Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Fastpeanut

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Fastpeanut

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mega Turbo Syn 0w30

Старые поля

  • Авто
    Genesis G70 2.0t

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня сложилось впечатление, что вязкость при 100 у масел 5w30 в среднем выше, чем у 0w30. Разве нет?
  2. Давайте накидаем список вариантов 5w30 и 5w40. Пока получается такой: -Liqui Moly Molygen dpf 5w30 (нет тестов, но интересно, как оно) -Kixx PAO c3 (Не знаю ничего особо про него, кроме местного теста не показавшего выдающихся результатов) -Mobil1 ESP 5w30 (боюсь контрафакта) -Neste Pro c2/c3 5w30 (мне кажется экзотика, надо будет заказывать где-то и ждать или ошибаюсь?) какие еще идеи?
  3. Sk lubricants - тоже корейцы) и машина сама корейская) GS oil вроде бы уважаемая контора среди масляных компаний по поводу цены - mega turbo syn - вот где необоснованно дорого на мой взгляд) в любом случае, вопрос цены здесь пока не стоит, хочется понять, какие проверенные коллективом вменяемые варианты c2/c3 5w30/5w40 существуют
  4. Нашёл ещё вот такое ликви: https://liquimoly.ru/catalog/firmennye-masla-moligen/ns-sinteticheskoe-motornoe-maslo-molygen-new-generation-dpf-5w-30-1824379430/ но тестов не нашёл. Есть информация у кого-то? какие мнения? вот тех описание с их же сайта: https://liquimoly.ru/upload/iblock/049/049b74f94ffabb050f513004f42bbc4c.pdf
  5. я смотрю в сторону kixx, например, такого: Как думаете?
  6. Масло я меняю каждые 7-7,5 тыс км. понятно, что мракобесы преувеличивают, тем не менее, я из лагеря сторонников гуталина 5w40 оказался вдруг в условиях водички 0w30 поэтому интересно было бы найти проверенное крепкое 5w30 или 5w40, отвечающее при этом ACEA c2/c3
  7. Всем привет, имеется автомобиль Genesis G70, 2018 год, 2.0t, G4KL производитель в мануале рекомендует ACEA C2. Оно и понятно, прямой впрыск, каты. При этом масло по умолчанию 0w30, но сам производитель пишет, что вязкость может быть любая в зависимости от условий эксплуатации (от 0w до 5w и от 30 до 40). форум читаю долго, зарегистрировался только сейчас. Пробег уже 30 тыс, масло первый раз менял на 1500км (то-0), тогда налил idemitsu zepro touring pro 0w30 и molygen motor protect. На пробеге 7500 ещё раз сменил масло. Проштудировав данный форум, выбрал shell ect c2/c3 0w30. Потом увидел тест mega turbo syn 0w30 и налил его. С тех пор на нем езжу, масло меняю каждые 7500км. Живу в Москве, езжу круглый год, почти каждый день, режим эксплуатации город с пробками 60-70%, трасса 30-40%. Периодически езжу на дальние расстояния (300-500км), бывают скорости 200+. насмотрелся на задранные моторы kia/hyundai, затертые распредвалы и провернутые вкладыши, Стало страшновато на 0w30. У ребят на канале kpower особенно кошмарно на эту тему)) в bmw n20 и mercedes m274 наливал Liqui Moly Molygen 5w40, все было хорошо, я был спокоен и не заморачивался с выбором. А здесь постоянно подсознательно переживаю из-за жиденького масла) вопрос к знатокам: что лучше выбрать, подходящее под ACEA c2 или c3, но крепкое и не самое жидкое, с учетом вышесказанного? mega turbo syn напрягает тем, что почти все имеющееся на рынке - контрабас, ввезённый через Белоруссию. И перебои наличия у поставщиков, очевидно, с этим и связанные. Плюс (может это я слишком заморачиваюсь), утром на холодную не самый здоровый звук мотора при запуске на нем. Буду рад обоснованным доводам в пользу того или иного масла в турбохундай :) спасибо!

×
×
  • Create New...