Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Энди73

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Энди73

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell Rimula

Старые поля

  • Авто
    W123, JB33W

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Мне ещё года два не переживать с запасами. А как быть другим? ZIC вообще прекратил выпуск M7, завезти даже из Кореи не получится. Cудя характеристикам, в G-Motion 2T есть 10..20% PIB.
  2. В итоге производство ZIC M7 2T закрыли, продаются только остатки. MANNOL, "LUXOIL" и "AEGOIL" сами придумаывают себе соответствия. Через пару месяцев покупать будет нечего. Наши нефтяники ещё не разродились хорошим бездымным 2Т маслом?
  3. У меня пробег на этом автомобиле как раз около 5000. Если использовать 0W-30 как всесезонное, не будет ли задиров, клинов и других неприятностей при эксплуатации летом? PS: Езжу как пенсионер на новой ВАЗ-2106 - 60..80км/ч - аэродинамика диктует. И почти никакого бездорожья.
  4. 1) Suzuki Jimny 1998 2) G13BB3) Заправочный объем масла 3.74) Москва5) по городу 80%, по трассе 20%6) Замена раз в 5К7) Фильтров и катализаторов нет (вырезал)8) Любое масло доступно в регионе Всем привет! На Джимнике есть вот такой интересный мотор из 90-х, на который производитель рекомендует музейные сорта масел: "Use engine oil of SE, SF, SG, SH or SJ grade. Select the appropriate oil viscosity according to the left chart." Ну и на диаграме знакомая всем ТАЗоводам таблица с выбором от 20W-50 "для лета" до 5W-10 строго для зимы (+10C и ниже) Прошу помочь в выбор
  5. На ВАЗовских сайтах рекомендуют лить чуть ли не солидол. На BITOG рекомендуют чуть ли не солярку. Тут сидят люди благоразумные и рекомендуют лить масло строго по рекомендации производителя, которые ВСЕГДА включают в себя табличку зависимости рекомендуемого рейтинга вязкости от температуры сезона.
  6. Это разные вещи. Циркуляции воздуха через выпуск-полуткрытые клапана-КС-ГБЦ-масляные каналы-картер просто нет, хотя воздух там разумеется есть.
  7. Тут в самом начале темы ошибка. В любом мануале по автомобилю написано по-другому: менять масло при при пробеге более 10000 км или эксплуатации в течение года -- ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ. Бывают служебные автомобили, которые проходят по 5-10 км в день. Пробег будет ~3000 км, но состояние масла после работы в таком режиме будет хуже, чем при пробеге 10000 на дальние дистанции. Разумеется, если машина стоит этот год в гараже, ничего с маслом не произойдёт. "Окисляться" масло и что-либо ещё в моторе не может -- он по определению герметичный, в противном случае этому мотору уже никакое масло не
  8. У Мобила же несколько заводов, да и канистры разных годов могут иметь различия. ИМХО, это только косвенные признаки подделки.

×
×
  • Create New...