Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеется автомобиль Genesis G70, 2018 год, 2.0t, G4KL

 

производитель в мануале рекомендует ACEA C2. Оно и понятно, прямой впрыск, каты. При этом масло по умолчанию 0w30, но сам производитель пишет, что вязкость может быть любая в зависимости от условий эксплуатации (от 0w до 5w и от 30 до 40).

 

форум читаю долго, зарегистрировался только сейчас. Пробег уже 30 тыс, масло первый раз менял на 1500км (то-0), тогда налил idemitsu zepro touring pro 0w30 и molygen motor protect. На пробеге 7500 ещё раз сменил масло. Проштудировав данный форум, выбрал shell ect c2/c3 0w30. Потом увидел тест mega turbo syn 0w30 и налил его. С тех пор на нем езжу, масло меняю каждые 7500км.

 

Живу в Москве, езжу круглый год, почти каждый день, режим эксплуатации город с пробками 60-70%, трасса 30-40%. Периодически езжу на дальние расстояния (300-500км), бывают скорости 200+.

 

насмотрелся на задранные моторы kia/hyundai, затертые распредвалы и провернутые вкладыши, Стало страшновато на 0w30. У ребят на канале kpower особенно кошмарно на эту тему))
 

в bmw n20 и mercedes m274 наливал Liqui Moly Molygen 5w40, все было хорошо, я был спокоен и не заморачивался с выбором. А здесь постоянно подсознательно переживаю из-за жиденького масла)

 

вопрос к знатокам: что лучше выбрать, подходящее под ACEA c2 или c3, но крепкое и не самое жидкое, с учетом вышесказанного?

 

mega turbo syn напрягает тем, что почти все имеющееся на рынке - контрабас, ввезённый через Белоруссию. И перебои наличия у поставщиков, очевидно, с этим и связанные. Плюс (может это я слишком заморачиваюсь), утром на холодную не самый здоровый звук мотора при запуске на нем.

 

Буду рад обоснованным доводам в пользу того или иного масла в турбохундай :) спасибо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

2. Мобил 1 еср 0w-30/5w-30 C2/C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fastpeanut сказал:

У ребят на канале kpower особенно кошмарно на эту тему))

По меньше слушайте этих мракобесов. 

 

28 минут назад, Fastpeanut сказал:

что лучше выбрать, подходящее под ACEA c2 или c3, но крепкое и не самое жидкое, с учетом вышесказанного?

И хотел бы Вам заметить, что лучшее масло не только то, что является крутым по базе и присадками, но и просто свежее. Если есть возможность меняйте масло через 6-7 т. км в Вашем режиме движения. Т.е. ЗИМОЙ желательно 0w-30, летом можно 5w-30 и 5w-40 (но сразу оговорюсь что вязкость для масел 5w-40 для летней эксплуатации желательно не выше 13cSt.) (На вопрос почему 13cSt отвечу просто, двигатель тот-же что и Mitsubishi 4B11t поэтому вязкость более чем у HKS EVO-X 3.5w-37 не нужна.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Gloryk сказал:

1. Шелл Хеликс ультра ест С2/С3 0w-30

2. Мобил 1 еср 0w-30/5w-30 C2/C3

Хочу уйти от 0w30, в этом основная идея :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, apologize сказал:

По меньше слушайте этих мракобесов. 

 

И хотел бы Вам заметить, что лучшее масло не только то, что является крутым по базе и присадками, но и просто свежее. Если есть возможность меняйте масло через 6-7 т. км в Вашем режиме движения. Т.е. ЗИМОЙ желательно 0w-30, летом можно 5w-30 и 5w-40 (но сразу оговорюсь что вязкость для масел 5w-40 для летней эксплуатации желательно не выше 13cSt.) (На вопрос почему 13cSt отвечу просто, двигатель тот-же что и Mitsubishi 4B11t поэтому вязкость более чем у HKS EVO-X 3.5w-37 не нужна.)

Масло я меняю каждые 7-7,5 тыс км. 
 

понятно, что мракобесы преувеличивают, тем не менее, я из лагеря сторонников гуталина 5w40 оказался вдруг в условиях водички 0w30 :)

 

поэтому интересно было бы найти проверенное крепкое 5w30 или 5w40, отвечающее при этом ACEA c2/c3

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fastpeanut сказал:

оказался вдруг в условиях водички 0w30

Это не совсем правильно называть водичкой 0w-30. Например Castrol turbo diesel 0w-30. 

 

15 минут назад, Fastpeanut сказал:

или 5w40, отвечающее при этом ACEA c2/c3

Масло с вязкостью 5w-40 c АСЕА С2/C3 не припоминаю. А вот 0w-40 такое встречал : BP Visco 7000 0w-40:

 

https://static.21vek.by/img/galleries/894/176/visco70000w4015805b_bp_5ca9b528ddd6f.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fastpeanut сказал:

5w40, отвечающее при этом ACEA c2/c3

5w-40 с2 вы точно не найдете, только с3 обратите внимание на Neste, Valvoline, Texaco

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skif_tlt сказал:

5w-40 с2 вы точно не найдете, только с3 обратите внимание на Neste, Valvoline, Texaco


я смотрю в сторону kixx, например, такого:

 

Как думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fastpeanut сказал:


я смотрю в сторону kixx, например, такого:

 

Как думаете?

Судя по допускам или спецификациям - слабовато, но в бюджетное дефорсированное облегченное авто сгодится, лейте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fastpeanut, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Палыч314 сказал:

Fastpeanut, TOTAL Ineo Efficiency 0w-30 C2/C3.

Говорю же, от 0w30 хочу уйти :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл ещё вот такое ликви:

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/

 

но тестов не нашёл. Есть информация у кого-то?

 

какие мнения?

 

вот тех описание с их же сайта:

https://liquimoly.ru/upload/iblock/049/049b74f94ffabb050f513004f42bbc4c.pdf

Изменено пользователем Fastpeanut
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fastpeanut сказал:


я смотрю в сторону kixx, например, такого:

 

Как думаете?

Я не доверяю корейцам

45 минут назад, Fastpeanut сказал:

Нашёл ещё вот такое ликви:

https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/

 

но тестов не нашёл. Есть информация у кого-то?

 

какие мнения?

 

вот тех описание с их же сайта:

https://liquimoly.ru/upload/iblock/049/049b74f94ffabb050f513004f42bbc4c.pdf

Необоснованно дорого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fastpeanut сказал:

Говорю же, от 0w30 хочу уйти :)

Лейте уже тогда Mobil1 ESP 5w30. Разницы при запуске в минус 30 с нулёвкой не почувствуете. Масло очень крепкое. Здесь и среднезольник, и все плюшки от Mobil. Не припомню более крепкого C2/C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...