Перейти к публикации

АМС-3. Опыт использования? Групповая закупка?


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не разобрался, так разберётся. Но то, что это "ископаемые экременты", которые некоторые бессовестные барыги выдают за некое "вундерваффе" очевидно почти с самого начала любому, кто хоть немного обладает аналитическим мышлением и слегка эрудирован на тему ГСМ. Одна из тех историй, когда культивируется дурной спрос с целью взвинтить дурные цены.

 

ЗЫ: Одно хорошо: АМС абсолютно не интнересна ничем и для осознанных дел никому не нужна, поэтому люди не пострадают, в отличии от схожих историй, например с ШРБ или 205-м Кратоксом :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Энди73 сказал:

Так её и нельзя греть по ГОСТу. Смешиваешь с бензином до нужной консистенции, наносишь. Бензин испаряется, смазка остаётся. Да и вообще ты не разобрался в теме, судя по остальным претензиям к смазке.

А машину намазанную АМС, тоже нельзя греть по госту? И зачем мне её разводить, если она при плюс 30С и так неприлично разжижилась?

А вот и ваш ГОСТ -

"Настоящий стандарт распространяется на рабоче-консервационную смазку АМС, предназначенную для смазывания различных механизмов, работающих в воде, в том числе в морской, в интервале температур от минус 15 *С до плюс 70 *С."

Про то, что её нужно в винном шкафу хранить ничего в госте нет. Про бензин то же.

 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуститель АМС-3 работает до 70C. Превысишь -- смазка разлагается на олеостеарат алюминия и минеральное масло. Обратно собрать у тебя вряд ли получится.

 

Вот и думай, как и куда её наносить или хранить в холодильнике с пивом.

 

И белый налёт при контакте с водой -- это верный знак, что у тебя хорошая рабочая АМС-3. Это вовсе не вундерфафля, а нормальное барьерное антикоррозийное средство со своими достоинствами и недостатками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2019 в 00:04, D'AVerk сказал:

Приветствую. Кто использовал эту смазку (в первую очередь в консервационных целях)

В рознице мелкой нифига ее нет. Вариант купить бидон 10кг, но мне одному много. Разве что еще москвичи и сочувствующие с области подтянутся.

 

 

Магазин все инструменты, брал пару банок, нормальная вполне. Фасовка небольшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2023 в 13:52, Энди73 сказал:

Загуститель АМС-3 работает до 70C. Превысишь -- смазка разлагается на олеостеарат алюминия и минеральное масло. Обратно собрать у тебя вряд ли получится.

 

Вот и думай, как и куда её наносить или хранить в холодильнике с пивом.

 

И белый налёт при контакте с водой -- это верный знак, что у тебя хорошая рабочая АМС-3. Это вовсе не вундерфафля, а нормальное барьерное антикоррозийное средство со своими достоинствами и недостатками.

Я не грел АМС, а оставил на солнце в ленобласти. Машину намазанную, прикажете от солнца беречь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось.

Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/23/2023 at 12:03 AM, мотозак said:

Я не грел АМС, а оставил на солнце в ленобласти. Машину намазанную, прикажете от солнца беречь?

От солнца Леноблости в вашей АМС могли образоваться только мох и плесень. А соответствующая ГОСТ АМС-3 сохраняет стабильность до +75C

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Nissl said:

Есть амс3 ссср 91год, амс3 от русма типа современная, нг203р от русма, пушсало оилрайт и ифхан 58 пр. Всё собираюсь экспериментами заняться, но времени свободного ещё не нашлось.

Пока задул днище и арки амс ссср. Заметил, что при разбавлении лучше использовать бензин калошу или бр-2 (растворяется и испаряется быстрее). Но после испарения слой амс трескается. Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

У кого какие мысли будут по экспериментам этих составов? 

Есть мысль, что просроченные смазки могут иметь самые неожиданные эффекты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Nissl сказал:

Так и хочется масла добавить в состав для пластичности.

Там и так основа состава - масло. Дело не в пластичности, а свойствах загустителя, который при сильно быстром испарении бензина трескается, т.к. коротковолоконен. Попробуйте, для начала, растворять уайт-спиритом, потом - керосином. Они испаряются медленнее и трещин может и не быть. Это если у Вас "этого гуталину..." и есть время на эксперименты с этими древностями и желание его (время) таким образом тратить. Модифицировать состав лучше, ИМХО, петролатумом, может битума немного добавить. Это доступно и должно прилично улучшить свойства, как защитного состава, а не смазки (смазкой оно после этого почти перестанет быть). Если есть - подходящий каучук (хлоропреновый, например - вродит в состав многих клеёв), должно быть ещё лучше - улучшится адгезия. Также может помочь полиизобутилен и подобные полимеры, например растворить тем же уайт-спиритом герлен или обрезки иных гидроизолирующих герметивов (невысыхающих) и лент из них. Но в итоге может оказаться, что можно себе самоварный антикор и вовсе без АМС тогда сделать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Энди73 сказал:

Есть мысль, что просроченные смазки могут иметь самые неожиданные эффекты.

Она тупо упрочняется при хранении вплоть до "резиноподобного" вида - это ожидаемый эффект. Свежая она не такая - больше на смазку похожа, хоть и плотную, чем на смалу/вар, который можно ножом нарезать, который водится в старых замшелых банках (даже герметичных и не ржавых изнутри). Плохо то, что это, весьма вероятно, обратимое упрочнение и никто не сможет достоверно поручиться, как, когда и насколько сильно она разупрочнитися и при каких воздействиях. Если размять эту старую смазку, например размешиванием, то она разупрочняется и потом может снова стать такой плотной ещё очень не скоро. Так-то свойство не слишком хорошее, что для смазки, что для консервационных составов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавление немного масла  решает проблему трещин при испарении растворителя. 

Изменено пользователем Nissl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2023 в 08:11, Энди73 сказал:

От солнца Леноблости в вашей АМС могли образоваться только мох и плесень. А соответствующая ГОСТ АМС-3 сохраняет стабильность до +75C

Я смысла, в ваших ответах на мои посты, не вижу. С начала вы пишете, что я перегрел смазку АМС слишком сильно, оставив её на солнце при 27С, потом пишете что так эту смазку перегреть невозможно. То учите меня как бензином разводить её, хотя я пишу что она и так тёплая слишком текучая и на тёплых вертикальных поверхностях не держится. Оправляете в ГОСТ, где ничего про разведение и бензин не сказано. Моё мнение, что вы продаван, который мечется по площадкам и вам лень вникать в суть предыдущего общения. 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас похоже не та АМС-3!) Не течет она не с вертикальных не с горизонтальным поверхностей "головой в низ" обработано всё вокруг радиатора, передние крылья внутри, местами под капотом и сам капот, изнутри и не каких проблем полтора года. про остальную наружку я молчу, не смыло полностью даже со шляпок саморезов на подкрылках, не пескоструем от колёс не керхером, на мойках. А обработан УАЗик которой периодически выезжает в грязь и керхером потом грязь приходится сбивать в упор, так и смазке достается тоже в упор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20230612_163657.thumb.jpg.6b1f57e1a8f347474e6f0b7187dbd38e.jpg20230612_163151.thumb.jpg.2d82fb202c3382822bf09bb5b0473f99.jpg

Обратите внимание на левую фотографию, съехала со стенки банки и не оставила следа.

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2023 в 09:35, VsePofig сказал:

У вас похоже не та АМС-3!

Конечно "не та", "ТА" - это ж с Авиты от "правильных пацанов проверенных продавцов" и неперемнно из ржавых банок "типа СССР" (зачастую явно видно, что уже постсоветская) ;) :rolleyes: :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...