Перейти к публикации

Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Volkswagen Polo Sedan после 8 606 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, torcon сказал:

Здесь есть все ответы, тебе просто читать надо, пару лет... А ты решил учить нас "как на самом деле" :)

Я никого не учил, мне учить то не чему, три года стажа:crazy: 

Я искал, но не нашел, просил старожил направить по адресу, но тишина.

И не понимаю почему меня в штыки воспринимают. Это не гостеприимно, как минимум. Неужели форум в секту превращается(

10 минут назад, ModeratorSigma сказал:

дальше темы медных масел редко отдаляется :)

Дорогие они блин, ну их нафиг.

Ссылка на сообщение

А сегодня был интересный день:D

Жаль не было возможности раньше зайти на форум.

Запрошу в МИЦ свою отработку (VW JETTA) и отправлю в УРЦ на перепроверку. 

Изменено пользователем Эльдар NOVUS
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эльдар NOVUS сказал:

Запрошу в МИЦ свою отработку (VW JETTA)и отправлю с УРЦ на перепр оверку. 

Красава:good3:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, benm6 сказал:

Я искал, но не нашел, просил старожил направить по адресу, но тишина.

пару страниц назад дали ссылку:pleasantry:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Евген 48 сказал:

Ну бывает, я только по прошу, не забывайте доливать Татнефть, а то 600м.ч. не проедите :DD

п.с. и про раскоксовку и промывку не забывайте, говорят помогает тем, кто перекатывает:pleasantry:

  Показать содержимое

 

 

Жень. Если честно я тебе скажу. Кряк этот мотор не потребляет. А вот пао потребляет. В данный момент расход 70 мл на 1000 км. Или на 90 литров топлива в среднем. Это хороший расход для полностью исправного двс с пробегом 122 000 км. 

Долил за 200 часов или 6000 км. Примерно 400 мл.

По поводу раскоксовки - этот мотор умрет если не делать ее раз в 30 к хотя бы и причина тому не масло с накатанными 500 часами, а система вкг, которая кидает масло прямо в котлы и оно там горит успешно абсолютно любое. Так что раскокс по плану как всегда. Если поставить хороший сепаратор то раскокс не нужен будет так часто. Без раскокса в целях профилактики любому мотору смерть рано или поздно особенно современному.:wacko:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Станислав68 сказал:

Жень. Если честно я тебе скажу. Кряк этот мотор не потребляет. А вот пао потребляет. В данный момент расход 70 мл на 1000 км. Или на 90 литров топлива в среднем. Это хороший расход для полностью исправного двс с пробегом 122 000 км. 

Долил за 200 часов или 6000 км. Примерно 400 мл.

По поводу раскоксовки - этот мотор умрет если не делать ее раз в 30 к хотя бы и причина тому не масло с накатанными 500 часами, а система вкг, которая кидает масло прямо в котлы и оно там горит успешно абсолютно любое. Так что раскокс по плану как всегда. Если поставить хороший сепаратор то раскокс не нужен будет так часто. Без раскокса в целях профилактики любому мотору смерть рано или поздно особенно современному.:wacko:

Что за мотор?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Станислав68 сказал:

По поводу раскоксовки - этот мотор умрет если не делать ее раз в 30 к

Прям интересно мнение спецов по фольцам:popcorm:

п.с. а то нас, кореяводов, тоже пугают страшилками по поводу капиталок к 60000км, ню ню:crazy:

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Skif_tlt сказал:

Что за мотор?

Cfna

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Евген 48 сказал:

Прям интересно мнение спецов по фольцам:popcorm:

п.с. а то нас, кореяводов, тоже пугают страшилками по поводу капиталок к 60000км, ню ню:crazy:

Ну ты посмотрел же оба анализа так:laugh: ты же видел как CFNA нещадно извратился с хорошим маслом. С кряком он делает аба-хаба и ука-чака. :pardon:

P.s. я против кряководов ниче не имею:vava: жесть какая а:rolleyes::) в другом моторе оно хорошо ходит с непонятным износом свои честные 150-200 часов. Хотя и в моем отходит стока наверно, но по аязкости в отличии от пао проседает и CFNA начинает мне греметь поршнями:help:

Изначально мотор разрабатывался под 98 бегз и 504 допуск с пао но потом нищие стали кричать мол не народный авто и они обосрали прошивку под 92 и сказали лейте 502 один хрен свои 250-300 отходит. Вентиляцию намерено вкг извратили что бы еще меньше ходил исправно.

Изменено пользователем Станислав68
Ссылка на сообщение
1 час назад, Станислав68 сказал:

По поводу раскоксовки - этот мотор умрет если не делать ее раз в 30 к хотя бы и причина тому не масло с накатанными 500 часами, а система вкг

Тут не согласен. Моторы CFNA не отличаются расходом масла. И никаких проблем с вкг там нет. Это не ЕА888. Если долил 400 мл за 6000 км, то это либо износ, либо залегшие кольца. И замена масла через 500-600 моточасов как раз и может быть причиной. Цепь еще не гремит?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Станислав68 сказал:

Жень. Если честно я тебе скажу. Кряк этот мотор не потребляет. А вот пао потребляет. В данный момент расход 70 мл на 1000 км. Или на 90 литров топлива в среднем. Это хороший расход для полностью исправного двс с пробегом 122 000 км. 

Долил за 200 часов или 6000 км. Примерно 400 мл.

Cfna масло не ест! Есть в пример служебная машина, с пробегом 200 тыс! Полностью согласен с Dimmy 

Ссылка на сообщение
22 hours ago, Станислав68 said:

судя по анализу параметры износа в норме. кислотное сравнялось практически с щелочным - дальше что?, РТИ начнут выходить из строя? заржавеет двс внутри? как этот параметр повлияет на дальнейший износ если пакет присадок в норме и вполне может защищать двс от износа, так как потеряло свои смазывающие свойства?! 

Здесь у вас есть очень веские аргументы, основанные на науке, а не на личном предубеждении или эмоциях.

В конечном счете, имеет значение ТОЛЬКО «фактический» износ металла (чрезмерный или номинальный, в соответствии с лабораторными пределами), а не «предполагаемый» и (еще не случившийся) «потенциальный» износ металла.

ИМХО, мы вводим в заблуждение, оценивая и трактуя «прекурсоры» чрезмерного / недопустимого износа металла (в будущем) в качестве «окончательного фактора» текущего состояния отработанного масла и его качества в качестве основы для отказа.

Испытание пудинга заключается в еде, а не в ее поверхностных характеристиках.

................................

You have a very valid point here , base on science and not on personal bias or emotions .

 

Ultimately , it is ONLY 'actual' metal wear (whether excessive or nominal, as per laboratory limits) that matters , not the 'perceived' and (yet to happen) 'potential' metal wear .

 

IMHO , we are misguided by evaluating and treating 'precursors' to excessive /unacceptable metal wear (in future)  as a 'final determinant' of current used oil conditions and its quality as a basis of rejection  .

 

The test of the pudding is in the eating , not its superficial characteristics .

Ссылка на сообщение
13 hours ago, Станислав68 said:

Дождались. Масло живое. Дальше что делать?:blink:

Слили живое масло как обычно, но это конечно лучше чем слить мертвое.:) когда не понимаешь как с женщиной лучше по быстрому:DD

Пакет присадок на месте, нитрация выросла но еще а пределах нормы. Щелочного запас есть. Окисление сильно не вырасло масло изначально кислое так как синтетика с эстерами. Можно было катать еще часов 150.:hi:

8606 км живы сегодня, в отличие от предыдущих выводов?
Извините, я не могу «перевести» раздел комментариев лабораторного отчета.

При износе металла в ppm для:
а) А1 - 3;
б) Fe - 10;
в) Cr - 1; а также
d) Cu - 1, всего 15 ч / млн (ранее 14 ч / млн),
и это масло было забраковано, когда лабораторные пределы были установлены на уровне 194 промилле вместе взятых, и весь вывод сейчас переворачивается в данный момент.

Мы сейчас в цирке?

Можем ли мы увидеть «ошибку» в оценке «прекурсоров», таких как щелочной TBN, кислотные числа TAN, окисление и нитрование, как окончательные детерминанты состояния отработанного масла?

.............................

The 8606 km is alive today , unlike previous conclusions ?

 

Sorry , I am unable to 'translate' comment section of the laboratory report .

 

At metal wear in ppm for :
a )Al -   3;
b )Fe - 10;
c )Cr -  1; and
d )Cu -  1 , subtotal 15 ppm (previously 14 ppm) ,
and this oil was rejected when the laboratory limits was set at 194 ppm combined , and the whole conclusion is being reversed now at this moment .

 

Are we in a circus now ?

 

Can we see the 'blunder' of judging 'precursors' like alkalilne TBN, acidic TAN numbers, oxidation and nitration as final determinats of used oil condition here ?

Ссылка на сообщение

Мне еще понравилось как по падению вязкости масло сработало, вязкость почти не изменилась. Ну топливо если 1.43% учесть конечно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...