Перейти к публикации

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.


Рекомендованные сообщения

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.

  

 

1. AGC - это японский концерн, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!!

2. Xyg - китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg - Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson - "немецкий китай" .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество - нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время - неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass - Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington - Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit - Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian - кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ!! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК - нижний новогород, россия. Качество - г...но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux - см. выше.

3. SpektrGlass - нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал..Качество - чуть ниже китайского, но дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ДмитрийС, я с Вами согласен - если делать, то делать хорошо. Я летом менял лобовик, так сложилось. У меня на машине с завода не шли молдинги лобового стекла. Даже сам проверял у ОД в другом городе. Мне без молдинга некомфортно, поэтому купил и сейчас поставлю их. Купил оригинальные.

В оригинальном каталоге и должно быть два разных молдинга: один на верх лобового стекла, а второй на бок лобового стекла (их надо 2 покупать).

Мне вот кажется по схеме которую я прикрепил, что один молдинг длинный буквой "П" идет, а второй идет на низ вдоль капота (как бы закрывая букву П). Хотя все равно странно как-то, я думал молдинг идет один целиковый по контуру вклейки стекла. Получается 2700+1300 4 штуки за резинки((

В каргласе сказали, что у них молдинг оригинал стоит 3500 как то странно, опять получается менеджер не вкурсе что их идет два куска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне вот кажется по схеме которую я прикрепил, что один молдинг длинный буквой "П" идет, а второй идет на низ вдоль капота (как бы закрывая букву П). Хотя все равно странно как-то, я думал молдинг идет один целиковый по контуру вклейки стекла. Получается 2700+1300 4 штуки за резинки(( В каргласе сказали, что у них молдинг оригинал стоит 3500 как то странно, опять получается менеджер не вкурсе что их идет два куска?

 

ДмитрийС, сейчас еще раз посмотрел вашу схему уже с учетом модели Вашего автомобиля. И вот что у меня получилось:

1. МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА П-ОБРАЗНЫЙ ЛАНСЕР-10 - 1500 руб. (НОВ. НЕОРИГ. FL2833BZ).

http://mkad78.ru/catalog/lancer_10_2007_cy_c/molding_lobovogo_stekla_p_obraznyy_lanser_10.php

2.МОЛДИНГ ЛОБОВОГО СТЕКЛА НИЖНИЙ ЛАНСЕР-10 - 2600 руб. (НОВ. ОРИГ. 7407A052).

http://mkad78.ru/catalog/lancer_10_2007_cy_c/molding_lobovogo_stekla_nizhniy_lanser_10.php

Для Вашей машины кругового молдинга я там http://mkad78.ru/catalog/MITSUBISHI/ не увидел,

а вот для моей машины он присутствует - http://mkad78.ru/catalog/outlander_3_2012_c/molding_stekla_lobovogo_autlender_3.php

Но я там же взял себе комплект оригинальных молдингов (3 шт.). Причем их менеджер мне позвонил и пояснил относительно боковых

молдингов для моей машины. Я ранее у них кое-что покупал и мне нравится как они работают.

Удачи! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 7407A052 это то что нужно,то купить можно совсем не дорого:

http://www.todx.ru/search.html?article=7407A052&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=final_price&g=1

но сначала я бы с установщиком поговорил о необходимости его замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 7407A052 это то что нужно,то купить можно совсем не дорого:

http://www.todx.ru/search.html?article=7407A052&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=final_price&g=1

но сначала я бы с установщиком поговорил о необходимости его замены.

Я тоже уже прихожу к выводу, что наверное по факту снятия стекла пусть мастер смотрит и нужно его менять или нет. Просто мне кажется, что на старый молдинг клеить стекло как-то не комильфо)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старый молдинг клеить стекло как-то не комильфо)

 

ДмитрийС, не совсем понял Вашу фразу.

Как я понимаю, по крайней мере на моей машине, молдинг устанавливается после вклейки лобового стекла,

и то не ранее чем через 48 часов, чтобы стекольный клей окончательно отвердел.

У меня молдинг ставится на место с помощью двухстороннего скотча 3М.

И идет он как дополнительная деталь. А изначально, у меня ни верхнего ни боковых молдингов на машине не было.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДмитрийС, не совсем понял Вашу фразу.

Как я понимаю, по крайней мере на моей машине, молдинг устанавливается после вклейки лобового стекла,

и то не ранее чем через 48 часов, чтобы стекольный клей окончательно отвердел.

У меня молдинг ставится на место с помощью двухстороннего скотча 3М.

И идет он как дополнительная деталь. А изначально, у меня ни верхнего ни боковых молдингов на машине не было.

   Ну я как понимаю на молдинг клеится стекло? Ну визуально если посмотреть на машину то видно как стекло "лежит" на молдинге (какая то часть молдинга под стеклом) или мне неправильно кажется(( может как у вас у меня...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо я недопонял что за молдинг. У меня он пластиковый, черный, гибкий, никак не изнашивается, от нового ничем не отличается, просто вставлен вокруг стекла в пазы, не влияет на положение стекла и водопроницаемость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну я как понимаю на молдинг клеится стекло? Ну визуально если посмотреть на машину то видно как стекло "лежит" на молдинге (какая то часть молдинга под стеклом) или мне неправильно кажется(( может как у вас у меня...)))

 

ДмитрийС, для Вас пара сносок на сайты, где рассказывается, как вклеивается лобовое стекло на Lancer:

http://www.skr-auto.ru/remont-mitsubishi/lancer-ix/dopolnitelnye-uslugi/zamena-stekol

http://yakauto.ru/kak-sdelat-zamenu-lobovogo-stekla-na-lanser-9/

Я думаю, это поможет Вам разобраться, что, как и куда клеится.

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну я как понимаю на молдинг клеится стекло?

 

Стекло клеится непосредственно на металл. А молдинг - это чисто декоративный элемент, прикрывающий края стекла снаружи, на герметичность он не влияет. Насколько я слышал, если ему года 3-4 и больше, то резина теряет эластичность, и тогда его надо менять, он просто ломается при демонтаже. Если же он сравнительно свежий - менять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДмитрийС, для Вас пара сносок на сайты, где рассказывается, как вклеивается лобовое стекло на Lancer:

http://www.skr-auto.ru/remont-mitsubishi/lancer-ix/dopolnitelnye-uslugi/zamena-stekol

http://yakauto.ru/kak-sdelat-zamenu-lobovogo-stekla-na-lanser-9/

Я думаю, это поможет Вам разобраться, что, как и куда клеится.

Удачи!Спас

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал вчера с дачи, поймал маленький камушек в районе водительского дворника - стекло на замену, пошла трещина, 4 года, 93 тыс. прошло, знаю ориг. стекла на Митсу, Тойта - гуано, быстро щетками затираются и камнями секутся. Может кто знает, какой качественный неоригинал поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал вчера с дачи, поймал маленький камушек в районе водительского дворника - стекло на замену, пошла трещина, 4 года, 93 тыс. прошло, знаю ориг. стекла на Митсу, Тойта - гуано, быстро щетками затираются и камнями секутся. Может кто знает, какой качественный неоригинал поставить?

Отечественное Бор стекло, проверено на рабочих авто, там пробеги большие стёкла ни по разу менялись уже, поначалу ставили всякие оригинальные ASAHI, Pilkington, Securit, всё фигня, от камней трескаются на раз-два, а посоветовали установщики наши стёкла, они говорят лучше удары держат, стали их ставить и реально "ходят" лучше чем вышеперчисленные, водители говорят камни в него прилетают и просто отскакивают. А при это стоимость то, 6-8т.р. с установкой!

 

P.S. Только не КМК, а именно Борское стекло, КМК - гумно!

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отечественное Бор стекло, проверено на рабочих авто, там пробеги большие стёкла ни по разу менялись уже, поначалу ставили всякие оригинальные ASAHI, Pilkington, Securit, всё фигня, от камней трескаются на раз-два, а посоветовали установщики наши стёкла, они говорят лучше удары держат, стали их ставить и реально "ходят" лучше чем вышеперчисленные, водители говорят камни в него прилетают и просто отскакивают. А при это стоимость то, 6-8т.р. с установкой!

 

P.S. Только не КМК, а именно Борское стекло, КМК - гумно!

О, борские это да. На Москвиче 2140 стояли помню борские вкруг. Потом на фф2 нашей сборки тоже борские стекла были. Хорошие вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стеклами Бор в плане стойкости соглашусь, но есть большая проблема с геометрией стёкол - многие искажают, и рекомендуется перед покупкой проверять, может быть 2-3 стекла из 5 искажают.

А КМК есть разные линейки - дешёвые самые (Standard или как-то так) так же имеют очень много нареканий. А вот 2 линейки дорогие - Premium или как-то так - близки пэк ценам оригиналов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Со стеклами Бор в плане стойкости соглашусь, но есть большая проблема с геометрией стёкол - многие искажают, и рекомендуется перед покупкой проверять, может быть 2-3 стекла из 5 искажают.

Бор же сейчас AGC принадлежит, качество по всем параметрам заметно улучшилось, это далеко не тот Бор который стоял на москвиче из сообщения выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...