Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Kotofeich сказал:

У меня ещё масло подкидывало в это всё, и режим эксплуатации неполезный. Погляжу как G4 выдюжит. Хотя в холода стал специально лишние 3-4 км наматывать для более полной прогретости.

В ваших краях не плохо бы ещё на морду с бампером какой-нить чехол натягивать или плотно чем-то решётку радиаторную закрывать, чтобы минимизировать влияние обдува набегающим потоком ледяного воздуха. Мой знакомый ещё давно в Мурманской области на ВАЗ 21093 приспособил при снятии бампера такую брезентовую плотную шторку, перекрывающую радиатор двигателя. Он приколхозил к ней по обеим сторонам какие-то веревочки или что-то подобное, не помню, чтобы можно было этот брезент при теплой погоде собрать к верху так, чтобы совсем не мешало охлаждению. Как-то поехал с ним на Мурманск, за бортом где-то -2С было, по ходу поездки он увидел повышение температурвы ОЖ, свернули на обочину, поднял капот, 2 минуты и поехали, всё температура в норме. Не плохое было решение по незахолаживанию двигателя в морозы.;) На современных корейцах можно тоже что-то подобное при желании заколхозить, шторку цеплять между радиаторами кондея и системы охлаждения двигателя, а тесёмочки закрепить где-нить под верхней частью над радиатором. Внедряйте, польза от такого решения очень не малая.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sam1989 сказал:

Вск нормально должно быть с квтом судя по проге.

Ну тогда норм все! Значит бенз такой или специфический запах выхлопа после катализатора, который воспринимается по своему у каждого! Ещё не плохо было бы на выходе выхлопной пальцами поводить. Если на пальцах чёрный налёт, зола - меняйте заправку, если пепельный, не ярко выраженный чёрный налёт нагар, тогда все норм, ну а если пальцы чистые, тогда вообще все отлично! 

Изменено пользователем Dimon 80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В ваших краях не плохо бы ещё на морду с бампером какой-нить чехол натягивать

Обязательно, а то на автозапусках разориться можно. Сверху одеяло, спереди снизу закрыто пластиковой накладкой от стрелка11, а выше в облицовку утеплители для труб вставил. Если ветра особо нет то в -35 -40 раз в 4 часа заводится. Перегрев не грозит, печка очень хорошо отбирает. По elm температура редко выше 80 поднимает, а может и ниже 70 упасть. Да и если что зазор есть между радиаторами, вентилятор продует. На тойоте перед отпуском не вытащил войлок и одеяло, и забыл. Приехал в +20, и удивлялся чего вентилятор иногда срабатывает.

Изменено пользователем Kotofeich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dimon 80 сказал:

Ну тогда норм все! Значит бенз такой или специфический запах выхлопа после катализатора, который воспринимается по своему у каждого! Ещё не плохо было бы на выходе выхлопной пальцами поводить. Если на пальцах чёрный налёт, зола - меняйте заправку, если пепельный, не ярко выраженный чёрный налёт нагар, тогда все норм, ну а если пальцы чистые, тогда вообще все отлично! 

Ну обычно остается немного на пальце черноты. Попробую сейчас на гпн 92 поездить. Лукойл чет совсем перестал радовать. И ценник задрали и качество лоттерея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sam1989 сказал:

Ну обычно остается немного на пальце черноты. Попробую сейчас на гпн 92 поездить. Лукойл чет совсем перестал радовать. И ценник задрали и качество лоттерея

Я не агитирую, но попробуйте Wynns superium, дозировка 50мл на 50л в бак, смешивается как с 92м,так и с 95м. Присадка для повышения качества бензина. Я ощутил её эффект на вторых 50л,т.е. на второй заправке. Чисто субъективно, машина быстрее набирает без тапка в пол. А про её свойства, сможете прочитать в характеристиках. Также сейчас череду бак Wynns Superium, бак Mannol Burning booster активатор горения плюс смазка топливной системы и профилактика от нагара клапанов и поршней, а также для облегчения холодного пуска. П. С. езжу с 65тыс, сейчас 68тыс, побочки не выявлено. На 68тыс, заменил топливный фильтр, бак чистый, без осадка и т. п., а также фильтр сетка грубой очистки чистый, не менял, и проводил чистку инжектора. Форсунки расбрызгивали штатно. Мастер говорил, можно было и не чистить! Вот такие это чудо присадки. Кстати alex323, тоже льёт Виннс, говорит разгон чумовой. 

Изменено пользователем Dimon 80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Dimon 80 сказал:

Я не агитирую, но попробуйте Wynns superium, дозировка 50мл на 50л в бак, смешивается как с 92м,так и с 95м. Присадка для повышения качества бензина. Я ощутил её эффект на вторых 50л,т.е. на второй заправке. Чисто субъективно, машина быстрее набирает без тапка в пол. А про её свойства, сможете прочитать в характеристиках. Также сейчас череду бак Wynns Superium, бак Mannol Burning booster активатор горения плюс смазка топливной системы и профилактика от нагара клапанов и поршней, а также для облегчения холодного пуска. П. С. езжу с 65тыс, сейчас 68тыс, побочки не выявлено. На 68тыс, заменил топливный фильтр, бак чистый, без осадка и т. п., а также фильтр сетка грубой очистки чистый, не менял, и проводил чистку инжектора. Форсунки расбрызгивали штатно. Мастер говорил, можно было и не чистить! Вот такие это чудо присадки. Кстати alex323, тоже льёт Виннс, говорит разгон чумовой. 

Да я думаю на таком пробеге и без винса можно ничего не чистить. Попробую как нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2021 в 22:54, VV"351 сказал:

ugentar , я сп..здел про имено К5, но там по всему судя, тот же гемор стоит, другого пока не изобрели корейцы. А вот в бортовом журнале этого  моего познакомца есть среди иных беспокойных записей и вот такая: https://www.drive2.ru/l/576352451481830851/

Еще раз доказывает, что я правильно всегда делаю)), не беру новый сырой авто, чтобы потом не прикуривать, и не кататься постоянно к дилеру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Dimon 80 сказал:

Я не агитирую, но попробуйте Wynns superium, дозировка 50мл на 50л в бак, смешивается как с 92м,так и с 95м. Присадка для повышения качества бензина. Я ощутил её эффект на вторых 50л,т.е. на второй заправке. Чисто субъективно, машина быстрее набирает без тапка в пол. А про её свойства, сможете прочитать в характеристиках. Также сейчас череду бак Wynns Superium, бак Mannol Burning booster активатор горения плюс смазка топливной системы и профилактика от нагара клапанов и поршней, а также для облегчения холодного пуска. П. С. езжу с 65тыс, сейчас 68тыс, побочки не выявлено. На 68тыс, заменил топливный фильтр, бак чистый, без осадка и т. п., а также фильтр сетка грубой очистки чистый, не менял, и проводил чистку инжектора. Форсунки расбрызгивали штатно. Мастер говорил, можно было и не чистить! Вот такие это чудо присадки. Кстати alex323, тоже льёт Виннс, говорит разгон чумовой. 

Среди нашего брата присадочка для улучшения качества бенза и для профилактической промывки топливного тракта распространяется комрадом  СИНТЭКС собственного производства. И мощи накидывает, и октан-число на одну градацию подымает, и потихоньку цилиндры подчищает за говёным бензом. Не мало автоюзеров её уже заливают, в тёплую пору я с нею в баке ощущаю добавку мощности, существенную экономию бенза, ровнейшую работу мотора на ХХ. Про очистку КС говорить пока не стану, свои цилиндры смотрел 20 тыс.км назад, аж самому уже любопытно очень, тем более произошёл в жизни авто и мотора серьёзный перелом в виде ухода с полнозольных гидрокряков на Мобил1х1 5-30 и пробегом на нём уже 10 тыс.км, использование разного рода очистителей КС, увеличение трассового пробега в %-соотношении как 70/30. Так что, интересно, почистится ли таким образом КС, да и в целом, как там стенки цилиндров себя чувствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ugentar сказал:

Еще раз доказывает, что я правильно всегда делаю)), не беру новый сырой авто, чтобы потом не прикуривать, и не кататься постоянно к дилеру. 

Да, всё правильно! В моём случае, и подавляющего огромного числа автолюбителей не проканал такой способ избежать геморняка с моторами. С 2014 года ушли с двигателей G4KD, которые корейцы не стали доводить до ума почему-то, стали ставить сырой G4NA, и тот факт, что мы начали брать рестайловый ix35 и  Sportage3 не отвёл от нас проблем с моторами. Выжидать устранения косяков и дефектов пришлось бы не один год, а по факту эти моторы более-менее улучшенные пошли с 2019 года, и то не с самого начала года, но это имхо.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа про переливы топлива на наших моторах в холода у меня назрела. Обратил внимание в этот зимний сезон, поскольку предыдущих 2 года так не морозило в Питере, что с понижением температуры ниже -10С на запуске из промороженного состояния мотор ведёт себя несколько иначе, чем при более слабых холодах. Например, обороты прогрева закидывает сразу аж до 1800, сбрасывает неохотно, пошагово, а на 1200 зависает длительно, уже есть и +50С по тем-ре ОЖ, а он всё одно лопатит обороты, а к 1000 об. опускается чуть ли не с появлением второго деления на примерно +70С. Повышенные обороты однозначно говорят об обогащённой смеси, судя по всему, и льёт бензин не столько для прогрева блока, ориентируясь на тем-ру ОЖ, а для прогрева катализатора! И мозг смотрит за его температурой по лямбдам, и бенз таки воняет из выхлопа прилично, а не будь ката, то и вонь была бы вообще явнейшая. И кто, мля, слов уже не нахожу добрых я, станет утверждать, что не надо греть мотор, завёл и через минуту начинай движение, лишь бы состояние лобового позволяло  ехать. Вот такие действия вне всяких сомнений будут провоцировать смыв масляной плёнки по цилиндрам с началом движения на не прогретом хотя бы по минимуму моторе.

Пообщался с коллегой, владеющим BMW 320 2013г. с 4-х цилиндровым атмо-мотором. Он сказал, что при нынешних морозах до -20С его мотор на запуске обороты выше 1100 не выдаёт, а ещё и быстро скидывает до 1000, так и держит потихоньку на прогреве. Что сие означает? Видимо то, что и топливная смесь не переобогащена, как в наших моторах, которые валят обороты на прогреве до упора, заливаясь бензом по самые не балуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старых тойотах так же повышенные обороты, и всё ходило. И есть другое мнение, что низкие обороты на холодную не дают маслу нормально разбрызгиваться. Да и греется долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Вот на тему обогащенной смеси могу порассуждать.

Ещё с детства, со времен мопедов с двигателями Д6 (помните такие?) ну и потом, из опыта настройки карбюраторов наших Москвичей и Жигулей устойчиво закрепилось наблюдение, что обеднение смеси приводит к увеличению оборотов, а обогащение ТВС даёт уменьшение оборотов. Из теории ДВС - небольшое обогащение ТВС уменьшает температуру выхлопных газов, а небольшое обеднение наоборот - повышает (что должно помогать быстрее прогреть катализатор). Исходя из этого можно сделать вывод, что именно для ускорения скорости разогрева катализатора обогащать смесь нет никакого смысла. Но зимний пуск всегда затруднён без обогащения ТВС, так как испаряемость топлива зимой хуже.

Какие программы пишут корейцы я не знаю и могу лишь предположить, что в наших двигателях, скорее всего,  просто увеличивается количество ТВС, отчего, как Вы и заметили, поднимаются обороты ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VV"351 сказал:

Пообщался с коллегой, владеющим BMW 320 2013г. с 4-х цилиндровым атмо-мотором. Он сказал, что при нынешних морозах до -20С его мотор на запуске обороты выше 1100 не выдаёт, а ещё и быстро скидывает до 1000, так и держит потихоньку на прогреве. Что сие означает? Видимо то, что и топливная смесь не переобогащена, как в наших моторах, которые валят обороты на прогреве до упора, заливаясь бензом по самые не балуйся.

 

Бывают такие прошивки когда на прогреве сильно позднится зажигание. При этом двигатель и катализатор значительно быстрее прогреваются.  И обороты высокие не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли именно прогрев катализатора, и с какого момента показания лямбды начинают учитываться? У тойоты только когда температура двигателя достигала 60 градусов начиналась топливная коррекция. Я смотрел по elm параметры работы на прогреве, и не заметил там ни богатых смесей, ни ненормального зажигания. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Kotofeich сказал:

А есть ли именно прогрев катализатора, и с какого момента показания лямбды начинают учитываться? У тойоты только когда температура двигателя достигала 60 градусов начиналась топливная коррекция. Я смотрел по elm параметры работы на прогреве, и не заметил там ни богатых смесей, ни ненормального зажигания. 

А что, есть такие веские основания так полностью полагаться на корректную работу и выдачу данных андроид приложением, работающим с ELM?

Как мне кажется, это примерно на уровне игрушки, что-то такое, типа баловства для широкого круга автовладельцев. Допускаю, что параметры они снимают, но вот 100% достоверности скорее всего не выдают, некое приближение к достоверным, но не фактические.;)

А каты греются, это обязательнейший момент в работе мотора с ним, и зимние прогревы мотора это подтверждают, поскольку обороты с достижением температур ОЖ не падают длительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...