Перейти к публикации

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.


Рекомендованные сообщения

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.

  

 

1. AGC - это японский концерн, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!!

2. Xyg - китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg - Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson - "немецкий китай" .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество - нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время - неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass - Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington - Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit - Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian - кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ!! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК - нижний новогород, россия. Качество - г...но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux - см. выше.

3. SpektrGlass - нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал..Качество - чуть ниже китайского, но дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

пс - по каталогам предлагает замену - фирма XYG
хорошая? или таки барахло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получишь ты нормального отзыва, сейчас ОЕМ ставят по людским ощущениям барахло - потому что разбиваются они охотно, сколы, трещины - народ ругается что долго не служит а стекло дорогое. А есть китай в него что не прилети он крепкий - но разбивается не по нормам Е в случае аварии. Просто покупая смотри на качество стекла на просвет, что бы не было включений, линз - оптических искажений. и кривизна с обоих сторон была одинакова. Больше ты все равно ничего не узнаешь путевого. Со стекольщиками в сервисы заедь пообщеайся на предмет а какое стекло мне поставить и с какими вы работаете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BadGarry, а да еще и шапку прочитай, я слил твою тему со старой. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще глупый вопрос
заднее стекло - оно как продается?? просто стекло в пленке?? или есть какая то коробка??
а то мне придется его везти за 700 км

думаю кинуть на заднее сиденье - подложить тряпки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайское фуяо просто в бумагу завернуто было, когда мне его неделю назад ставили китаёзы. Причём, когда присоски для монтажа на машину к нему ляпали, вдвоём повисли, я думал стекло развалится. Так что думаю проблем за 700км не случится.

Как раз про стекло с обогревом речь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем поставил agc , 3200 стекло +2000 работа , посмотрим как оно себя покажет. из плюсов по сравнению со стоком это тонировка 75 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вчера купил лобовое стекло, и моя жизнь поменялась на "до" и "после". Хотя менял стекла и раньше, но ставил обычные и не парился, а тут решил заморочиться.

 

В общем всего нарыл кучу терминов и полную неразбериху в их применении:

обычные, атермальные, детермальные, антибликовые. Зеленые, фиолетовые, бронзовые и т.д.

 

Из того что нарыл за два дня в гугле - все стекла кроме прозрачных у нас ошибочно называют атермальными. А на сколько я смог найти, на самом деле оно примерно так:

 

Маркировка Tinted и Overtinted - это просто тонированные стекла. В основном зеленого оттенка. Пример - зеленоватые стекла БОРского стекольного завода, которыми комплектуются топовые модели ВАЗов, и которые ошибочно называют атермальными. Разница между Tinted и Overtinted в степени затемнения.

Макировка Solar (возможно в паре с еще каким-нибудь словом) - это теплопоглощающие (или теплоотражающие?) стекла

Маркировка IR - атермальные стекла - это теплоотражающие (или теплопоглощающие?) стекла

 

В точности что такое антиблик ничего вычитать не смог, видел мнение что все антибликовые являются атермальными.

 

Есть конечно еще акустические, но с этим вроде все понятно и не так интересно, есть ухо на маркировке - знач стекло уменьшающее шум, нету - значит обычное.

 

Кто поможет докопаться до истины и исправить вводные?

Тоже сейчас занимаюсь поисками лобового стекла и уже сломал всю голову

Из того что я смог нарыть и понять думаю так:

Стекло поглощает солнечные лучи

Пилкингтон уже давно является лидером на рынке стекла , окрашенного. Optikool тонированные стекла зеленый оптимизированный для поглощения солнечного излучения, что значительно повысит комфорт пассажиров. Эти продукты уменьшают количество тепла ,попадая в салон автомобиля поверхности стекла примерно на 20% по сравнению с обычными тонирован.

 

Pilkington Sundym представляет собой набор из зеленого стекла, который гармонирует с зеленой глазурованной передней двери, обеспечивая интересные возможности стилистические и лучшую защиту от нагрева салона. В транспортном средстве, оборудованном Pilkington Sundym количество тепла, проникающего в задней части транспортного средства составляет около 45% ниже, чем в передней части транспортного средства. Пилкингтон Galaxsee увеличивая чувство близости серое стекло, которое снижает количество тепла на 65% по сравнению с передней части автомобиля.

 

Sz Расстройство отражающие инфракрасное излучение - ИК

ветровыми отражающее покрытие Pilkington отражает более 30% солнечной энергии (более чем в пять раз больше , чем стандартное стекло). Эта особенность имеет большое значение ,особенно в случае нового поколения транспортных средств, которые обычно имеют более высокую поверхность стекла. Еще один стакан , отражающий солнечное тепло является Siglasol. Это окно вместо покрытия ламинируют в инфракрасной отражающей пленкой ,расположенной между двумя стеклами. Этот продукт может быть использован во всех застекленных отверстий транспортного средства. Существует также продукт неметаллической фольги.

Разметка автомобильных окон в системе EUROCODE

первые четыре символа и цифры , обозначающие марки и модели типа.

Пятый символ является буквой , указывающий расположение окон и прокладок: 

А - передняя часть транспортного средства, 

B - задняя часть транспортного средства, 

я - левая сторона автомобиля, 

R - правая сторона автомобиля, 

F - сторона справа и слева от автомобиля

 

Следующие два символа (т.е. 6 и 7.) Представляют окно цвета: 

CS (SIGLASOL) или CC (солнечному) - окна для контроля солнечного света 

GN или GS (атермическими) - зеленый 

BL или BS (атермическими) - Синий 

BZ - коричневый, 

GY - серый, 

CL - бесцветный, белый, 

LG - светло - зеленый

 

Если два последовательных символов (8 и 9, буквы и цифры) расположены на верхних окнах, которые представляют цвет ленты на верхней части стекла: 

BZ - коричневый 

BL - синий 

GN - зеленый 

GY - серый

 

Примеры знаков: 

5428AGN1C MERCEDES VITO (V КЛАСС w.638) 

Р. 96 + BOSS 5428AGNGN MERCEDES VITO (V КЛАСС w.638) 

Р. 96 

5428AGNGN1C MERCEDES VITO (V КЛАСС w.638) Р. 96 + BOSS 

5428AGNGY MERCEDES VITO (V КЛАСС w.638) 

Р. 96 

5428AGNGY1C MERCEDES VITO (V КЛАСС w.638) Р. 96 + BOSS 

5438AGSA MERCEDES VITO / V + КЛАСС R.03- антенна

 

Т.Е. думаю что есть стекла которые поглощают УФ и отражают УФ, а т.ж. и отражают и поглощают, как то так?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присматриваюсь к атермалке, но их делают немногие на европейцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня передние боковые атермальной пленкой затянуты. офигенная вещь, стекло остается почти прозрачным, но через него даже черный пластик не нагревается на солнце,а если приопустить стекло со стороны солнца то на коже чувствуется как жарят лучи там где тень от стекла не падает.

из минусов это цена самой пленки(за 2 передних три года назад отдал около 3 тысяч(это в гараже,не в салоне)), и еще момент, на солнце, в некоторых солнцезащитных очках есть непонятное изменение цвета сквозь такую пленку( абсолютно такой же эффект есть если на монохромный дисплей своей штатной магнитолы в очках смотрю).

лобовое тоже можно такой пленкой затянуть, но чтобы мастеру меньше ипацца и взять с клиента меньше денег,предпочтительно стекло еще не установленным привозить.

я бы сделал так, эффект очень выражен, но в моем случае бюджет замены стекла вырос бы почти в 3 раза...

контактами мастера в СПб могу поделиться.

делает все аккуратно, кого к нему на тонировку отправлял,все довольны.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dydezzz, спасибо, но я лобовое хочу сразу атермальное заводское взять, стекло - да, сразу нехило дорожает. 

 

у тебя, кстати, пленка полностью прозрачная ? если без фильтров на нее смотреть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слегка зеленоватая, на работу поеду сфоткаю.

на свое авто атермальных стекол просто не нашел(хотя готов был заплатить больше,т.к. это реально полезная вещь), так что в моем случае только пленка.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужно заменить лобовое стекло на митсубиси лансер 10 (2011 года). Вот какие конторы есть 

1) https://www.carglass.ru/

2) http://www.agexperts.ru/

3) в сервисе где уже обслуживаю вторую свою машину посоветовали автостекло на кунцевском рынке, говорят 20 летний опыт установки стекол.

  В автостекле на кунцево и карглас рекомендуют ставить стекла FYG (как я понял качество у них хорошее). Мне больше всех импонирует карглас т.к. они дают год гарантии на брак стекла и 10 лет на работы и у них вроде как по европейской технологии замена стекла происходит со специализированным инструментом.

  В agcexpert еще не звонил они вроде как ставят стекла agc (не нравится, что они российского производства). 

  И еще у меня получается лобовое стекло бесцветное (прозрачное), а стекло fyg зеленое. Не получится у меня кракозавр с зеленой лобовухой и бесцветными боковыми стеклами.

  Прикладываю номер стекла которое щас стоит.

  Нужно ли ставить новый молдинг или это на усмотрение специалиста, который меняет?

  Нужно ли присутствовать при работах, чтобы не накосячили?

  

post-16113-0-24597500-1466793928_thumb.jpg

post-16113-0-91205400-1466793932_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит FYG, качество вполне хорошее, но цвет такой же как у ориг.и полоса сверху так же как у ориг. По присутствию-впринципе гарантию на работу дают всегда,а переделывать заново никому неохота. Я смотрел как делают, ничего супер сложного нет там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@ДмитрийС, от себя рекомендую контору SaveGlass. Ставил у них стекло Pilkington после прилетевшего камня, впечатления самые положительные. Все быстро, тщательно, не халявили, на материалах не экономили (я читал, часто плохо мажут праймером, из-за чего потом проблемы). Гарантия на протечку у них вообще бессрочная. Что касается молдингов - на усмотрение мастера. Обычно молдинги живут год-два, потом дубеют и при замене стекла тоже требуют смены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С завода стоит Пинкингстон на Королле. Сколы получаются на нем даже от мелких камешков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...