Перейти к публикации

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.


Рекомендованные сообщения

Автостекла - стекла лобовые, боковые, задние.

  

 

1. AGC - это японский концерн, выкупивший "Борский стекольный завод". Это оригиналы для японских автомобилей, а также для некоторых авто, собирающихся в РФ (Ford например). Отличное стекло!!

2. Xyg - китай. Самый дешевый среди представителей Азии, но далеко не самый качественный (мягкие, быстро затираются дворниками, царапаются). Молдинги, крепления зеркал и ДД редкость.

3. Fyg - Fuoyao Glass. Это уже Тайвань. Стекло весьма приличного качества, поставляется на конвейеры некоторых производителей (например, на BMW e90 оно стоит в оригинале). идет с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал и датчиков дождя, обогревом и т.д. Хорошее стекло.

4. Benson - "немецкий китай" .немецкая контора, производящая свою продукцию почему-то в китае. В своем списке поставил бы его между XYG и FYG (fuyao). из 10000 стекол мне попались всего 3 с заводским браком стекла. Молдинги, крепления зеркал и д.д. присутствуют. Качество - нормально, скажем так. дворниками не так быстро затирается, как XYG. и тем более лучше, чем российские производители. единственный косяк в последнее время - неровно приклеивают крепления зеркал и д.д. не все, но попадаются. в-принципе, достойный вариант.

5. NordGlass - Польша. тоже весьма хороший вариант. Все молдинги и крепления присутствуют. Качество почти на уровне оригинала. Один минус:Именно ПОЛЬСКОЕ стекло вы вряд ли найдете, в основном это китай с шильдиком нордгласс или NordGlass, но произведенный в другой стране

6. Pilkington - Финляндия. Отличное стекло. тут даже без комментариев.

7. Securit - Франция. качество то же, что и у п.5, но цена может быть больше.

8. Guardian - кто-то говорит Испания, кто-то нет. я этого точно сказать не могу, но знаю одно: для наших машин это ОРИГИНАЛ!! и не обязательно там должен присутствовать шильд Audi. Они их часто затирают на заводе-изготовителе и к нам оно приходит по документам не как оригинальное стекло, а просто как запчасть или расходный материал. А это уже совсем другая сумма для таможни.

ну и отдельной строкой о российских производителях.

1.КМК - нижний новогород, россия. Качество - г...но. Искажения, линзы, неправильный размер стекла.

2. Steklolux - см. выше.

3. SpektrGlass - нижний новгород, Россия.единственный представитель из этого списка, стекла которого еще можно приобретать. Стекло ровное, размер соблюден. Единственное, надо обязательно проверять на линзы, хотя на ауди я не встречал..Качество - чуть ниже китайского, но дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если уж тот кто их клеит говорит, что надо часто переклеивать, то, конечно, они нереальные ))) ты сам даешь ссылку, а потом съезжаешь, мол, старые посты ))

 

Alehandro, я никуда не съезжаю. А просто прокомментировал пост того Bovaro "... по вашим это около 1800 рубчиков за метр квадратный. Ширина пленки есть 0.91м и 1.22м...". Во первых, пленку эту продают по погонным метрам, во вторых - у этой пленки 4 ширины пленки. + еще 1,52 м. и 1,82 м. 

20 000 км. - это гарантия фирмы производителя этой пленки.

Даст Всевышний прожить еще год - конечно отпишусь. 

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 000 км. - это гарантия фирмы производителя этой пленки.

 

это как европейский интервал замены масла в 30ткм. В России и 15ткм для многих много. Уверен, так и тут. Если особой чистоты дорог нет, то 10ткм - предел, на мой взгляд. Конечно, можно щетками пользоваться поменьше, трястись над стеклом, может и больше проходит. Но нафиг такая машина нужна.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но нафиг такая машина нужна.

 

А нафиг нужно разбрасываться деньгами? Я на прошлой машине (Skoda Yeti) через 2 года после покупки поменял лобовик. А через 3 дня после замены снова словил камень и снова трещина. Заделал. Так и продал. Но там стекло + работа обошлись мне примерно в 17 - 18 тыс. руб. (точно уже не помню), а здесь 75 - 79 тыс. руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А нафиг нужно разбрасываться деньгами?

 

нафиг покупать то, что сложно ремонтировать и обслуживать ? Лобовик за 17тр было тяжело менять, купил авто с Лобовиком за 80тр. Логика ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дешакового варианта нет?  

Dx643, если в смысле "дешевого", то есть. Лобовое без полного обогрева стоит 15 - 16 тыс. рублей. Но зачем оно мне нужно.

На прежней машине намучился зимой. У Skoda ДВС слабо греется на Х.Х. Дуешь, дуешь на стекло, пока хоть иллюминатор у водителя появится.

Нет, не мой вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нафиг покупать то, что сложно ремонтировать и обслуживать ? Лобовик за 17тр было тяжело менять, купил авто с Лобовиком за 80тр. Логика ?

Alehandro, а где Вы в моем посте увидели, что мне было тяжело поменять лобовик на прежней машине? Такого там нет, и не надо за меня додумывать. 

А относительно логики приобретения новой машины, то тут все просто - взял машину более высокого класса. И при приобретении выбирал машину с 4WD, мощным двигателем и "полным фаршем", а не с дешевым лобовиком. И обслуживать ее мне стало проще. До нового ОД мне чуть более 100 км. пути, а прежний был на расстоянии 500 км. Улавливаете разницу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И обслуживать ее мне стало проще.

 

заметно по этой теме ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметно по этой теме ))

Alehandro, не путайте божий дар и яичницу!

Периодическое техническое обслуживание машины - это одно, а ремонт лобового стекла - это другое.

ТО проводится (при наличии гарантии) у ОД данной марки. И стекло я мог бы поменять недалеко, тоже у своего ОД.

Но люди там порядочные работают, грабежом не занимаются. Поэтому они сами мне сказали, поищите стекло у оф. стекольщиков AGC.

Зачем Вам переплачивать бешеные деньги! К сожалению, на данный момент только в Краснодаре мне согласились оперативно помочь.

Но дурной кобыле 700 верст не крюк. 

 

P.S. Кстати, тема эта про замену стекол на автомашине. И я здесь вопросы технического обслуживания не развивал.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Вообщем звонил в карглас, там сказали, что на митсубиси лансер 10 они ставят либо Fuoyao Glass калужского производства (у нас в шапке написано тайвань???) + 3500 молдинг оригинальный и получается в районе десятки выходит с работами.

   Если ставить пилкинтон секурит, то они стоят в районе 17 тыщ рублей, что очень небюджетненько.

   Хотел посоветоваться есть ли смысл мне самому купить молдинг, можно взять за 2 632 рубля в эмексе? Вообще есть смысл оставлять старый молдинг если он в хорошем состоянии окажется и при снятие старого стекла его не повредят (по словам менеджера это на усмотрении мастера, если окажется, что надо его менять то у них только оригинал за 3500)?

   Я думаю, если делать то делать по хорошему и молдинг в любом случае лучше поменять хуже не станет...

   И еще вопрос почему в оригинальном каталоге идут два молдинга и есть смысл брать не оригинал(как я понял у него нет канавок для отвода воды)?

post-16113-0-42058400-1475308914_thumb.png

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я менял стекло, мне мастер не глядя сказал что на моей машине молдинг нет смысла менять.

так что попробуйте поговорить непоссредственно с тем кто будет производить работы по замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда фуяо ставили китайцы, они же и говорили что это китай. Завод в Калуге слышал вроде есть, но нам наверное проще возить из китая.качество хорошее, езжу пару лет с ним. Молдинг не менял, смысла нет, на протекаемость он у меня никак не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал себе атермалкой лобовое и боковые. Плёнка сантек 80. Обычная плёнка без цвета. Если под углом смотреть, то видно цветные блики. В тёмных очках лобовое норм, боковые немного цветом бликуют. Езжу долго, не могу сказать что глаза устают. Кондей работает меньше, но если на улице жарко, то плёнка кондея не заменит. Но в любом случае климат стоит на авто и кондей включается не так чаще, как было раньше.

По стоимости 2500 лобовик, 2500 за два боковых. Это в Москве, официальные партнёры люмар и т.д. на сайте люмара они есть. Лобовик клеяли не снимая. Мастера нормальные. На плёнку дают пожизненную гарантию.

Но в любом случае эта плёнка не климат и авто не охлаждает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я думаю, если делать то делать по хорошему и молдинг в любом случае лучше поменять хуже не станет...    И еще вопрос почему в оригинальном каталоге идут два молдинга и есть смысл брать не оригинал

 

ДмитрийС, я с Вами согласен - если делать, то делать хорошо. Я летом менял лобовик, так сложилось. У меня на машине с завода не шли молдинги лобового стекла. Даже сам проверял у ОД в другом городе. Мне без молдинга некомфортно, поэтому купил и сейчас поставлю их. Купил оригинальные.

В оригинальном каталоге и должно быть два разных молдинга: один на верх лобового стекла, а второй на бок лобового стекла (их надо 2 покупать).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сделал себе атермалкой лобовое и боковые. Плёнка сантек 80. Обычная плёнка без цвета. Если под углом смотреть, то видно цветные блики. В тёмных очках лобовое норм, боковые немного цветом бликуют.

 

wolfsmile, я себе после замены лобовика тоже по новой сделал атермалку на переднюю полусферу машины. Стоял раньше тоже Сантек 80.

Сейчас на лоб и передние боковые поставил UltraVision Sun Protection Blue Cold 80 (атермальная  пленка со светло-голубым оттенком).

Также лоб снаружи забронировал пленкой Ultra Vision Clear Guard (абсолютно прозрачная пленка).

На зад и боковые стекла изнутри наклеил  Ultra Vision High Performance 35.

Никаких бликов нет. Езжу без очков, зрение не напрягается. В машине стало заметно комфортнее, в том числе сзади.

Кондиционер тоже пореже включается и со стоянки быстрее климат набирает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...