза.(C)  в этих промежутках маслосос накачивает масло ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 Нет конечно! Коленвал и маслонасос при этом еще неподвижен и ничего накачивать не способен.

Вот хоть убейте, я не знаю чем обусловлен сей эффект (хотя много думал над этим), но  при такой схеме холодного запуска нет перестука гидрика-ГНЦ. И не только холодного! Даже когда стартую после кратковременной остановки прогретого мотора с температурой +-50гр,. использование этого алгоритма избавляет от того перестука. В чём секрет - я не знаю!

Единственное объяснение, которое у меня родилось в мозгу - бензонасос предварительно создаёт давление в топливной рампе и двигатель пускается быстрее. При этом ГНЦ не успевает стравить из себя масло и не ослабляет цепь ( гидрик тоже так же себя ведёт).

Изменено пользователем VohaCh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VohaCh  может башка, по другому реагирует, на эти махинации, а масло все равно уйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

VohaCh Теперь я всегда запускаю двигатель по схеме: кнопка "Старт" - раз, два и затем три при нажатой педали тормоза.(C)  в этих промежутках маслосос накачивает масло ?

Логичный вопрос, не лишенный глубокого подтекста.:sarcastic: Я его прекрасно понимаю, поскольку никакой, от слова совсем, взаимосвязи топливной системы (питания) с масляной и её железяками, и близко нет. У меня эта схема запуска не прокатывает, ну почти, с попеременным успехом стук то есть, то нет. Так и ранее было всегда и не стабильно. Одно чётко выявил - на масле сугубо без молибдена по части гидриков вообще полная ...опа, во всяком случае так было на Neste Pro F 5-30, но с прогревом очень тихо мотор работал. Меньше всего гидрокураж был, как ни странно, на Тотале ХКС 5-30, видимо гора моли давала шумоподавляющий эффект. На нынешнем Мобиле1х1 5-30  если и постукивает, то совсем не сильно, без чётких выщелкиваний, не то, что на Neste Pro F 5-30:  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Я могу предположить такой эффект только в одном случае : Если есть какой-то исполнительный элемент приводимый в движение электричеством от бортовой сети . Остальное Плацебо . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Про маслонасосы читал тоже, про маслофорсы тоже слышал, что у некоторых по вину бьются, а по факту их там нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VohaCh точно также запускается движок при автозапуске, включается зажигание на пару тройку секунд, а потом уже движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ugentar сказал:

VohaCh точно также запускается движок при автозапуске, включается зажигание на пару тройку секунд, а потом уже движок.

Это время на опрос датчиков ! Что и как это может дать гидравлическим элементам ...!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 это уже вопрос не ко мне)),я ничего по этому поводу не писал и не утверждал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, VV"351 сказал:

На нынешнем Мобиле1х1 5-30  если и постукивает, то совсем не сильно, без чётких выщелкиваний, не то, что на Neste Pro F 5-30:  

Пушной зверюга огромных размеров.  Жёсткий тарабан. Даже не представляю, как было хуже на Несте.

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.01.2021 в 20:43, VV"351 сказал:

пошли также новые маслонасосы повышенной производительности, я где-то это постил в пределах месяца взад в тех.темах

Я помню твоё видео с разобранным маслонасосом и сравнение со старой конструкцией. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...