Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Lada Vesta SW Cross 1.8 MT после 8920 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Texacoman сказал:

Наверное в той, где шероховатость поверхности не позволяет эффективно работать 30-м )

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Неее, ну если на Автовазе до сих пор болгаркой обрабатывают кулачки распредвалов, то конечно...

 

Ну зачем же болгаркой. Просто шероховатость стоит денег, а если она не нужна, то зачем? У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

А раньше говорят коленвалы напильниками доводили :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Texacoman сказал:

А раньше говорят коленвалы напильниками доводили :D

Противовесы? Или шейки:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Противовесы? Или шейки:sarcastic:

Сам не видел, но говорят, что раньше в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Texacoman сказал:

в процедуре "обкатка" был реальный и глубокий смысл

Так он и сейчас есть, только имеет гораздо меньшее значение. Сейчас уровень обработки металлов во всём мире на принципиально другом уровне, правда, качество самих металлов не всегда соответствует требуемому уровню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Texacoman сказал:

У АВТОВАЗА требования к маслам лет 30 не менялись.

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skif_tlt сказал:

Ну это ты погорячился, еще 10 лет назад в вазовском мануале были конкретные масла и вязкости, и при всем при этом этм масла проходили реальные испытания, чтобы получить эти допуски, а сейчас тупо API SL/SM/SN

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно. А уровень свойств от ВАЗ-2110 не сильно изменился:

API: SG, SH, SJ, SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Texacoman сказал:

Как в руководстве оказываются рекомендованные масла всем понятно

Расскажи:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Расскажи:)

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

Не могу - корпоративная этика! :sarcastic:

А мы пытать будем... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Texacoman сказал:

А на сколько? На 5 ррм? Вот если бы у него было 40 я бы почесал макушку. Ну или хотя бы 30. Это с "резиновым" ГРМ.

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, coronamark2 сказал:

И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Да не умирают современные моторы от износа. Ну ёмаё. От чего угодно, но не от износа. А если дожили до сильного износа, то это следствие другой проблемы, на которую забили, чтобы износ предотвратить. Износ - это следствие, а не первопричина.

Да они не доживают до износа! Владелец от этого гемора старается раньше избавиться! Я говорю о моторах, которые в состоянии по железу пройти миллион км! На сегодня это старые японки (если не сгнили еще кузова), ВАЗовские моторы 1,6, и  моторы рено серии К... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, ведь износ может пойти лавинообразно... А если, скажем после 9000 км. пробега, масло превратится в воду (или в гуталин) и начнется конский износ???  Не, я не спорю, и анализ вроде ничего, и масло приличное...Просто, опять таки есть масла с меньшим износом и за меньшие деньги...Если бы жил в Мурманске такое бы лил: там, уцка, - 35 бывает... А если выдающиеся низкотемпературные свойства этого масла не нужны, то зачем платить 2400 за новус, если можно обойтись Зиком 5/40 за1200 (Х7) или 1700 р. (Х9)? И получить меньший износ? Хоть на чуток, но меньше...

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Texacoman сказал:

Просто так ничего лавинообразно не будет. А что до цены, бренда - это уж кому что нравится.

Ну как не будет??? Зик Х9 прошел 300 м/ч и показал меньший износ, чем сабж за 200 часов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...