Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Максим Л. сказал:

Точно. Может уж и не купить такого:fool2:

Товарного масла еще не завезли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ПАО пока нет, на кряке есть Volcano 5W-40 MB 229.3. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, coronamark2 сказал:

Можете себя убеждать в чем угодно

А зачем? Я же про 11 ppm говорил. Щч с КЧ - это уже другое, это уже совсем другой параметр! )

 

10 часов назад, Sportage72 сказал:

пришли к выводу что ЩЧ=КЧ в отработке не отражает того что масло реально умерло, то есть как вариант ориентации, что масло пора менять да, но то что оно не выполняет свои функции - нет. 

И тут на первое место как раз выходит БАЗА масла, его пакет присадок, добавки и т.д. Например минеральные и в т.ч. гидрокрекинговые масла при "умирании" начинают "пачкать" двигатель, набиваться в кольца гудроном, чего не скажешь про масла на ПАО с эстерами, там сама база ещё будет работать, не оставляя следов на частях двигателя. 

Мне кажется тут какой-то разрыв в логической цепочке. То есть, я могу допустить, что у ПАО щелочное, при прочих равных, садится медленнее, чем у кряка, хотя давно уже говорят, что плюсы ПАО под вопросом, кроме разве что низкотемпературных свойств. И моторы я видел с пробегами межсервисными 15 т.км с общим 200 т.км и чистые.

Но если ЩЧ = КЧ, то один хрен ПАО там или минералка - урон для двигаетля одинаков.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Texacoman сказал:

Мне кажется тут какой-то разрыв в логической цепочке. То есть, я могу допустить, что у ПАО щелочное, при прочих равных, садится медленнее, чем у кряка, хотя давно уже говорят, что плюсы ПАО под вопросом, кроме разве что низкотемпературных свойств. И моторы я видел с пробегами межсервисными 15 т.км с общим 200 т.км и чистые.

Но если ЩЧ = КЧ, то один хрен ПАО там или минералка - урон для двигаетля одинаков.

А мне кажется кто то читал и не понял про что речь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

А мне кажется кто то читал и не понял про что речь :pardon:

А чего там понимать? Даже умирая ПАО из последних сил не пачкает двигатель. Даже если ЩЧ < КЧ.

Но тут ведь дело не только в пачкать двигатель (что под вопросом, как я говорил), а ещё и в коррозионном износе, который никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

А зачем? Я же про 11 ppm говорил. Щч с КЧ - это уже другое, это уже совсем другой параметр! )

Я чуть выше писАл, что именно ЭТО масло не для этого мотора, за 9000 км щелочное умерло, износ выше, чем у кряка 5/40...  КМК, его преимущества в непачкании мотора лаком при перекатах и зимних свойствах...Вопрос:  а зачем платить больше, если не живешь на северах и не перекатываешь 250 м/ч?... Вот только к 250 м/ч это масло умрет окончательно. Тогда как кряк еще более, чем жив, и вполне может пройти в моторе и 400 м/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого есть такое же масло Novus на кряке за 1500р. :) Novus Venator 5w30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2020 в 15:00, coronamark2 сказал:

Что, можно забить и вообще масло не менять, только доливать??? :DА на сэкономленное - как раз капиталку сделать??? 

Не совсем. Тут мотор, как понимаю, ложится в основном либо по залеганию поршневых колец, либо по причинам, не сильно зависящим от масла. А потому тут основная цель это минимизация расхода масла и запечатывания колец....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Texacoman сказал:

А чего там понимать? Даже умирая ПАО из последних сил не пачкает двигатель. Даже если ЩЧ < КЧ.

Но тут ведь дело не только в пачкать двигатель (что под вопросом, как я говорил), а ещё и в коррозионном износе, который никто не отменял.

Коррозийный износ в реальности я видел только в системе охлаждения с внешней стороны гильз, на помпе и водяных каналах, в масляной системе это крайне маловероятно. Проблема любого современного двигателя - это залегание/закоксовывание поршневых колец, т.к. поршня стали таблеточными, а кольца узкими, а также лако и шламообразование, в первую очередь на это влияет сама база, а ЩЧ опосредованно! 
Данные процессы при перекатах масел на минеральных и гидрокрекинговых базах происходят существенно быстрее, чем на чистых синтетических базах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Проблема любого современного двигателя - это залегание/закоксовывание поршневых колец, т.к. поршня стали таблеточными, а кольца узкими, а также лако и шламообразование, в первую очередь на это влияет сама база, а ЩЧ опосредованно! 

Ещё очень важна герметичность камеры сгорания, если туда дует с вентиляции,или что ещё хуже льёт через колпачки кольца ляжут мухой,на любой сверхкпутой базе,плюс сугроб на поршне,на любом супер сверх малозольнике. А как у нас вчера приехал Дед на универсале Приора 2013года,он её купил 3 года назад,проехал 18000 км не меняя масла,а что говорит,оно нормальное ещё,на вытащенном щупе полуровня и железо щупа ещё просвечивается. Лукойл люкс 10w40. Дед военный пенсионер,хрен переубедишь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Максим Л. сказал:

Дед военный пенсионер,хрен переубедишь.

Да-да, есть тут такие:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sportage72 сказал:

в первую очередь на это влияет сама база, а ЩЧ опосредованно! 

Ну это само собой. База она и есть база, присадки только полируют её свойства.

 

12 часов назад, Sportage72 сказал:

процессы при перекатах масел на минеральных

Известный факт.

 

12 часов назад, Sportage72 сказал:

гидрокрекинговых базах происходят существенно быстрее

Не слышал о таком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Texacoman сказал:

Не слышал о таком.

То что Эстеры лучше всех из баз моют тоже не слышали? 

Тогда ещё штудировать и штудировать форум. 

Ну и заодно в теме про масла RedLine можно фото поршней поискать, после пробега на кряковом Motul и потом после такого же пробега на RedLine. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sportage72 сказал:

Ну и заодно в теме про масла RedLine можно фото поршней поискать, после пробега на кряковом Motul и потом после такого же пробега на RedLine. 

Блин,всю тему лопатить,вектор укажите,отработки или в теме конкретного редлайн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Да-да, есть тут такие:crazy:

Вы что-то имеете против военных пенсионеров? :diablo::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...