Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, ugentar сказал:

Sam1989 где это такая разница интересно, 92 дешевле обычно на пару тройку рублей всего. Это если смотреть 95 на лучке,а 92 на нонэймовой заправке тогда может и будет 10 р.  разница. У нас на лучке 95 стоит 47,5 р.  а на неизвестной 40 р. на ГПН 45,5 р. Великой разницы нет, тем более расход будет больше, динамика хуже.

На гпн 92й 43рубля а 95й 49 рублей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ugentar сказал:

VV"351 Не видел такую инфу, уже есть такие случаи? У знакомого Оптима 17 года 2,4 л. и тоже ведрами масло жрет почти с новья.

Если ты про масложёр в новых корейских моторах, то инфу перетирают и льют слёзы  на их профильных форумах и на Драйве2 их "счастливые"   обладатели, поспешившие скинуть по трейду у дилеров своих старых проверенных ухоженных коней, и взявших на размен геморную сыромятину в красивой обёртке.:sarcastic: Мало того, что масло жрут реально банками, так ещё и кузова покрываются ржавым шанкром в некоторых проблемных местах.

Кто готов бежать в очередь за новеньким К5 и разными модификациями Элантр?:sarcastic:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, VV"351 сказал:

Какой мотор там стоит - G4NA

G4NH я так и не понял чем он отличается от NA , только тем что по циклу Аткинсона работает и момент макс 180 нм вместо 192 нм как у креты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sam1989 сказал:

На гпн 92й 43рубля а 95й 49 рублей

Да ну нафиг, такой разницы не было никогда, у нас 45,5 95, 92 не помню, но примерно 42-43, но никак не 39 и не 40 даже, а гораздо выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 про новые моторы у К5 и Селтосов пока не видел нареканий, просто не попадались даже на Драйв2 пока как то. Про ржавчину и прочую фигню уже да, наслышен, видел. Как они так облажались вообще уму непостижимо. Думаю новый Sportage тоже не надо будет брать сразу как только выйдет, но я собственно никогда так и не делал, всегда брал машину на второй или третий год с начала продаж, когда уже все косяки и болячки убирают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ugentar сказал:

Селтосов

Это старый мотор? https://kia-seltos.ru/forum/showthread.php?t=636&page=69

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iniks сказал:

G4NH я так и не понял чем он отличается от NA , только тем что по циклу Аткинсона работает и момент макс 180 нм вместо 192 нм как у креты

Извиняйте, не углублялся в вопрос, как-то не захватило. Но, одно известно - геморный, реально геморный, сырой, проглотистый на масло. Кореяки будут пилить его не мене года-двух это точно, навроде наших G4NA, которые доведены до ума (как нам стало казаться:D) в  2020 году, то бишь, допиливали 6 полных лет!:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ugentar сказал:

VV"351 про новые моторы у К5 и Селтосов пока не видел нареканий, просто не попадались даже на Драйв2 пока как то. Про ржавчину и прочую фигню уже да, наслышен, видел. Как они так облажались вообще уму непостижимо. Думаю новый Sportage тоже не надо будет брать сразу как только выйдет, но я собственно никогда так и не делал, всегда брал машину на второй или третий год с начала продаж, когда уже все косяки и болячки убирают.

Вот они слова и мысли практичного человека, а не поскакушника тупорылого, желающего повыпендриваться перед сотоварищами и иным людским сословием! Респект, одобряю и поддерживаю.;)

Ща я тебе подгоню пост про моторчики К5.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ugentar , я сп..здел про имено К5, но там по всему судя, тот же гемор стоит, другого пока не изобрели корейцы. А вот в бортовом журнале этого  моего познакомца есть среди иных беспокойных записей и вот такая: https://www.drive2.ru/l/576352451481830851/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущем подзасраном моторе разница между 92 и 95 была очень слышна. 92-й лил когда -30 и ниже, тогда хоть не звенело. А кто через obd мониторит может градусы зажигания поглядеть, там есть разница. А ещё надо глядеть по местным условиям. Если завозят редко, но сразу много, то через полгода 92-й уже и не совсем им остаётся.

 

Академический интерес: был недавно случай что в 95-й бензовоз солярки долил. Как такое кат переживёт?

 

Скрытый текст

index14.thumb.jpg.779231c653ca54bff84cfab50cb3593f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kotofeich сказал:

На предыдущем подзасраном моторе разница между 92 и 95 была очень слышна

Расшифруйте, пжлст - в чём заключается эта разница? 

6 часов назад, Kotofeich сказал:

А кто через obd мониторит может градусы зажигания поглядеть, там есть разница

То же самое - расшифруйте, пжлст - какая разница, на каком бензе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Расшифруйте, пжлст - в чём заключается эта разница? 

Детонация же. На 92-м разгоняться можно было только очень плавно. Настолько плавнее, что расход упал с 14 до 10.

 

На 95-м уоз больше, и есть запас по корректировке. В моём случае получалось что детонация на 92-м не устранялась более поздним зажиганием, и мозги ставили стандартные значения, только усугубляя ситуацию. Никаких ошбиком при этом не выдавалось.Иридиевые свечи при таком бардаке умирают тысяч за 15 пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kotofeich сказал:

Иридиевые свечи при таком бардаке умирают тысяч за 15 пробега.

я на предыдущем авто 2.0 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором на 92-м проехал почти 50 ткм (период октябрь-март, 2 зимы) на свечах Bosch Double Platinum. А в тёплое время на 95-м ещё столько же. Поменял свечи чисто по пробегу 100 ткм. Не катаю больше никогда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 18:23, Dimon 80 сказал:

Я его вообще не вынимаю! В процессе движения слежу за показателями, Темп ОЖ, Темп CVVT, Темп АТ, и т.д.

Вот, на всякий случай https://www.drive2.ru/l/493331901881254204/

Вск нормально должно быть с квтом судя по проге.

Screenshot_2021-01-14-13-35-48-315_com.ovz.carscanner.jpg

Screenshot_2021-01-14-13-30-40-938_com.ovz.carscanner.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поменял свечи чисто по пробегу

У меня ещё масло подкидывало в это всё, и режим эксплуатации неполезный. Погляжу как G4 выдюжит. Хотя в холода стал специально лишние 3-4 км наматывать для более полной прогретости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...