Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam1989 1 403 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 44 минуты назад, ugentar сказал: Sam1989 где это такая разница интересно, 92 дешевле обычно на пару тройку рублей всего. Это если смотреть 95 на лучке,а 92 на нонэймовой заправке тогда может и будет 10 р. разница. У нас на лучке 95 стоит 47,5 р. а на неизвестной 40 р. на ГПН 45,5 р. Великой разницы нет, тем более расход будет больше, динамика хуже. На гпн 92й 43рубля а 95й 49 рублей 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 (изменено) 1 час назад, ugentar сказал: VV"351 Не видел такую инфу, уже есть такие случаи? У знакомого Оптима 17 года 2,4 л. и тоже ведрами масло жрет почти с новья. Если ты про масложёр в новых корейских моторах, то инфу перетирают и льют слёзы на их профильных форумах и на Драйве2 их "счастливые" обладатели, поспешившие скинуть по трейду у дилеров своих старых проверенных ухоженных коней, и взявших на размен геморную сыромятину в красивой обёртке. Мало того, что масло жрут реально банками, так ещё и кузова покрываются ржавым шанкром в некоторых проблемных местах. Кто готов бежать в очередь за новеньким К5 и разными модификациями Элантр? Изменено 13 января 2021 пользователем VV"351 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iniks 8 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 20 часов назад, VV"351 сказал: Какой мотор там стоит - G4NA G4NH я так и не понял чем он отличается от NA , только тем что по циклу Аткинсона работает и момент макс 180 нм вместо 192 нм как у креты 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 3 часа назад, Sam1989 сказал: На гпн 92й 43рубля а 95й 49 рублей Да ну нафиг, такой разницы не было никогда, у нас 45,5 95, 92 не помню, но примерно 42-43, но никак не 39 и не 40 даже, а гораздо выше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 VV"351 про новые моторы у К5 и Селтосов пока не видел нареканий, просто не попадались даже на Драйв2 пока как то. Про ржавчину и прочую фигню уже да, наслышен, видел. Как они так облажались вообще уму непостижимо. Думаю новый Sportage тоже не надо будет брать сразу как только выйдет, но я собственно никогда так и не делал, всегда брал машину на второй или третий год с начала продаж, когда уже все косяки и болячки убирают. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vas12 1 102 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 1 минуту назад, ugentar сказал: Селтосов Это старый мотор? https://kia-seltos.ru/forum/showthread.php?t=636&page=69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Только что, Iniks сказал: G4NH я так и не понял чем он отличается от NA , только тем что по циклу Аткинсона работает и момент макс 180 нм вместо 192 нм как у креты Извиняйте, не углублялся в вопрос, как-то не захватило. Но, одно известно - геморный, реально геморный, сырой, проглотистый на масло. Кореяки будут пилить его не мене года-двух это точно, навроде наших G4NA, которые доведены до ума (как нам стало казаться) в 2020 году, то бишь, допиливали 6 полных лет! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 Только что, ugentar сказал: VV"351 про новые моторы у К5 и Селтосов пока не видел нареканий, просто не попадались даже на Драйв2 пока как то. Про ржавчину и прочую фигню уже да, наслышен, видел. Как они так облажались вообще уму непостижимо. Думаю новый Sportage тоже не надо будет брать сразу как только выйдет, но я собственно никогда так и не делал, всегда брал машину на второй или третий год с начала продаж, когда уже все косяки и болячки убирают. Вот они слова и мысли практичного человека, а не поскакушника тупорылого, желающего повыпендриваться перед сотоварищами и иным людским сословием! Респект, одобряю и поддерживаю. Ща я тебе подгоню пост про моторчики К5. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 ugentar , я сп..здел про имено К5, но там по всему судя, тот же гемор стоит, другого пока не изобрели корейцы. А вот в бортовом журнале этого моего познакомца есть среди иных беспокойных записей и вот такая: https://www.drive2.ru/l/576352451481830851/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofeich 20 Опубликовано: 13 января 2021 Поделиться Опубликовано: 13 января 2021 На предыдущем подзасраном моторе разница между 92 и 95 была очень слышна. 92-й лил когда -30 и ниже, тогда хоть не звенело. А кто через obd мониторит может градусы зажигания поглядеть, там есть разница. А ещё надо глядеть по местным условиям. Если завозят редко, но сразу много, то через полгода 92-й уже и не совсем им остаётся. Академический интерес: был недавно случай что в 95-й бензовоз солярки долил. Как такое кат переживёт? Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 6 часов назад, Kotofeich сказал: На предыдущем подзасраном моторе разница между 92 и 95 была очень слышна Расшифруйте, пжлст - в чём заключается эта разница? 6 часов назад, Kotofeich сказал: А кто через obd мониторит может градусы зажигания поглядеть, там есть разница То же самое - расшифруйте, пжлст - какая разница, на каком бензе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofeich 20 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Цитата Расшифруйте, пжлст - в чём заключается эта разница? Детонация же. На 92-м разгоняться можно было только очень плавно. Настолько плавнее, что расход упал с 14 до 10. На 95-м уоз больше, и есть запас по корректировке. В моём случае получалось что детонация на 92-м не устранялась более поздним зажиганием, и мозги ставили стандартные значения, только усугубляя ситуацию. Никаких ошбиком при этом не выдавалось.Иридиевые свечи при таком бардаке умирают тысяч за 15 пробега. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 2 минуты назад, Kotofeich сказал: Иридиевые свечи при таком бардаке умирают тысяч за 15 пробега. я на предыдущем авто 2.0 TSI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором на 92-м проехал почти 50 ткм (период октябрь-март, 2 зимы) на свечах Bosch Double Platinum. А в тёплое время на 95-м ещё столько же. Поменял свечи чисто по пробегу 100 ткм. Не катаю больше никогда... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam1989 1 403 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 12.01.2021 в 18:23, Dimon 80 сказал: Я его вообще не вынимаю! В процессе движения слежу за показателями, Темп ОЖ, Темп CVVT, Темп АТ, и т.д. Вот, на всякий случай https://www.drive2.ru/l/493331901881254204/ Вск нормально должно быть с квтом судя по проге. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kotofeich 20 Опубликовано: 14 января 2021 Поделиться Опубликовано: 14 января 2021 Цитата Поменял свечи чисто по пробегу У меня ещё масло подкидывало в это всё, и режим эксплуатации неполезный. Погляжу как G4 выдюжит. Хотя в холода стал специально лишние 3-4 км наматывать для более полной прогретости. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.