Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Ak.den сказал:

Что ещё я продвигаю? 

 я в самом начале писал без обид, я тут поржать. 

 

просто ощущение такое

Ссылка на сообщение
Только что, vagodro4er сказал:

 я в самом начале писал без обид, я тут поржать. 

 

просто ощущение такое

Оно ошибочно. Я не собираюсь что-либо продвигать. Задача стоит донести до потребителей ситуацию, которая реально сложилась с конкретной продукцией. 

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Maxxixx said:

Поздравляю всех собравшихся! Общими усилиями, тему превратили в балаган/фарс/помойку (нужное подчеркнуть).

Кто-нибудь вообще помнит, с чего всё начиналось и о чём тема?:D:popcorm:

Да, говорят, нитрид бора сгорел :crazy:

А этого вашего Петера взять за шкирки да за такие масла года на три в соловки.

 

Ссылка на сообщение

Мне кажется на вопрос надо смотреть ширше: запретить NB, и химиков заодно, чтобы не придумывали всякое адское зелье.

Надо опрос в шапке прикрутить и проголосовать.

Ссылка на сообщение

FSanek Тут и ежу понятно чем - Несколькими банами и удалением самой темы))):bomb::popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, cthulhu сказал:

этого вашего Петера

Нашего/ моего? Вот... И меня приплели уже сюда.:DD 

шоу продолжается :popcorm:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Sedemin прожарка не показывает работу масла в двс. Это манипуляция сознанием малолетних дебилов, которые тужаться, но никак не могут осознать, что двигатель не стеклянный и масло в нем циркулирует :) Как только вы этот Redline, напичканный противоизносными и моющими присадками зальете в двигатель, картина будет совершенно другая. Он будет приспокойнейшим образом противостоять износу и поддерживать чистоту двигателя...

Взгляд с третьей стороны. А Вы разве для анализа масел не пробирки используете? Не сектант. О Смирнове узнал из темы, о теме узнал в поисках причины пропадания и подорожания масла крон и присадки ксенум, которые использую года 3-4. Сам практик, вижу двигатель изнутри(ремонтирую). Почитал Смирнова немного(там война и мир) и могу заметить, что рациональное зерно в его выводах есть. Движки эксплуатирующиеся на полусиньке изнутри гораздо чище движков на синьке, да и разбирать их из-за масложора приходилось очень редко, да и те с пробегом далеко за 500 т.км. Основные причины замена прокладки ГБЦ, привода ГРМ, гнутых клопов при обрыве, разницу износа с синтетическими я не видел, а вот с масложором обращаются как раз люди, которые эксплуатируют движки на синьке, причем пробег около 100ткм, и причины в грязи и залегших маслосъемных кольцах. Присадку с NB использую для раскоксовки и профилактики на проблемных движках, сначала попробовал на своем, без плохих последствий, теперь на авто клиентов, опыт года два- эффект только положительный(тфу-тфу-тфу), правда авто только стоковые, и количество присадки по инструкции, а не как у ТСа.

P.S.Ak.den если Вам мотор в тех же условиях и перчатках, что на фото со вкладышем дефектовали, то,боюсь, причина произошедшего не в масле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

Sedemin прожарка не показывает работу масла в двс. Это манипуляция сознанием малолетних дебилов, которые тужаться, но никак не могут осознать, что двигатель не стеклянный и масло в нем циркулирует :) Как только вы этот Redline, напичканный противоизносными и моющими присадками зальете в двигатель, картина будет совершенно другая. Он будет приспокойнейшим образом противостоять износу и поддерживать чистоту двигателя...

Скажите, а масла в мороз в бутылочках переворачивать - это вообще моторная вещь? Оно там, похоже, самотёком течёт.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Motor_37 сказал:

полусиньке

 

34 минуты назад, Motor_37 сказал:

синьке

 

35 минут назад, Motor_37 сказал:

клопов

А вот этот типа крутой или "профессиональный" сленг, должен нам показать, какой вы весь такой из себя супер-пупер мастер и знаток своего дела?

 

40 минут назад, Motor_37 сказал:

Сам практик

Как же надоели фейки 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Motor_37 сказал:

правда авто только стоковые, и количество присадки по инструкции, а не как у ТСа.

Уточните для всех, какое количество присадки допустимо по инструкции?
Далее для знатоков, какое количество НБ допустимо на 1л масла?
 

 

48 минут назад, Motor_37 сказал:

правда авто только стоковые

Да это понятно и видно. В моем кругу спортсмены и их механы не используют ксенум и аналогичные "препараты".
 

 

49 минут назад, Motor_37 сказал:

если Вам мотор в тех же условиях и перчатках

Разбирать не собирать, это если что.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ak.den сказал:

Далее для знатоков, какое количество НБ допустимо на 1л масла?

А кем разработаны и утверждены нормативы? И какую дисперсность мы обсуждаем? И какого масла?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Motor_37 сказал:

в поисках причины пропадания и подорожания масла крон 

А крон пропал из-за ксенума? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А кем разработаны и утверждены нормативы? И какую дисперсность мы обсуждаем? И какого масла?

Так я это и хочу узнать здесь ))

Ссылка на сообщение
Только что, Ak.den сказал:

Так я это и хочу узнать здесь ))

также как и по другим антифрикционным элементам, каждый сам себе режиссёр:pardon: органические (растворимые в масле) стоят особняком...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...