Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Recommended Posts

UnPinned posts
25 минут назад, coronamark2 сказал:

Вот и я об этом. Зачем лить в мотор более дорогое масло, которое дает больший износ...

А экономия топлива? Масло должно комплексно работать. Например, 30-ка по сравнению с 40-кой даст 200-300 мл экономии топлива на 100 км. За 1000 км это 2-3 л, а за 10 000 км это 20-30 л. По деньгам это 1000-1500 руб. Ну а то, что на 40-ке получится 10 ppm Железа, а на 30-ке 15 или даже 20 - крупицы, которые не стоят обсуждения. И это еще доказать надо, т.к. данный пример не подходит.

 

Я в данном анализе не вижу никаких проблем. Все пристойно.

Link to post
Share on other sites

Пристойно, не вопрос. Но все же, износ больше. Про расход топлив тоже не факт! Я сменил Синтек Платинум 5/40 на Валволайн Олл клаймит 5/30... Разницы в расходе топлива не вижу. В шуме - да (на 30-ке тише)... И все, больше никакой разницы... Режим работы газом и качество топлива гораздо большую разницу даст в расходе топлива, чем вязкость масла...

Edited by coronamark2
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, coronamark2 сказал:

анализ хуже, чем у Весты с 1,6 на Зик Х9 5/40, хоть там и пробег больше - износ меньше... 

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, coronamark2 сказал:

Вот и я об этом. Зачем лить в мотор более дорогое масло, которое дает больший износ...

У мотора автора вроде проблемы с давлением были, вскрывали позже... А данное масло склонно к просадке вязкости, какое-нибудь более стойкое 5W30 или 10W30 отработало бы лучше...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, avignon сказал:

А данное масло склонно к просадке вязкости, какое-нибудь более стойкое 5W30 или 10W30 отработало бы лучше.

Откуда такие сведения?

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, coronamark2 сказал:

Но все же, износ больше.

Эти цифры не стоят обсуждения, правильно сказали выше. 11 ppm - это ни о чём. Не больше, не меньше - просто мелочь, которая откуда-то вылезла, а другого не вылезла. Газанул бы тот разок неудачно и было бы тоже самое. Или анализ бы взял как-нибудь по другому. Или ещё чего-нибудь. Ветер подул во время заливки и проч. С износом 11 ppm он будет ездить долго и счастливо.

Edited by Texacoman
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

А ХЗ... Факт, что на 30-ке в ЭТОМ моторе износ больше...Хоть на немного, но больше... 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Texacoman сказал:

Эти цифры не стоят обсуждения, правильно сказали выше. 11 ppm - это ни о чём. 

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет???  

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, coronamark2 сказал:

А ХЗ...

Вот именно!

6 минут назад, coronamark2 сказал:

Факт, что на 30-ке в ЭТОМ моторе износ больше...Хоть на немного, но больше... 

Да это - совершенно не факт ничего, эту пыль никто никогда не считает вообще...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет???  

Капиталка этого мотора, наверное, самая дешёвая по сравнению с остальными... На износ тут положить можно...

2 часа назад, Skif_tlt сказал:

Откуда такие сведения?

Какие именно?:crazy:

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, avignon сказал:

Какие именно?:crazy:

Про просадку давления 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Про просадку давления 

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Ок

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, avignon сказал:

Капиталка этого мотора, наверное, самая дешёвая по сравнению с остальными... На износ тут положить можно...

Что, можно забить и вообще масло не менять, только доливать??? :DА на сэкономленное - как раз капиталку сделать??? 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

а в какой паре трения сороковка может эффективнее отработать по железу?

Наверное в той, где шероховатость поверхности не позволяет эффективно работать 30-м )

 

1 час назад, coronamark2 сказал:

Ну, к 11000 км уже больше будет...Или не будет??? 

А на сколько? На 5 ррм? Вот если бы у него было 40 я бы почесал макушку. Ну или хотя бы 30. Это с "резиновым" ГРМ.

 

38 минут назад, avignon сказал:

Я писал про просадку вязкости у данного масла, что наблюдалось в отработках.

Да там из-за топлива, наверное. Я поставил ГБО и вязкость стоит как вкопанная.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...