Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Добрый день,

 

Прошел на своей октавии а5 83000км. Машина 2011 года. Стоит 6-ст автомат и проблем вроде нет.

Вопросы:

1. Стоит ли уже менять маслоа акпп?

2. Какую замену производить? (полная или частичная)?

3. Какое масло посоветуете?

4. Какой объем масла нужен?

5. Можете порекомендовать недорогие сервисы по замене на юго-западе СПб?

 

Заранее огромное спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

1. Стоило ещё 23 ткм назад

2. полную вытеснением

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Total Fluide XLD FE

4. 11-12 литров (в системе 7 литров)

5. очень много вариантов в инете, конкретно не подскажу, процедура не особо сложная

Примечание: желательно скинуть поддон АКПП и промыть фильтр (менять совсем не обязательно)

Также желательно заменить прокладку поддона и забыть про АКПП ещё на 60 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаил87, если нареканий на работу АКПП нет, то сначала заменить частично без снятия поддона - покататься пару-тройку дней, потом скинуть поддон, заменить фильтр и спокойно кататься дальше. Понадобится 7 л ATF.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dimmy сказал:

заменить фильтр

Dimmy нету смысла совсем никакого, очистителем тормозов промывается на раз-два, там же тонкая металлическая сетка в корпусе и всё.

а я всё же за полную замену - нефига свежак портить несливайкой. пробовал и так и так - разница значительная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

1. Стоило ещё 23 ткм назад

2. полную вытеснением

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Total Fluide XLD FE

4. 11-12 литров (в системе 7 литров)

5. очень много вариантов в инете, конкретно не подскажу, процедура не особо сложная

Примечание: желательно скинуть поддон АКПП и промыть фильтр (менять совсем не обязательно)

Также желательно заменить прокладку поддона и забыть про АКПП ещё на 60 ткм

Спасибо. Не слышал про эти масла, если честно. До этого рассматривал toyota auto fluid type t-iv.....оно хуже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил87 сказал:

До этого рассматривал toyota auto fluid type t-iv.....оно хуже?

рекомендую Вам самому почитать, чтобы у Вас сложилось собственное мнение. по мне, так стандартные решения большинства сервисников лить либо Mobil 3390, либо Toyota type IV не очень интересны. По отзывам эти две АТФки в ВАГовских коробках (то бишь в тойотовских Aisin) очень неплохо работают. У меня коробка 09M. я перед зимой буду лить одну из этих, до сих пор не решил какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сервисы хорошие в СПб можете подсказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.09.2019 в 10:09, СИНТЭКС сказал:

1. Стоило ещё 23 ткм назад

2. полную вытеснением

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Total Fluide XLD FE

4. 11-12 литров (в системе 7 литров)

5. очень много вариантов в инете, конкретно не подскажу, процедура не особо сложная

Примечание: желательно скинуть поддон АКПП и промыть фильтр (менять совсем не обязательно)

Также желательно заменить прокладку поддона и забыть про АКПП ещё на 60 ткм

Спасибо 

Прозвонил сервисы. Большинство рекомендуют частичную замену. Говорят, что не факт что можно будет сделать полную аппаратную и что некоторые типы коробок шкоды не предназначены для полной+можно что там испортить.

1)Имеет ли смысл делать частичную замену или искать сервис который делает полную.

2) Из масел в сервисах предложили wolf, febi, valvoline. Видимо лучше самому купить...

Edited by Михаил87

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Михаил87 сказал:

Прозвонил сервисы. Большинство рекомендуют частичную замену. Говорят, что не факт что можно будет сделать полную аппаратную и что некоторые типы коробок шкоды не предназначены для полной+можно что там испортить.

Я бы на такой сервис точно не поехал. Полную замену сделать можно и очень даже легко, просто отсоединяются трубки от радиатора охлаждения и подключается установка, которая по принципу замещения выдавливает старую АТФку из системы, замещая свежей. У них просто нет установки, поэтому лепят чушь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2019 в 09:12, Михаил87 сказал:

А сервисы хорошие в СПб можете подсказать?

Я дважды менял в Рокет-Авто (они Мотюлем занимаются). Один раз заливал их Мотюль, у меня тогда были хорошие условия. Заплатил за замену 2.500 со снятием поддона и сменой фильтра. Что сейчас - не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те сервисы, что я нашел предлагают полную замену за 15-16т р. Масло Valvoline

 

Вы посоветовали Петро канада. Там допуск G 055 025. А у меня должен быть  G 055 025 A2. Или это не имеет значение?

Edited by Михаил87

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну замену методом вытеснения не все коробки любят.

У меня АКПП походу точно такая же как и ТС, мне на СТО (в которые я звонил) на профильном форуме, все в один голос говорят замена только частичная (слил, залил), мне так и меняли.

Кстати залил петро-канаду с допуском G 055 025, (насколько я понял одно и тоже, А2 это артикул объема тары).

Ощущения от масла двоякие, вроде появилась как перегазовка, особенно в жаркую погоду, зато в холода реально лучше, сейчас думаю еще раз поменять (т.к. 30 тыс проехал на нем), думаю что Мобил 3309 сейчас залью, пока только фильтра и прокладки заказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.09.2019 в 09:58, Михаил87 сказал:

Там допуск G 055 025. А у меня должен быть  G 055 025 A2. Или это не имеет значение?

 

52 минуты назад, SlavaV сказал:

(насколько я понял одно и тоже, А2 это артикул объема тары).

Именно, M2 это код тары 1 литр.

 

В 12.09.2019 в 09:58, Михаил87 сказал:

Те сервисы, что я нашел предлагают полную замену за 15-16т р. Масло Valvoline

Я же указал контакт. Можете с собой что угодно привезти.

 

55 минут назад, SlavaV сказал:

все в один голос говорят замена только частичная (слил, залил), мне так и меняли

Также все в один голос говорят лить в движки на этих машинах сороковки, а после 100 ткм повышать вязкость. Делайте выводы...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Также все в один голос говорят лить в движки на этих машинах сороковки, а после 100 ткм повышать вязкость. Делайте выводы...

ну мне так не говорят.

У меня допуск 506.01, а он только на масле 0w30.

И всеже профильные СТО именно по АКПП имея оборудование, меняют только частичной заменой, но вот не думаю что они все настолько глупы, официалы также аппаратно не меняют.

Где 100% правда я не знаю, но эксперементировать на себе желания нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SlavaV сказал:

У меня допуск 506.01

Насколько мне известно это чисто дизельный допуск для ДВС с насос-форсунками. Хотя особо знающие вместо него 507 льют. Поэтому сравнение не очень.

5 минут назад, SlavaV сказал:

И всеже профильные СТО именно по АКПП имея оборудование, меняют только частичной заменой

И с какой целью они приобретали это оборудование? Чтобы делать частичную замену?

6 минут назад, SlavaV сказал:

но вот не думаю что они все настолько глупы, официалы также аппаратно не меняют

Официалы меняют? Вы уверены? Они меняют только в случае гарантийного ремонта АКПП. Вы не в курсе? И настолько ли они умны, что у них по регламенту ATF на весь срок соужбы? Не думали об этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...